Для тех, кто еще ничего не понял - небольшой текст: аэродром размером с два Вышгорода (кто не знает что это - загуглите), заброшен на 70%, при въезде на главном КПП работают и живут (некоторые) военные.
Все кукурузные поля и поля с бобами - НЕ территория аэродрома, перебегали поле мы по двум причинам: 1 - рядом с полями проложены взлетные полосы, по которым сейчас ездят те самые военные, патрулируя территорию, 2 - если поле - это равнина, то нас, бегущих по нему, с танковых горок и любых возвышенностей видно как на ладони.
Кричать "стой, кто идет?" нам никто не будет, потому что никто издалека не услышит, поэтому без предупреждений открывают огонь. А открывают они его по незванным гостям, которые приходят туда воровать металл, при этом в попытке добраться до всё еще действующих складов возле КПП. При всём этом даже в сильный дождь в окопах сидят автомачики. Такая у них работа - охранять. Как раз на такого мы и попали, но это в следующем ролике. Если среди вас найдутся умники, которые тоже захотят пойти туда и попробовать не спалиться, а заодно доказать мне, что я просто бегала по полям и коровникам - вперёд и с песней. Только потом не жалуетесь, что я вас не предупреждала.
17 марта 2000 года все пять Ан-28 списаны из российского реестра в пользу Украины в состоянии, непригодном для полетов.
Принадлежали авиакомпании East-West Alliance Limited:
1AJ008-02 -UR-28739
1AJ006-20 -UR-28710
1AJ006-10 -UR-28799
1AJ005-05 -UR-28773
1AJ005-04 -UR-28772