БПЛА «Орион» создан для применения в широком диапазоне климатических условий, выдерживая режим от минус 50 до плюс 50 градусов. Разработчики внедрили в комплекс систему тройного резервирования для минимизации отказов в момент полета. При использовании в приполярных широтах с низкими температурами предусмотрено включение уникальной противообледенительной системы.Разработали беспилотник конструкторы предприятия «Кронштадт». Одной из первоначальных задач для нового аппарата является помощь при организации судоходства в зоне льдов. Установленное на борту оборудование может вести разведку ледовой обстановки. Вместе с тем, возможности «Ориона» рассчитаны на работу не только в условиях Арктики и Антарктиды, но и в жаркой пустыне, и во влажных джунглях. Конструкция «Ориона» исполнена по принципу «открытой архитектуры», что позволяет аппарату брать на борт полезную нагрузку до двухсот килограммов.Компания отвечает за полный цикл – от проектирования и производства до непосредственных испытаний. Прежний опыт специалистов включал в себя работу над модернизацией наземных и морских бортовых систем, а также тренажеров военно-технического назначения. Поэтому не удивительно, что отдельное внимание конструкторы уделили возможностям эксплуатации БЛА в боевом режиме: «Орион» приспособлен для транспортировки различных видов вооружений.О главных преимуществах нового БЛА рассказал
гендиректор ОА «Кронштадт» Сергей Богатиков. Часть возможностей аппарат в модификации «Орион-Э» продемонстрировал на международной выставке MILEX 2021 в Минске. Разработчики планируют в ближайшие недели испытать ударную версию с противотанковым боеприпасом комплекса «Вихрь-М».
А вы говорили в России нет других Лидеров... Есть. И когда они станут у руля, наши "партнёры" будут вспоминать Темнейшего, как самого доброго в мире Санту!