Испытания новой парашютной системы планируется завершить в 2022 году, а в 2023 году принять на оснащение и начать поставки в ВДВ, где "Кадет-100Д" заменит Д-10.
Как пояснил глава холдинга, новый парашют также имеет круглую форму, но в отличие от предыдущих моделей, прекрасно управляется, что было одним из основных требований российского десанта. С помощью новой системы масса десантника с грузом может достигать 160 кг, при этом скорость падения не превышает 5 метров в секунду. Парашют может совершить полный разворот на 360 градусов за 12 секунд, уйти назад со скоростью 4 м/сек.
Между тем, хотя "Кадет-100Д" еще не принят на оснащение ВДВ, его уже готовят под применение с новой экипировкой "Сотник". Как пояснил Насенков, в настоящее время специалисты работают над увеличением грузоподъемности парашюта со 160 кг до 190-200, что позволит десантировать бойцов в перспективной экипировке, включая экзоскелет.
Параллельно холдинг продолжает работу над грузовыми платформами для десантирования бронеавтомобилей "Тайфун" и "Тигр". В рамках ОКР "Парашют" создается единая грузовая система, позволяющая десантировать крупногабаритную технику массой от 9 до 18 тонн, т.е. "Тигр" и "Тайфун-ВДВ" вместе с экипажем.
На данный момент идут предварительные испытания, новая платформа испытана с грузом массой 9 и 11 тонн. В дальнейшем планируется полезную нагрузку довести до 18 тонн.
А вы говорили в России нет других Лидеров... Есть. И когда они станут у руля, наши "партнёры" будут вспоминать Темнейшего, как самого доброго в мире Санту!