Киевский режим и его вашингтонские покровители стремятся создать режим наибольшего благоприятствования для российского военного вторжения на Украину
Так называемый «Совет национальной безопасности и обороны Украины», возглавляемый небезызвестным путчистом Турчиновым, может рассмотреть вопрос введения военного положения на Украине, если в Донбассе продолжится обострение ситуации. Об этом накануне заявил сам Турчинов:
«Непрекращающиеся обстрелы с использованием российскими агрессорами запрещенного Минскими соглашениями мощного оружия, современных средств наведения и корректировки огня приводит к значительным потерям среди наших военных. В течение последних суток мы потеряли 21 военнослужащего, из которых семеро – погибли, 14 – ранены».
Даже с поправкой на то, что главари киевской хунты за свой «базар» уже давно не отвечают, данное заявление может иметь под собой вполне реальную почву. Но дело здесь, конечно же, не в мифических «происках российских агрессоров», а в планах самой хунты. А точнее – её заокеанских «душеприказчиков».
Дело в том, что американские президентские выборы вступают в решающую фазу и, выражаясь языком классика, «вечер перестает быть томным». Истинные правители Америки не на шутку озабочены развитием ситуации. Элиты, получающие реальную информацию о положении дел, вполне возможно, имеют основания для серьезных опасений за свое будущее. Х.Клинтон объективно слабый, проигрышный кандидат и это знают все, кто не хочет питать иллюзий. И её победа при нынешнем вялотекущем развитии событий начинает в действительности выглядеть, мягко говоря, негарантированной.
Что американский правящий класс, сделавший на неё основную ставку, устроить никак не может. Вполне очевидна и технология, с помощью которой можно поправить дела «правильного» кандидата. В мире должно происходить нечто такое, что резко повысит в глазах американцев ценность наличия во главе страны решительного, бескомпромиссного, настроенного на борьбу с внешними угрозами лидера, каковым ныне изображают Х.Клинтон. В отличие от «мягкотелого, непоследовательного и нерешительного» Трампа, к тому же «друга Путина» – как его преподносят избирателю.
Но для того, чтобы Клинтон, как следует, взлетела на волне американского патриотизма, нужны изрядные внешние поводы.
И если наша версия о необходимости срочного усиления слабых предвыборных позиций кандидата от американских элит верна, то Вашингтону грех будет не бросить на чашу весов украинскую гирю. И тогда Порошенко может получить команду заканчивать тянуть время, чем он сейчас бессовестно занимается, и немедленно переходить в атаку. С тем, чтобы победа Клинтон стала безусловно обеспеченной на фоне самого яркого проявления «безудержной российской агрессии».
Именно этим может быть обусловлена и повышенная воинственность того же Турчинова.
Само собой разумеется, киевская хунта не настолько глупа, чтобы рассчитывать на успех новой военной авантюры. Да этого от неё и не требуется. Нужна только изрядная провокация, которая позволит Вашингтону раздуть до небес жупел российской агрессии.
В этой связи обращает на себя внимание тот факт, что киевская власть не предпринимает практически никаких усилий для подготовки обороны от «российской агрессии» на других направлениях, объективно еще более опасных для Киева, чем донбасское.
И это несмотря на то, что в российской прессе буквально прямым текстом пишут о том, что в случае новой киевской атаки против Донбасса, удар будет нанесен на других участках российско-украинской границы. Вот что пишет весьма близкий к осведомленным кругам в российской столице аналитик Руслан Пухов, оценивая ситуацию с развертыванием ВС РФ на Западе:
«Смысл всех этих мероприятий очевиден – на границе с Украиной (где еще три года назад вовсе не было войск) российской стороной создаются три серьезные группировки, способные в случае необходимости на севере нанести стремительный удар в направлении Киева (до которого от российской границы через Чернигов 270 км), а южнее – создать две мощные «клешни» для охвата и стратегического окружения основной группировки украинской армии на Левобережье Украины, и без того скованной на линии фронта с самопровозглашенными республиками в Донбассе. У Украины попросту отсутствуют (и в обозримом будущем не могут быть созданы в силу ресурсных ограничений) военные силы, способные парировать удар этих группировок и в целом противостоять возможной крупномасштабной «глубокой» операции российской стороны».
Таким образом, российская сторона, посредством таких целенаправленных информационных вбросов, дает прямо понять киевской власти, что очередная атака против Донбасса не останется для неё без тяжелых последствий.
Какова же реакция Киева на столь прямую и явную угрозу? Да практически никакой! Кроме, разумеется, дежурного газетного трепа. Никаких данных о том, что украинский Генштаб занимается стягиванием хоть каких то войск на указанные танкоопасные направления, нет даже в российской прессе, которой явно нет никакой нужды хранить украинскую военную тайну.
Возникает такое ощущение, что Киев действительно ничего не делает по укреплению своих рубежей на северо-востоке. Причем не делает совершенно сознательно и намеренно. Фактически он, таким способом, приглашает Россию к скорейшей атаке, создавая наиболее благоприятные для этого условия. Для нормального, суверенного государства это, разумеется, совершенно противоестественная логика поведения.
Но не стоит забывать, что Украина уже давно не нормальная и не суверенная. И если киевской хунте удастся, таким образом, спровоцировать Россию на открытое широкомасштабное военное вторжение, то она полностью выполнит все свои обязательства перед США, которые получат благодаря этому «неопровержимые доказательства российской агрессии». А ничего другого нынешним вашингтонским правителям, поставившим перед собой задачу получить «законный предлог», чтобы уничтожить Россию, практически и не нужно.
Юрий Селиванов, http://news-front.info