Главная » 2022 » Февраль » 19
21:23

Подавление инакомыслия "Министерством правды" в США набирает обороты

Подавление инакомыслия

Правящий режим Америки не боится дезинформации... он боится правды

19 февраля 2022

Выставлять критиков террористами и угрожать натравить на них самую могущественную, всеобъемлющую и изощренную службу государственной безопасности в мировой истории — это, конечно, не защита демократии или защита правды, а запугивание демократической оппозиции, чтобы заставить ее замолчать и подчиниться официальной повестке.

В Америке Джо Байдена попытка исключить Джо Рогана - это просто контртеррористическая политика.

Культура отмены или исключения (англ. cancel culture, call-out culture)

Кто такой Джо Роган и почему его ненавидит либеральная пресса

"Расист и антиваксер": карьера культового комментатора UFC на грани краха

Это потому, что наш правящий класс, во имя “защиты демократии”, классифицирует тех, кто ставит под сомнение действия режима по любому важному вопросу, как угрозу родине, и обещает преследовать их соответствующим образом.

Наши правящие элиты ведут открытую войну с неправильным мышлением, маскируясь под внутреннюю контртеррористическую борьбу, по крайней мере, с 6 января 2021 года.

В рамках этих усилий Министерство внутренней безопасности (DHS) недавно выпустило леденящий душу Бюллетень национальной консультативной системы по борьбе с терроризмом.

В нем утверждается, что США находятся в “среде повышенных угроз, подпитываемой несколькими факторами, включая онлайн-среду, наполненную ложными или вводящими в заблуждение повествованиями и теориями заговора, а также другими формами дезинформации и неверной информации”.

Согласно бюллетеню, одним из основных факторов, способствующих созданию нынешней “среды угроз”, является “широкое распространение в Интернете ложных или вводящих в заблуждение сообщений касательно … COVD-19.”

Похоже, администрация Байдена считает Рогана, закидывающегося ивермектином [Антипаразитарный препарат, имеющий, по некоторым данным, способность помогать при ковиде. Из-за этого в США имеет место всплеск его бесконтрольного употребления – прим.пер.], пьющего текилу, поддерживающего Берни Сандерса, врагом общества номер один по этому вопросу.

Вскоре после того, как Роган принял в своем подкасте ортодоксальных COVID диссидентов, в том числе доктора Питера Маккалоу и недавно подвергнутого обструкции Роберта Мэлоуна, Роган и сам оказался объектом кампании по исключению, затеянной вышедшими в тираж музыкантами, докторами не от медицины, и корпоративными СМИ, чьи рейтинги он обрушил.

Но дело было не только в этих группах, жаждущих крови.

Президент США, его пресс-секретарь и министр здравоохранения внесли не меньший вклад в джихад против Рогана, призывая к войне с “неверной информацией о COVID и дезинформацией”.

Эти потуги были, мягко говоря, неискренними. Мы знаем, насколько серьезно следует относиться к взглядам администрации на “неверную информацию о COVID и дезинформацию”, потому что по своим собственным стандартам Белый дом и его рупоры в средствах массовой информации были самыми влиятельными и плодовитыми поставщиками “дезинформации”.

Администрация резко переобулась практически по всем аспектам по коронавирусу, перейдя на позиции, которые ее помощники в социальных сетях использовали для того, чтобы банить людей. Она стала так поступать не потому, что изменилась “наука”, а потому, что изменилась политика.

Белый дом Байдена говорит, что критикующие его действия опасны — не для общественности, а для его владычества, как будто это владычество эквивалентно Америке или самой демократии, как доктор Энтони Фаучи для науки.

Как отмечается в бюллетене DHS, первой ключевой движущей силой “среды повышенной угрозы” является “распространение ложных или вводящих в заблуждение повествований, которые сеют раздор или подрывают доверие общественности к правительственным учреждениям США”.

Не важно, что сделали сами эти правительственные учреждения, чтобы посеять раздор или подорвать общественное доверие, например, призывая Twitter и Facebook подвергать людей цензуре.

Именно критики, несогласные — те, у кого нет монополии на силу или многомиллиардных бюджетов, - являются настоящим бедствием.

В бюллетене, в качестве еще одной потенциальной угрозы, перечислены “ложные или вводящие в заблуждение рассказы о необоснованном широко распространенном мошенничестве на выборах”, увековечивая нарратив о “восстании”, столь важном для усилий по преследованию инакомыслящих, при этом умалчивая о том, что собственные меры демократов, подрывающие честность выборов, подорвали доверие к системе.

