Лукашенко научился держать маску, когда нужно, и мгновенно её сбрасывать, как только он снова остаётся наедине с собой.
После короткого просветления Михаила Викторовича тихо отозвали и ещё и спрятали от публики (первое его появление со времён отзыва будет через месяц) — это стигматизирует жёсткую политику России, создавая риски для исполнителей жёсткой линии, сообщает ТГ-канал "Бульба престолов".
Это намекает, будто в Кремле считают, что Бабич, якобы, что-то сделал не так — хотя он единственный делал то, что было необходимо.
Бесконечные же разговоры с Лукашенко и время на интеграцию действительно являются ошибкой. Каждый раз, когда Белоруссии снова даётся время, следует проанализировать:
• с какой конкретно целью даётся время, на какие шаги требуется столь длительная подготовка, не является ли это затягиванием переговоров?
• как время используется режимом Лукашенко, что сделано за конкретную неделю, месяц, квартал?
• не перевешивают ли негативные последствия данной передышки — использует ли Лукашенко время с целями дерусификации, наращивания контактов с Западом, усиления своей позиции перед открытым разрывом с Россией; конкретный подсчёт: откуда пропал русский язык за время на интеграцию, сколько западных НГО пришло в Белоруссию, с кем из западных чиновников, партий и государств контактировал режим за время на интеграцию, сколько было запущено культурных и политических инициатив по отдалению от России?
• достижению каких конкретно целей на белорусском направлении способствуют разговоры с Лукашенко, не бьют ли по репутации Президента враждебные шаги Лукашенко вскоре после переговоров?
• какие есть разведданные о реальных целях и мотивах Лукашенко, интеграция этих данных в политику: если известно, что Лукашенко ненавидит Россию и Путина, хочет уйти на Запад — не надо играть с ним в хорошего полицейского.
Пока нет такой прагматичной политики, приватные разговоры с Лукашенко будут стремительно терять смысл и лишь замыливать глаза Президенту — Лукашенко научился держать маску, когда нужно, и мгновенно её сбрасывать, как только он снова остаётся наедине с собой.