Главная » 2015 » Январь » 10
23:08

Русская история "Charlie Hebdo"... Другие мысли по теме...

Русская история

Я думаю, что кроме меня тут почти никто этого не помнит, да и я-то узнал когда-то по чистой случайности, так что давайте все же напишу.

На самом деле журнал "Charlie Hebdo", о существовании которого большинство наших соотечественников впервые услышало только теперь, в таких трагических обстоятельствах, удивительным и совершенно неожиданным образом связан с Россией, с русскими, с нашей общей историей.

И вот в чем тут дело.

Сначала общеизвестное, точнее, ставшее теперь общеизвестным: "Charlie Hebdo" появился на свет после того, как в 1970 году его предшественник - сатирический журнал "L'hebdo Hara-kiri" - был закрыт специальным приказом министра внутренних дел Франции за оскорбление памяти только что умершего генерала Де Голля ("Харакири" отозвался на смерть экс-президента отвратительно циничной и бестактной обложкой, - ее нетрудно найти в сети, но речь сейчас не о ней).

Так вот, главным редактором "Харакири", а в последствии и "Шарли" был человек по имени Франсуа Каванна (кстати, это он позвал в редакцию художников Кабю и Волински, которые тоже были убиты позавчера). Это была совершенно удивительная личность: карикатурист, репортер, кинодокументалист и писатель, - он на протяжении всей своей жизни создавал себе репутацию самого грубого, гадкого, безжалостного, циничного и едкого писаки, готового относиться абсолютно ко всему окружающему с единственным принципом "нихера святого!".

Он придумал и много лет издавал "Большую Французскую Энциклопедию, Глупую и Злобную", в которой обсмеял и обдразнил все, что только есть дорогого для каждого добропорядочного француза. Он же потом соорудил из этой энциклопедии свой «Глупый и Злобный ежемесячный журнал Харакири", позже превратившийся в еженедельник.

Каванна был - несмотря на свою адскую злобу, неудержимое хамство и демонстративный цинизм (а на самом деле, конечно, именно благодаря им), - невероятно популярен во Франции 60-х, начала 70-х. Ему прощали все его выходки и ценили как самого мудрого и острого на язык шута Франции, умеющего - может быть единственного во всей стране, - сказать безжалостную правду кому угодно и по любому поводу, когда никто больше не посмеет. Но его, конечно, и боялись: ведь в самом деле, язык его был такой остроты, а глаз такой зоркости, что никому не приходилось ждать пощады. Он даже внешность себе придумал соответствующую: этакий грубый косматый мужик с пудовыми кулачищами и толстыми обвисшими усами, похожий то ли на дальнобойщика, то ли на лесоруба.

И вдруг в 1979 год этот Каванна, в самом расцвете своих творческих, безжалостных и разрушительных "глупых и злобных" сил (ему не было еще и 60-ти), публикует книжку под названием "Les Ruscoffs". "Рюскофф" - это снисходительно-пренебрежительное прозвище русских, давно, еще до войны, принятое во Франции, что-то вроде того, как в нашей старой традиции французы назывались "лягушатниками", а итальянцы "макаронниками". Я бы это перевел как «Русопятые" или, может быть, «Ваньки"...

Но штука в том, что книжка с таким "многообещающим" названием - на самом деле полна необыкновенной нежности, теплоты и любви к этим самым "ванькам". Для Каванны это что-то совершенно невообразимое, нечто выбивающееся совершенно вон из всего ряда его злобной и безжалостной издевательской сатиры на все, что только попадается ему под руку. Ничего подобного никогда в своей жизни Каванна больше не писал: никогда он не позволил себе быть мягким, сентиментальным, обаятельным, трогательным, никогда никому не сказал таких слов преданности и любви.