Предыдущие бюллетени эпохи Байдена были также посвящены COVID-19 и честности выборов, но в последнем – новом развороте, также утверждается, что призывы к насилию были связаны с гневом по поводу “эвакуации и переселения граждан Афганистана после вывода американских войск из Афганистана”.

Так что дело не только в том, что были подвергнуты сомнению мандаты на маски и вакцины, или в скептицизме по поводу надёжности массовых выборов по почте, но и в сомнениях в разумности завоза непроверенных беженцев из террористической клоаки в центр вашего города, что может вызвать проблемы с государственной безопасностью.

Этот бюллетень об угрозах, как и его не менее тревожные предшественники, естественным образом вытекает из первой в своем роде Национальной стратегии администрации Байдена по борьбе с внутренним терроризмом.

Эта стратегия предусматривает борьбу с долгосрочными факторами, способствующими внутреннему терроризму, включая:

“...укрепление веры в правительство и преодоление крайней поляризации, вызванной кризисом неверной информации и дезинформации … Мы будем работать над поиском способов противодействия влиянию и воздействию опасных теорий заговора, которые могут открыть путь к террористическому насилию”.

Связывание высказываний, не соответствующих ортодоксальности режима, с террором, и использование этого предлога для полицейского мышления — с вооруженным “Министерством правды”, действующим из нашего аппарата национальной безопасности и правоохранительных органов, поэтому явно являющееся политикой “борьбы с терроризмом”.

Выставлять критиков террористами и угрожать натравить на них самую могущественную, всепроникающую и изощренную службу государственной безопасности в мировой истории - это, конечно, не защита демократии или защита правды, а запугивание демократической оппозиции, чтобы заставить ее замолчать и подчиниться официальной повестке.

Режим, очевидно, считает, что он должен сохранять монополию на американские умы, чтобы сохранить монополию на власть.

Джо Роган угрожал этой власти и, следовательно, представлял опасность. Угроза заключалась в том, что он получал информацию у гостей, которые оспаривали доверие к режиму по всевозможным вопросам, связанным с COVID, и миллионы людей услышали это.

 

Трамп и его союзники также угрожали этой власти и, следовательно, представляли опасность. Их преследовали и продолжают преследовать как террористов, поскольку Комитет Палаты представителей, расследующий события 6 января, использует всю мощь федерального правительства для расследования их деятельности, наблюдения за их коммуникациями и проверки их сделок.

Почему? Трамп и его союзники назвали действия режима провалом, изложили неоспоримые истины, нашедшие отклик у американцев, чтобы оправдать эту точку зрения, и поддержали политику, направленную на исправление указанных неудач, что лишило бы правящие элиты власти.

Самые кроткие и безобидные из обвиняемых в участии в событиях 6 января теперь сталкиваются с экстремальными, гиперполитическими преследованиями. Их ставят в пример не потому, что они когда-либо представляли реальную угрозу власти режима, а как сигнал миллионам мирных, патриотически настроенных американцев, которые могли бы представлять - благодаря их коллективному выступлению, правозащитной активности и голосованию.

То же самое касается родителей, возмущенных антинаучной и пагубной политикой COVID-19, а также чрезмерной идеологической обработкой на тему сверхкритической расовой теории в школах. Министерство юстиции пригрозило преследовать их как джихадистов — не потому, что они джихадисты, а потому, что родители, осознавшие коррумпированную монополию режима на важнейшие учебные заведения, могут нарушить эту монополию и положить конец карьере политиков, которые ее поддерживают. Поэтому они должны быть "успокоены".

Война с неправильным мышлением - это не борьба с правыми или левыми. Все дело в том, кто правит: полновластный народ или элита, которая соизволит господствовать над нами.

Правящий класс — “защитники демократии”, видит, что граждане слева и справа выступают против его повестки дня, и отказывается решать их проблемы мирным путем. Вместо этого он называет их террористическими угрозами и преследует их, используя всю мощь публичного и единомышленного частного секторов.

Правящий класс не боится неверной информации и дезинформации. Он боится правды, особенно правды о своей собственной гнилости, коррупции и некомпетентности, что ставит под сомнение его авторитет.

Это оставляет нас с вопросом: когда все, от неортодоксальных президентов до любопытных подкастеров и заботливых родителей, считаются экзистенциальными угрозами режиму, насколько силен режим?



Источник

Просмотров: 357 | Добавил: kravcov_ivan | Подавление инакомыслия "Министерством правды" в США набирает обороты | Рейтинг: 0.0/0

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 0
avatar


Учётная карточка


Видеоподборка

00:38:01

00:37:39


00:38:14

work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх