В ожидании выступления мировых лидеров на 75-той Генассамблее ООН, зафиксируем: перед Путиным на разогреве выступят все «главные», включая Трампа и Си Цзиньпина. То есть, как обычно, наш лидер в центре внимания и независимо от того, что он скажет, мировым СМИ будет чем заняться, заполняя первые полосы цитатами и всем, что между ними. Обратный отсчёт начался.
А пока суть да дело, поговорим о Крыме, России, Украине и немного о США.
Уже прошла новость, что во время видеоконференции в ООН было прервано выступление сопредседателя ассамблеи славянских народов Крыма Романа Чегринца после слов «российский Крым». Одновременно Украина вновь попытается устроить в ООН очередную «неделю Крыма» с потоком антироссийских претензий и может быть даже выволокут на трибуну порванную жовто-блакитную тряпку.
А теперь посмотрим, насколько вообще это значимо в разрезе международной поддержки той или иной стороны.
Итак, вопрос принадлежности Крыма Россией, естественно, не обсуждается и впредь никогда обсуждаться не будет. Это-то понятно, но мы зайдём с той стороны, с которой, как ни странно, никто вообще не заходит — со стороны голосований в ООН, где каждый год немеряными силами украинской делегации этот вопрос педалируется и каждый раз завершается перемогой, которая на самом деле зрада.
Вот такой парадокс, подтверждаемый чёрным по белому, что не вырубить ни топором, ни, тем более, попытками зраду превратить в перемогу.
Рассмотрим подробней.
2014 год, 27 марта, экстренное заседание Генассамблеи ООН по инициативе Киева и голосование по резолюции «о территориальной целостности Украины» 68/262.
Результат голосования, в котором не участвовали 24 страны:
- «За» резолюцию — 100 голосов;
- «Против» (11) и «воздержались» (58) - 69.
Зафиксируем результат и двинемся по-порядку далее вдоль украинских резолюциий, названия которых не важны, ибо льются как из рога изобилия (аннексия, права человека, репрессии, милитаризация и прочие фантомы):
2016 год, 19 декабря: за — 73, против и воздержались — 99.
2017, 14 ноября: за — 71, против и воздержались — 102.
2018, 16 ноября: за — 67, против и воздержались — 108.
2019, 09 декабря: за — 63, против и воздержались — 85.
Таким образом, за 5 лет Украина уверенно потеряла 37% своей поддержки в ООН, стартовав с более чем 50%-ного результата и свалившись до менее 1/3 голосов, каждый раз, тем не менее, выдавая на гора свою очередную эпическую перемогу.
Теперь понятно, что означает ожидание на берегу, когда мимо проплывёт труп врага?
Параллельно напомню: 18 декабря 2019 года в ООН голосовалась российская резолюция «о борьбе с героизацией нацизма». Результат голосования:
за — 133, против — 2, воздержались — 52.
Комментарии, как говорится, излишни, за исключением одного: ну и кто же это голосовал «против», он же «за» героизацию нацизма? Вопрос полагаю риторическим, а ответ на него в двух коротких и бессмысленных комментариях:
США: «в этом документе «тонко завуалирована попытка узаконить российскую дезинформацию» о том, что в соседних с нею странах прославляют нацизм».
Украина: «предложенная резолюция «не имеет ничего общего с борьбой против нацизма, неонацизма и других форм нетерпимости», а за инициативой России скрываются «пропагандистские мотивы».
Занавес.