Вот тут обложка одного из ранних изданий.

russcoffs

В книге, которая называется романом, а на самом деле совершенно документальна, он описывает историю своей депортации на принудительные работы в Германию во время Второй мировой войны. Каванна - в 1941-м ему было 18, - оказался в пригороде Берлина под названием Трептов (кажется, кое-что это название должно всем нам сказать) на заводе, где производились артиллерийские снаряды. Он обслуживал огромный гидравлический пресс, а помогали ему две полумертвые от ужаса и тоски девочки, пригнанные сюда же из Советского Союза. С одной из них - по имени Маша Татарченко - у молоденького французика случилась любовь. Они встречались в лагере для депортированных рабочих почти три года, научили друг друга своим языкам - крест-накрест, и как-то помогли друг другу выжить.

А весной 1945-го - вдвоем сбежали из лагеря. И вот дальше идет поразительно напряденная и трагичная история их бегства - пешком - через всю Германию: Каванна надеялся довести Машу до западного фронта, а там перебраться через него и дойти до Франции. Шли они только ночами, а днем прятались в разрушенных немецких фермах, по подвалам и сеновалам, питались заквашенной в силосных ямах брюквой и остатками кормового овса на случайных разбомбленных хуторах.

И вот однажды, уже совсем недалеко от линии фронта, Франсуа все-таки решается днем выйти на поиски какого-то пропитания, оставляет Машу одну на очередной пустой ферме, а когда возвращается, - узнает, что через деревню прошла группа советских разведчиков, и что Машу они случайно нашли и увезли с собой.

Дальше Каванна проделывает весь свой путь обратно - уже с запада на восток - в погоне за девушкой, которую передают в специальную армейскую команду, собирающую по оккупированной Германии советских военнопленных для отправки их обратно в СССР. Машу под конвоем перевозят сначала на маленький сборный пункт, потом в центр сбора побольше, потом в лагерь перемещенных лиц. Каванна каждый раз опаздывает на несколько часов туда, где она только что была, но откуда ее вот-вот сейчас опять увезли. Наконец он узнает, что опоздал окончательно: Машу с большой группой депортированных русских женщин погрузили в эшелон, составленный из вагонов для скота, и увезли окончательно на восток.

Каванна вернулся домой, во Францию, и потом двадцать лет пытался найти Марию Иосифовну Татарченко, о которой знал только, что она происходит из деревни где-то между Харьковской и Белгородской областью, и что она приблизительно 1924-го года рождения. Писал всюду, куда мог добраться. Однажды приехал, чтоб продолжать поиски, в СССР. Никакого ответа ни откуда не добился. Ничего не нашел.

И от отчаяния написал свою полную нежности и любви книгу, на минуту разрушив образ безжалостного циника, который сооружал всю жизнь. В посвящении "Les Ruscoffs" стояло: "Марии Иосифовне Татарченко - где бы она сейчас ни была..."

Кстати, книга однажды вышла и у нас - правда, очень поздно, только в 2004 году, да и в довольно неудачном переводе: называлась "Русачки". Жанр почему-то был обозначен как "женский роман"... Поищите, если любопытно. Но такого пронзительного отчаяния, как во французском оригинале, в ней нет.

Ну и потом, надо знать, кто такой Каванна, чтобы оценить это удивительное и странное движение жестокой, просоленной, проспиртованной души безжалостного шута и циника.

 

Источник: http://cook.livejournal.com


А сегодня у нас юмор от Charlie Hebdo


Отец, Сын, и Святой Дух


Это сложно - выманивать деньги у идиотов


Ужин идиотов: "К столу!"


"Я воскрес!" - "Я тоже"


Истинная история маленького Иисуса


Мари Ле Пен - кандидатка, которая похожа на это


Любовь сильнее ненависти


Иисус был гей!
О, Господи! Благослови этот фаллос, который я собираюсь съесть!

И вот в защиту этих свиней французы вышли на улицу:


Что здесь можно сказать?
Хотя бы мусульмане положили конец этой похабщине.
Французы же, в части тех, кто поддерживает вот такого рода "юмор", - это просто дегенераты.

Источник: http://fedeter.livejournal.com


Истинная причина гибели французских журналистов

В ходе жарких дискуссий мнения комментаторов сводятся к двум, но диметрально противоположным. От "нефиг оскорблять чужие святыни" до "совсем озверели мусульмане, а журналисты - молодцы". На самом деле причина гибели журналистов не связана с исламом, оскорблением пророка и прочим. Журналисты стали жертвой заурядного фанатизма. Цивилизация всегда проверялась на прочность варварством, но когда варварство смешивается с фанатизмом - получается гремучая смесь. Оскорбление чувств верующих - очень неопределенная категория. Вот я, например, сторонник здравого смысла. И меня, соотвественно должен задевать сам факт наличия в современном мире теократических государств. Ну вот, я считаю, что оскорбляет здравый смысл такая форма государственного устройства. Однако я против того, чтобы убивать граждан указанных стран. Но это лишь потому что я не фанатик...

Карикатуры, публиковавшиеся в сатирическом французском журнале, действительно провокационные. Но законов Франции они не нарушали. Есть страны, где за такое авторов казнили бы незамедлительно. Однако журнал издавался в республике с другими законами. Цивилизованные способы отстаивания своих прав - демонстрации, митинги, законодательные инициативы. Вот например, сидит в маршрутке пьяный дурак с налитыми кровью глазами и вдруг говорит очкарику напротив: "Чо уставился? А?" и потом бьет его в морду. Очкарик не нарушил закон. Будем ли оправдывать пьяного урода? Ведь он действительно оскорбился. А нефиг пялиться! У меня автомат, я право имею, а у тебя автомата нет, значит и прав у тебя нет - это даже не средневековье, это гораздо более ранний период человеческого развития.

Почему в "Исламское государство" так легко рекрутировать молодежь? Потому что там многое из такого легализовано. Хочешь секса? Нет проблем, захвати в бою наложницу. Надоела наложница? Нет проблем, продай брату своему "муджахиду". То есть, примитивное понимание ислама приводит к тому, что работорговля оказывается разрешенной, а изнасилование - легальным. А что? Все по шариату же! Но что из себя представляет религия? Это философско-нравственная картина мира. Когда ее ставят на службу политике - получается национал-социализм (использовалась примитивная интерпретация философия Ницше), и исламизм (используется ислам). Представим себе гопника, который решил грабить не просто так, а по идейным соображениям. И он говорит: "Я теперь националист" и буду грабить только нерусских. Но поскольку нерусских мало, все-таки приходиться грабить всех подряд. Но ограбленные русские теперь объявляются неправильными русскими - "сочувствуют чуркам", "не поддерживают освобождение страны от нерусей" и т.д.

Такая же фигня происходит и с гопниками, взявших в качестве идеи "ислам". У них есть "кафиры" и "неправильные мусульмане", которые не поддерживают насилие. Теперь добавим сюда неприемлемость сомнения и мы получим тот самый фанатизм, позволяющий делать во имя идеи все, что душе угодно. Здравый смысл подсказывает, что Бога оскорбить нельзя. А, если бы Бог оскорбился, он бы смог сам наказать обидчика, не прибегая к услугам отморозков. Но фанатизм отвергает здравый смысл. Здравый смысл подсказывает, что, если что-то тебе кажется неприемлемым, то лучше держаться от этого подальше. Но фанатизм немыслим без мазохизма. Представим себе ситуацию, что я обвешал свой дом порнографией. И ко мне приходят в гости люди, придерживающиеся строгих моральных норм. Они резко осуждают меня, но продолжают приходить ко мне, чтобы продолжать страдать от вида "похабных картинок". Абсурд? Не для фанатика.

В России действует закон о защите религиозных чувств верующих. Он мне не нравится, но я буду его соблюдать, ибо моя религия - закон. Во Франции такого закона нет. Исламисты данным террактом как бы говорят: "Мы будем жить по законам другого общества и нам начхать на законы Франции. А если кто-то неправильно смотрит на нас - мы будем бить в морду". Они являются гражданами республики, но отвергают ее законы. Заслужили ли журналисты смерть? Ровно в той же степени, в какой ее заслужил очкарик, посмевший посмотреть на пьяную морду в маршрутке. Цель исламистов - не журналисты и не мирные граждане. Их цель - радикализация мусульман. А для этого нужно сформировать ненависть к ним. Как сформировтаь ненависть? Заставить всех думать, что мусульмане совершают терракты. Но исламизм - это не ислам. Не каждый человек, использующий фотоаппарат, - фотограф, не каждый человек со скальпелем является хирургом.

