Декабрьский инцидент с F-35B, который вышел из-под контроля и, что называется, клюнул носом на взлетно-посадочной полосе базы военно-морской авиации Форт-Уэрт, побудил чиновников временно прекратить приемку новых самолетов, а также двигателей F135 на время продолжения расследования.В ходе расследования аварии официальные лица выявили проблему с вибрацией, известную как гармонический резонанс, и разрешили возобновить поставки двигателей 24 февраля. Предприятию Joint Strike Fighter было предписано внести корректировки, чтобы смягчить проблему гармонического резонанса, что, по словам офиса, позволит истребителям, находящимся на земле, вернуться в полет. В официальном заявлении представителя Объединенного программного офиса F-35 говорится, что в рамках программы были предприняты усилия по смягчению проблемы гармонического резонанса на самолетах, ожидающих приемки от Lockheed Martin, и после полетов по смягчению последствий и безопасности приемка самолетов Пентагоном возобновилась.
Агентство по управлению оборонными контрактами и Офис совместной программы F-35 сегодня возобновили прием самолетов F-35 от Lockheed Martin и в настоящее время работают с американскими службами, странами-партнерами и иностранными заказчиками военных продаж над перемещением самолетов в их оперативные подразделения. Перед приемкой самолеты прошли обширные технические и летные проверки, обеспечивающие их готовность к эксплуатации
- заявил представитель программы Расс Гомаре. До недавнего времени американские ВВС размышляли над тем, стоит ли разрабатывать новый адаптивный двигатель для истребителя в рамках программы под названием Adaptive Engine Transition Program. Во время брифинга с журналистами по бюджету службы на 2024 финансовый год министр ВВС США Фрэнк Кендалл сообщил, что служба решила не использовать новый двигатель в своем бюджетном запросе на следующий год, а вместо этого будет искать финансирование для плана модернизации имеющейся модели двигателя.
Несмотря на то, что оттуда идёт большое количество продукции, которая нужна РФ на фронте каждый день, такой помощи на коммерческих условиях недостаточно и концепцию этих отношений неплохо было бы пересмотреть. Особенно