Есть одна проблема с Путиным: он совершенно не умеет в пиар, поэтому многие не понимают потом, как, откуда, почему получилось… Вот говорят же, что курица кудахчет, когда несёт яйцо — это она рекламирует. Так вот, Путин делает молча, а потом начинается: хитрый план Путина, коварный замысел… Не пробовали просто делать? А то пока Россия не научилась в пиар, Запад в это же время разучился во всё КРОМЕ пиара!
И теперь Запад (вместе с нашими либералами) думает, что ДЕЛАТЬ никто и ничего никогда не будет, а будут только продавать пустоту при помощи пиара, а посколько в пиар они умеют лучше, то они и победят…
… А Путин (вот же негодяй!) берёт и делает. Без пиара причём! И рушит всю религию Запада (и наших либералов): им же работать боженька не велит! Велит только креативить и пиарить…
И либералы (вместе с Западом) считают это почти что читерством: мы же договорились, мол, что делать никто и ничего не будет! А соревнование только по вопросу, кто ловчее продаст нулевой результат, завернув его в красивые, правильные слова. А Путин делает, гад. Некреативно так. Без пиара.
Олланд и Меркель ходят, взявшись за руки, по Парижу после терактов — очень креативно и пиаристо. А Путин, гад, уничтожает террористов в Сирии. Ручками. Ручками уничтожает, а не ходит, за ручки взявшись, по Парижу!
Либералы в России не делают вообще ничего и никогда! Я слышал (не лично, а от других), что вроде бы цыгане говорят, что им работать религия запрещает. Не уверен, так ли это, но почему вспомнилось? Я абсолютно уверен, что нашим либералам работать религия запрещает! Они из принципа никогда и ничего не делают. А потом рассуждают про коварство Путина, который, гад такой, что-то делает! А они только пиарятся…
Ладно, завершаем вступление. Так в чём же очередная пичалька Запада и наших либералов?
Все они кричали, что сейчас креативно и пиарно они сделают из Украины уж такую витрину, что не только Крым и Донбасс вернутся, но и Воронежская область со всей Кубанью прибежит.
У них там, мол, молодой и креативный, спортивный и юморной президент, современный, прогрессивный и продвинутый. И мы тут, в отсталой Россиюшке, сейчас просто со стыда умрём, когда Зеленский нам всем покажет, как надо. Будет, мол, страна-витрина, да ещё и в айфоне.
Тем временем Путин молча, безо всякого пиара, превратил в витрину Крым. Для Украины, разумеется. Так, как он это умеет: дороги, аэропорты, вокзалы, электростанции, новые поезда, мосты — и целый вал туристов. И не только из России, но и всё с той же Украины. Которые на эту витрину смотрят. А потом возвращаются домой…
И ведь скажут сейчас снова: это хитрый план коварного Путина, нет предела чекистской мерзости… А в чём коварство? Что он работает, пока оппозиционеры и западные «партнёры» на жопе сидят? Что он строит, пока эти пытаются разрушать? И хотя дурное дело — не хитрое, а ломать — не строить, но у него даже строить получается лучше, чем у них за ним разрушать? В этом его «коварство»? О да, тут просто невозможно понять, почему же за него люди голосуют уже 20 лет…
Что касается поездов и дороги. Раз уж подняли тему критиканы, то давайте поговорим про «47 часов в пути».
Во-первых, в России есть скоростная железная дорога — это Моква-Питер, разумеется, и по ней бегает «Сапсан». Так вот:
Рекомендую для начала всем желающим посмотреть на цену билетов! Я деликатно намекну, что за 4 часа в пути надо будет заплатить в среднем от 4 до 10 тысяч, и это ещё не первый класс. При том, что «Сапсаны» бегают далеко не пустые, рейсов много, дорога построена давно и окупилась, но билет всё равно дороги.
Сколько же тогда будет стоить дорога от Питера до Севастополя? И кто вообще сказал, что это рентабельно? Что у людей есть деньги столько платить?
Москва-Питер — маршрут особый. Помимо бизнесменов и начальства там ещё много и… туристов! Это стала отличная возможность: ты приехал в Москву, но можешь и в Питер смотаться по-быстрому! Или наоборот: приплыл в Питер на круизном лайнере, но можешь быстро съездить в Москву и обратно. Всё это заполняет поезда… И стоит дешевле самолёта, не говоря о том, что нет мороки с поездкой до аэропорта, регистрацией и прочими «прелестями» авиаперелёта, включая погодные ограничения. А поезда ходят из центра города, ходят часто и от погоды почти не зависят. И стоят дешевле.
Я это всё к тому, что в России есть все необходимые технологии и возможности для строительства такой скоростной трассы, если возникнет необходимость. Другой вопрос: а для кого? Кто будет ездить по этой скоростной дороге? Учитывая стоимость, куда проще уже самолётом: и быстрее, и даже дешевле, потому что тут уже иная логика из-за иных расстояний.
Такие скоростные дороги надо строить там, где это экономически обосновано: Челябинск-Екатеринбург или Москва-Казань.
А пока что есть заводы, которые производят и обслуживают скоростные поезда, и эта технология дешевеет. Я даже скажу более:
Вот когда в Москве запускают МЦК или диаметры или большое кольцо — это всё не только «столичные штучки», это и для всей страны хорошо! Почему? Потому что на заводях, где строят и обслуживают новые поезда, есть заказы, поезда эти дешевеют, технологии появляются и обновляются. И когда придёт пора строить новые дороги, то это уже будет стоить дешевле! А если будет стоить дешевле, то и пора строить это всё настанет РАНЬШЕ! Раньше, чем если бы всё надо было создавать с нуля. Вот об этом не надо забывать…
Ну и под конец вопрос для самых внимательных:
А вы заметили, во что превратилась РЖД под все визги и истерики либералов про "шубохранилища" Якунина? И да, я понимаю, откуда визги: Западу совсем не надо, чтобы Россия делала это всё сама! Россия должна покупать! И ещё быть покорной, боясь, что продавать откажутся. А если кто-то строит сам и строит хорошо, то надо его затравить и строительство прекратить. Прекратить строительство под крики о том, как нам необходимо строительство...
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас