- Друзья! Я скажу! Покойный был настоящим патриотом Украины! Героем, не побоюсь громких слов! Когда пришло время выйти на майдан, прогнать агентов Кремля - он одним из первых вышел на майдан! И простоял там ровно до того дня, когда новая, народная власть, сообщила, что майдан выполнил свою задачу и можно возвращаться по домам.
Когда в наш дом пришла война... в дома Донецка, если быть точным... когда мы ее туда... ну не суть - когда настал час испытаний для нации, он отдал все свои сбережения на нужды войск.
С каждой зарплаты он покупал вещи и отправлял на фронт. И так, пока его завод не закрыли. Он так переживал за Украину! Так переживал!
А как он радовался, когда война была закончена и наш президент объявил о независимости Донбасса! Как он радовался этой победе!
Но оказалось, что самое суровое испытание было впереди. На Украине кончался уголь. Президент обратился к нации и попросил всех экономить свет. И он сразу же выключил свет. А чтобы случайно не воспользоваться им, перерезал провода. А когда во двор начала приезжать машина с углем, он всегда спрашивал, чей это уголь. Пока уголь был из ЮАР, он его покупал. Но потом африканский уголь подошел к концу. И вот, начали привозить российский. И он уже не мог его покупать. Этого не позволяли его принципы - высокие принципы патриота.
И тогда этот прекрасный человек, настоящий патриот Украины, не побоюсь этого слова - герой... замерз... Но он не просто замерз, как мог бы замерзнуть какой-нибудь обычный москаль, бессмысленно, ради величия своего царька. Наш герой замерз за Великую Украину! Он замерз с глубоким смыслом, из принципа, из солидарности со своей страной!
Он отдал Украине всего себя! Всю свою жизнь! Все свои сбережения! Представляете, каким он был?
Вы представляете? У покойного не осталось ничего! Все его счета оказались пусты! Долг за воду и просроченная оплата за квартиру - и больше ничего!
И только благодаря Израилю Моисеевичу, соседу покойного, мы можем сейчас собраться и помянуть героя Украины, первый раз за несколько месяцев протопив эту квартиру и включив в ней свет!
Все, что вы видите перед собой, этот скромный стол - кстати, это - камчатский краб, очень рекомендую... икра настоящая, где вы еще попробуете такую? Даже в Париже подают подделку! Все кошерное, не переживайте! Только благодаря Израилю Моисеевичу! И очень попрошу вас не терять ложечки! Все описано! Все придется продать, и эту прекрасную квартиру - умели же раньше строить! Увы, но прежнему владельцу она больше не нужна. Все пойдет с молотка для покрытия расходов на похороны. Поэтому прошу быть аккуратнее, Израиль Моисеевич понес большие расходы - такое горе, в такой трудный момент!
Ну давайте уже, помянем!
Не чокаясь, не чокаясь... Марк Абрамович, это паштет из гусиной печени, моя Сарочка готовила сама, не будем же мы покупать здесь у хохлов, они совершенно не умеют.
Ося, будь добр, налей мне тоже. Нет, горилку не надо, палево наверняка. Налей мне русской. Это из проверенного места, я сам брал. Все-таки русская, когда настоящая, она хороша. Но вот за Крым, за Крым они нам ответят, я вам говорю...