Известно, что репрессии – это наказания, применяемые государством. Всем известно и следующее положение: реформирование общества предполагает его очищение от чуждого элемента, оказывающего яростное сопротивление реформаторам. Если кому-то не нравится слово «очищение», то его можно заменить словом «нейтрализация» чуждого элемента, то есть подавление воли к сопротивлению той части народа, которая не согласна с реформами, проводимыми в государстве. А любое очищение общества или же подавление воли к сопротивлению части общества будет непременно сопровождаться репрессиями, то есть наказаниями граждан, оказавших яростное сопротивление реформам, проводимым в государстве.
Выяснили, что репрессии есть необходимый элемент реформ, которые проводятся во всех без исключения государствах и с любой общественно-политической формацией. Самые масштабные и наиболее болезненные реформы осуществляются тогда, когда в государстве происходит смена строя, то есть смена общественно-политической формации. Очевидно, что при смене государственного строя выигрывают те слои населения, которые всем своим естеством поддерживают политику, проводимую правящим классом государства, и наоборот, несогласные с политикой правителя-реформатора сотоварищи, подвергаются тем или иным репрессиям, то есть наказаниям.
Отсюда следует вывод: без репрессий, то есть без тех или иных видов наказаний инакомыслящих или незаконопослушных членов общества, не обходится ни одно государство. Репрессии применялись всегда, по большому счёту, – с момента образования самой первой на Земле родоплеменной общины. Так что никому из граждан нашего Отечества не следует поддаваться на страшилки демократов, которые придают репрессиям, осуществляемым всеми реформаторами и во всех без исключения странах, прямо-таки демонический оттенок.
Ведь даже самый обычный любящий родитель в целях воспитания применяет репрессии, то есть наказания, к своим провинившимся чадам. И вообще, все те, которые стоят на верхних ступенях социальной или властной лестницы в государстве, в целях воспитания применяют репрессии к нижестоящим членам общества. Главное, чтобы наказания, назначенные гражданам за их проступки или же за их вредоносные убеждения, были справедливы и способствовали бы развитию общества, а не подталкивали его к деградации и последующему вымиранию.
Отсюда следует ещё один вывод: если репрессии, применяемые реформатором сотоварищи, приводят к тому, что государство крепнет, а народ начинает усиленно плодиться, значит, репрессии пошли на приумножение Общего Блага. И наоборот, если репрессии приводят к тому, что народ начинает вымирать, а государство гибнуть, то это означает, что репрессии пролили воду на мельницу мирового зла.
Сделаем краткий анализ сталинский репрессий и репрессий демократов, проводимых в 90-х годах прошлого века в огрызке Советской Империи.
Сталин умело применял репрессии к врагам советского народа. Вот поэтому результат реформ народного Вождя известен всему миру: СССР в конце правления Сталина был самым могущественным и самым динамично развивающимся государством этой планеты, причём развивающимся в правильном направлении Эволюции, чего не скажешь обо всех без исключения выродившихся странах Запада. При правлении Сталина процент репрессированных граждан был незначителен, если его сравнивать со всей массой народа проживавшего в СССР. Поэтому граждан СССР недовольных политикой, проводимой И.В. Сталиным, было ничтожное меньшинство.
Приведу пример, доказывающий правоту моего утверждения: в те времена подавляющее большинство порядочных законопослушных граждан СССР даже слыхом не слыхивали о репрессиях, проводимых прирождённым Вождём народов. Или кто-то из «россиян» всё же поддался на дезинформацию лживой демократической пропаганды и твёрдо уверовал, что в те годы весь советский народ еженощно трясся от ужаса в ожидании прибытия по их души «чёрных воронков» с кровожадными чекистами? Нет, граждане, в те времена тряслись от ужаса только действительные враги народа и те, про которых говорят, что у них рыло запачкано в пуху.
И ведь никто же не будет отрицать, что народная масса никогда усиленно не плодится в условиях тотального террора, тем более она не наполняется энтузиазмом и верой в светлое будущее. А ведь именно в те сталинские времена, заблёванные «свободными» демократическими СМИ, советский народ воспрянул духом, потому не знал уныния – пылал трудовым энтузиазмом и жил радостно – с огоньком. Сравните жизнеутверждающие творения различных видов искусств сталинской эпохи и выблеванные «шедевры» извращенцев нынешних времен.
К началу великой Отечественной войны население СССР увеличилось на тридцать миллионов душ по сравнению с численностью населения Российской Империи образца 1913 года. И такой феноменальный прирост населения произошёл даже, несмотря на многомиллионные людские потери, которыми Царь Николай заплатил за участие Российской Империи в первой мировой войне. Окромя того, гражданская война, развязанная т.н. белогвардейцами, которые были на содержании у мирового империализма, тоже забрала далеко не один миллион человеческих душ.
А теперь возьмём фактический результат либеральных реформ 90-х годов, проводимых по сию пору в нашей стране. За почти три десятка лет проведения либеральных реформ демократическим режимом было репрессировано, то есть правящим классом жестоко наказано, более девяноста процентов «россиян». Ведь все же знают, что за время проведения либеральных реформ более сотни миллионов «россиян» катастрофически ухудшили своё материальное положение: словно орды Мамая, тысячекратно возросшие в своей разрушительной мощи, пронеслись по территории нашей страны. Просто говоря, вороватые «реформаторы», используя самые наиподлейшие бандитские приёмы, ограбили подавляющее большинство «россиян» до самой последней нитки. Я даже не рассуждаю о моральном и духовном ущербе, нанесённом нашим гражданам преступной идеологией демократов.
За время проведения либеральных реформ, с молчаливого согласия власть имущих, только лишь уголовным элементом было убито ничуть не меньше наших граждан, чем в период гражданской войны 1917-1922 г.г.. И ещё не менее двух десятков миллионов граждан погибло от невыносимых условий существования в состоянии очень близкому к голоду, отсутствия жилья и какой-либо медицинской помощи. Подтвердить мои справедливые расчёты может следующий неоспоримый факт: количество беспризорных детей в нынешней России – жертв демократических реформ, превысило количество беспризорников в СССР начала двадцатых годов. Надо подчеркнуть, что СССР за считанные годы справился с беспризорностью детей, а в нынешней одемократиченной России беспризорность из года в год продолжает неуклонно расти.
Вот такой страшный итог каннибальских репрессий демократов при государственной власти: не менее двадцати пяти миллионов загубленных граждан России, подавляющее большинство выжившего населения ограблено, потом оно планомерно наркотизировано… и с помощью СМИ развращено коллективное сознание нации. Вот поэтому наш народ и продолжает вымирать со скоростью, доселе небывалой в истории человечества.
Вот поэтому можно утверждать: в девяностых годах прошлого века в нашей стране шла самая настоящая гражданская война с миллионными человеческими потерями, развязанная уголовным элементом супротив всего населения России. К большому сожалению, бандитствующие элементы одержали победу в этой гражданской войне… и на равных с главарями демократов стали новой властно-экономической элитой одемократиченной и насквозь криминализованной России.
Я даже не рассуждаю о том, что три десятка миллионов русских людей, оказавшихся в одночасье гражданами «ближнего зарубежья», самым подлым образом были отлучены «ельцинским» режимом от России. Нынешний же режим даже и не пытается исправлять это зверство, учинённое врагами русской нации. И это не считая нескольких миллионов «россиян» эмигрировавших в страны Запада. Ведь волна эмигрантов, спасавших свои жизни во времена разгула бандитских «ельцинских» реформ, будет покруче той, что случилась после Октябрьской Революции. Есть между этими волнами эмиграции и существенное отличие: после Великой Революции сбежал за пределы нашего Отечества в основном испорченный человеческий материал, а во время проведения «ельцинских» реформ вынужденно покинули нашу Родину в основном образованные порядочные люди.
