Главная » 2019 » Июнь » 6
09:18

Первый китайский ледокол собственной постройки вышел в море на ходовые испытания

Первый китайский ледокол собственной постройки вышел в море на ходовые испытания

Оригинал взят у  dambiev  в Первый китайский ледокол собственного производства вышел в море на ходовые испытания

31 мая 2019 года с верфи Jiangnan Shipyard (Цзяннаньского судостроительного завода) в Шанхае вышел в море на ходовые испытания первый ледокол национального производства "Сэюлун-2" (Снежный дракон).


Морской этап испытаний продлится 15 дней, в течение которых  сдаточная команда проверит ходовые особенности и работу систем жизнеобеспечения корабля.

 

Строительство первого китайского отечественного ледокола началось в 2016 году. Спуск на воду был осуществлен 10 сентября 2018 года. Ранее сообщалось, что бюджет на строительство нового ледокола составил примерно 153 миллиона долларов США, а сам процесс  занял  2 года. До настоящего момента у КНР было лишь одно научно-исследовательское судно ледового класса "Сюэлун", которое было построено на Украине в 1993 году Херсонским судостроительным заводом, а в 1994 году приобретено Китаем.

Длина - 122,5 метра;
Ширина - 22,3 метра;
Водоизмещение - 13 990 тонн;
Автономность - 20 тыс. морских миль;
Ледопроходимость - 1,5 м на скорость 3 узла
Ледовый класс - PC3;
ПУ - дизель-электрическая, 16-цилиндровые и 12-цилиндровые двигатели (Wartsila 32), 2х7,5 МВт Azipods;
Экипаж - 90 человек;

Страна производства - Китай (Jiangnan Shipyard Group);

Разработчик - Финляндия (Aker Arctic Technology);










 



Просмотров: 434 | Добавил: wpristav | Первый китайский ледокол собственной постройки вышел в море на ходовые испытания | Рейтинг: 0.0/0

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 6
avatar

1
1
Это у них около двух лет (или даже меньше) ушло на строительство? Ну, как обычно-быстрые, как тараканы.
avatar

0
2
Это ожидаемо.
Китайцы по всему миру инвестируют крупные строительства. Включая железные дороги и даже Панамский канал.
Мимо Северного морского пути им не пройти.
avatar

0
3
Алиса, а здесь я не понял... какое отношение имеют китайские ледоколы к Северному Морскому Пути (СМП)? Мы же его взяли под охрану.
avatar

0
4
Такое предположение зиждется на ассоциации ледокол и Северные льды.
Вряд ли Китай собрался покорять Антарктиду.
И не для вскрытия льда на реках такой огромный корабль нужен. Сядет на мель сразу.
Направление у него одно - Норд.
avatar

0
5
Функционально - ДА! Конечно! Но не обязательно (да и никак) на Северный Морской Путь. Возможно, что научно-исследовательское направление... Может они еще где-то там собрались бурить...
avatar

0
6
Вполне возможно, китайцы хотят вместе с нами осваивать в тандеме Северный Морской Путь. 
Здесь не стоит зарываться от всего мира. Такое сотрудничество будет на пользу.
А вот штатам около наших берегов делать нечего!
avatar


Учётная карточка


Видеоподборка

00:38:01

00:37:39


00:38:14

work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх