При изучении вопроса возможной высадки немецких войск на Британских островах и перехода от обмена авиаударами к полномасштабной войне против Англии в Берлине обсуждали серьёзную проблему. При наличии немалого числа морских транспортов у нацистской Германии была явная нехватка таких кораблей, которые могли бы использовать при полномасштабной десантной операции. Зачастую десантная операция гитлеровцев выглядела так: транспорт с тысячами бойцов подходил к тому месту у побережья, где глубина позволяла, после чего использовались небольшие катера, многие из которых вообще не были приспособлены для оперативной переброски десанта. В итоге операция такая могла быть успешной лишь в том случае, если противник не оказывал заметного сопротивления. Да и проводилась она «неприлично» долго.Германское командование начало думать о необходимости создания таких десантных средств, которые позволяли бы форсировать Ла-Манш во время предполагаемого вторжения в Британию. Прозвучала инициатива о возможности применения паромов. В конечном итоге подходящие средства для переброски десанта по воде разработал человек, который был связан совершенно с другой стихией – с небом. Это офицер Люфтваффе Фридрих В. Зибель, имевший образование инженера. Паромы Зибеля могли двигаться на скорости до 4 узлов. Для этого конструктор решил снабдить используемые в качестве паромов секции понтонов авиамоторами. Также существовал и особый вариант парома, который мог развивать скорость уже до 8 узлов и использоваться для транспортировки не только личного состава, но и грузов.О паромах Зибеля рассказывается в ролике на YouTube-канале Starina:
А почему они состоялись? Правительственного квартала уже давно не должно быть и упырь кукуевский должен под себя ходить от страха