Отсюда следует вывод: поскольку демократами при власти было репрессировано (т.е. наказано) более девяноста процентов граждан России, вследствие чего людские потери составили не менее двадцати пяти миллионов человек, то эти крупномасштабные репрессии можно квалифицировать как геноцид русского народа. Ибо, даже согласно лукавым законам, так называемого международного права, такого масштаба репрессии, проводимые в каком-либо государстве, квалифицируются, как геноцид народа, сознательно организованный правящим режимом. Для какой цели было репрессировано, вернее подвергнуто жесточайшему геноциду почти всё население России? – Для того чтобы жалкая кучка нелюдей и их прихвостней могла купаться в роскоши, наслаждаясь своей всесильностью и безнаказанностью за совершённые ими злодеяния в отношении русского народа.
А вот репрессии Вождя Сталина, умело применённые им к врагам народа, способствовали расцвету Советской Империи. Кто-то может подумать: каким образом мог произойти расцвет Советской Империи, если нынешние «свободные» демократические СМИ утверждают, что сталинский режим уничтожил аж целую сотню миллионов советских людей, то есть по тем временам большую часть населения бывшего СССР?! Ответ на этот вопрос прост: не читайте демократическую прессу, и особливо маститого враля Солженицына, к слову, яро сотрудничавшего с администрацией придуманного им «ГУЛага», не смотрите новостные телепередачи, ибо они есть продукт деятельности профессиональных лжецов. А истина же такова: за весь период правления Сталина по приговору народных судов было истреблено чуть более восьми сотен тысяч ярых врагов народа. Была ли у Советской власти надобность в уничтожении ярых и непримиримых врагов народа? Конечно же, была, ибо физическое уничтожение ярых врагов народа в высшей степени целесообразно! А целесообразные действия всегда справедливы.
Или кто-то думает, что в те времена не было преступного элемента общества? В основной своей массе никакими политическими жертвами режима они не были – они являли собой обычный уголовный элемент общества.
Действительно, разве можно отнести завербованных агентов западных спецслужб, устраивавших диверсии на заводах и стройках народного хозяйства СССР, к жертвам политических репрессий? Или кто-то думает, что никаких шпионов и диверсантов извечные недруги нашего Отечества не вербовали из отребья русской нации? И разве не было в те времена вредителей, совершавших из чувства мести за обобществлённую личную рухлядь многие сотни тысяч уголовных преступлений, связанных с порчей общественной собственности и средств производства? Конечно, всё это имело место быть. Не следует забывать, что мощное и хорошо организованное преступное сообщество в каком-либо государстве, обязательно влияет на политику, проводимую правящим классом. Вот поэтому в сталинские времена множество уголовных дел суды квалифицировали как дела политические, что было совершенно оправдано и целесообразно.
Ну а что касаемо репрессированных интеллигентов по всем известной статье за длинный язык, скажу так: язык есть наихудший враг болтуна, тем более, когда болтун начинает совращать соплеменников с истинного пути.
Конечно, условия содержания в «сталинских» лагерях были далеко не сахарными и служивые лагерей обращались с заключёнными далеко не самым лучшим образом. Но ведь и в наше время сидельцы томятся в колониях и в изоляторах «временного» содержания в условиях, мало чем отличающихся от условий содержания зэков в «сталинских» лагерях. Ну а насчёт большого количества невинно осуждённых людей в сталинские времена, даже и рассуждать не имеет никакого смысла. Ибо никто же, находящийся в здравом уме, не будет отрицать истину, заключённую в русской народной поговорке: не зарекайся от сумы и от тюрьмы. Будьте уверены, и в нынешнее время якобы торжества демократии, кое-кто из наших многоопытных правоохранителей может принудить любого обывателя к написанию чистосердечного признания в том, что он собственноручно разрушил древний Карфаген, а ещё раньше и легендарную Трою.
