Ополчение Масуда продолжает публиковать заявления о том, что «Панджшер не покорён полностью». Эти слова звучат на фоне публикаций «Талибана» (*террористическая группировка, запрещённая в России), в которых представлены фото и видео из различных мест Панджшера, включая его центр – город Базарак. Ранее талибы* демонстрировали кадры своих подразделений на перевале Саланг. Фронт афганского национального сопротивления обвинил талибов* в том, что к ним на помощь при взятии Саланга приходил пакистанский спецназ, коммандос. В Пакистане такого рода заявления опровергают.Ополчение Масуда:
Панджшер не является полностью покорённым талибами. Мы продолжаем сопротивление и призываем афганцев не принимать власть «Талибана».
На этом фоне впервые за долгое время сделал публикацию бежавший из Афганистана президент этой страны Ашраф Гани. В Твиттере Гани заявил о том, что все обвинения в его адрес в том, что он вывез крупную сумму денег из страны, являются ложными. По слова Ашрафа Гани, он «находился в постоянной борьбе с коррупцией».Гани:
Коррупция подобна чуме. Она всегда находилась в центре внимание с моей стороны. И я вёл с ней постоянную борьбу.
По заявлению афганского президента, для него решение покинуть Афганистан «стало самым сложным в жизни». При этом он добавил, что именно это решение, как он посчитал, могло помочь избежать кровопролития и спасти 6-миллионный Кабул. Ранее появились данные о том, что Гани на данный момент находится в Омане. Он заявляет о готовности предоставить все данные о расходовании ранее выделенных Афганистану денежных средств профильным структурам ООН. В Афганистане после обращения Гани заявили, что он не достоин выступать на фоне национального флага страны.

Несмотря на то, что оттуда идёт большое количество продукции, которая нужна РФ на фронте каждый день, такой помощи на коммерческих условиях недостаточно и концепцию этих отношений неплохо было бы пересмотреть. Особенно