Надо подчеркнуть, что в наше время процент невинно осуждённых «россиян» по отношению ко всей массе сидельцев, значительно больше, чем в сталинские времена. Объяснить это отвратительное явление проще простого: милицейский, прокурорский и особливо судейский корпус одемократиченной России укомплектованы, скажем помягче, несознательными членами общества. Окромя того, все блюстители закона повязаны между собой преступной круговой порукой. Или кто-то из «россиян» может утверждать, что он лично слышал в новостных программах о посадке хотя бы одного местечкового судьи? По-видимому, почти три десятка тысяч российских судей являют собой ангелов воплоти. Для благостной картины недостаёт только лишь святящихся нимбов над златокудрыми главами ангелоподобных российских судей и по паре лебединых крыльев за их утружденными спинами. Неудивительно, что наши пожизненно назначенные и абсолютно ни от кого не зависимые судьи и выносят менее одного процента оправдательных приговоров, тем самым поощряя «оборотней» из прокурорского и милицейского корпуса и дальше творить беззаконие в отношении простых «россиян». И вот к таким гражданам, не имеющим чести, все «россияне» обязаны обращаться со словами: «Ваша честь»?!
В связи с вышесказанным возникает один неудобный вопрос к нынешним борзописцам, огульно охаивающим советские времена: каким это образом всем известные репрессированные болтуны дожили, чуть ли не до столетнего возраста, при этом после отсидки они вели совершенно нездоровый разгульный образ жизни? Ведь многие из «невинно» осуждённых за длинный язык даже в преклонном возрасте умудрялись находить силы для беспробудного пьянства и распутства.
К чему я всё это написал? Понятно, что не из ностальгии по тем Советским временам, а совсем по другому поводу. Многие хотят, чтобы на Руси восторжествовала Справедливость. Тогда возникает вопрос: а мы готовы ее принять? Ведь наведение элементарного порядка в нашем Отечестве можно осуществить только лишь с помощью широкомасштабных репрессий. Они затронут в той или иной степени ВСЕХ граждан – от олигархов и до последней бабульки (или ее сына, дочери, внучка, отобравшего у нее жилье), извлекающей нетрудовые доходы от сдачи в наем своего скромного приватизированного жилья. Готовы ли граждане отказаться от частной собственности, т.е. вернуть государству свои жалкие «хрущевки»? А как быть с пятнадцатью миллионами «государевых служивых» и их домочадцами, двумя десятками миллионов граждан «купи-продай», проститутками, менеджерами, маклерами,… и им подобными паразитами (не счесть всех профессий паразитов, ловко использующих капиталистическую систему)?
Поэтому нынешний правитель ничего и не может сделать, даже если бы он жаждал проведения радикальной реформы. Основная масса народа его никогда бы не поддержала, т.к. она удушена черной жабой частной собственности. И никакой из ныне «действующих оппозиционеров» ничего путного не сможет сделать для народных масс. И даже социальная Революция, наподобие Октябрьской, которую бы возглавил оживший Вождь Ленин, случись она каким-то чудом, только бы навредила нашему Отечеству. Ничего бы, не смог сделать и внезапно оживший Вождь Сталин. Почему? Потому что на дворе совсем иные времена и совсем иные люди с совершенно иной психологией.
Никто из наших граждан не запоет Интернационал: «Вставай проклятьем заклейменный, весь мир голодных и рабов…». Скажу больше: слава богу, в наших разлагающихся пенатах даже обычной пугачевщины в ближайшие годы не предвидится. Ведь всем известно что бунт приводит к власти тирана, и никогда человека достойного. Достаточно вспомнить что устроила советская голытьба в нашей Державе, после прихода к власти Бориса Безумного. Так и нынешняя голытьба, если бы она стала новой «элитой» общества, после удачно совершенного бунта, устроила бы такой передел всех видов собственности, что граждане моей страны, годы, прожитые при нынешнем режиме, стали бы вспоминать так же, как они сейчас ностальгируют по брежневским временам застоя. Ведь, захватив власть в государстве, нищие духом люди не последуют совету древних мудрецов: самый богатый тот, кто довольствуется тем, что имеет.
Что же сможет спасти нашу страну и вообще весь агонизирующий ветхий мир? Только удачно осуществленная Духовная Революция, которая совершается не на площадях и выражается не в захвате и переделе всех видов собственности, а в сознании существ вида «хомо сапиенс». Конечно, как и во все времена, никто добровольно не захочет изменять свое сознание. Даже существует поговорка, выражающая эту истину: Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Будем ждать, когда грянет «гром». Думаю, что он грянет ещё при жизни нынешнего поколения.