Я, увы, снова оказываюсь прав в пессимистичных прогнозах. Карикатуры, оскорбляющие пророка, разлетелись по интернету, а во Франции совершено нападение на несколько мечетей. Исламисты снова достигают своих целей, а мусульманам остается только два варианта - быть терпилами или присоединиться к фанатикам. И так будет до тех пор, пока мусульмане не станут сами бороться с джихадистами, халифатчиками и исламистами. Рано или поздно им придется научиться отделять зерна от плевел.

 

Источник: http://molonlabe.livejournal.com

 


Предельный способ

Вчера посмотрели с младшим ребенком "Житие Брайана". В виде акции солидарности со всеми,  пострадавшими от мракобесов всех мастей.

Все это потакание истерикам "ах, наши чувства оскорбили, быстро умоляйте о прощении, а то мы забьем вас камнями" приводят в конечном итоге вот к этому.
Если можно посадить на два года девчонок за "оскорбительную" песенку.
Если можно преследовать уголовно за "оскорбительную" трактовку истории, будь то отрицание Холокоста или отрицание безупречности и непогрешимости советских воинов-освободителей.
Если можно травить ученого за "оскорбительную" рубашку.
Если все эти массовые истерики поддерживаются государствами и просвещенной общественностью, почему нельзя кому-то в конце концов уже пойти и пресечь саму возможность дальнейших "оскорблений" на корню, чтоб потом никому не повадно было?

Сейчас правые начнут оседлывать волну в сторону мусульманских фанатиков, которые хотят диктовать Европе свои правила, и вообще по жизни такие. Левые скажут, что ислам ни при чем, а европейцы сами виноваты, поскольку колонизаторы.
А может, наоборот.
Все  давно уже перепуталось.
В России особенно: здесь те, кто вроде как сильно не любит мусульман, одновременно сами мечтают карать за оскорбление своих православных и патриотических чувств, поэтому им будет немного сложно, но они как-нибудь да выкрутятся.

При этом везде и всюду как будто уже нормой стало, что взрослые люди перестали различать чувства, сколь угодно оскорбленные, и реальный ущерб. Мыслепреступление (словопреступление, картинкопреступление, рубашкопреступление) и реальное насилие. Отдельным пунктом перестали различать прямое оскорбление и такое, когда, чтоб оскорбиться, надо сначала специально купить журнальчик или найти в ютубе ролик, всмотреться пристально, кто как одет, потом хорошенько пофантазировать (а что, если кто-то, увидев и услышав вот это, вдруг решит,  что...) и уж тогда оскорбляться по полной, как в анекдоте про старушку: если встать у окна на табуреточку, и вот так изогнуться, то увидишь тааааакое!

Нормой стала психопатия, для которой границы между "чуйствами" и реальностью не существует, "чуйства" являются безусловным, не подлежащим критике и анализу руководством к действию.
Это состояние оскорбленности, в котором все дозволено, состояние истерики, особенно коллективной - оно на самом деле очень сладостно,  это измененное состояние сознания, опьянение собственной обидой и правотой, своего рода наркотик. Можно все, можно отпустить тормоза и отдаться потоку "священного" гнева. На этом основаны  99% процентов успеха "профессиональных психопатов" а-ля Жириновский  - они делаю и говорят то, что слушатели хотели бы, но не смеют.  Истерика привлекательна, она соблазняет возможностью сбросить все пошлые ограничения самоконтроля и приличий, она дает возможность Тени вырваться наконец на свободу и заговорить в полный голос. И Тень оказывается тем более могучей и безжалостной, чем дольше она просидела за фасадами лицемерия, "защиты прав униженных" , "восстановления справедливости", "великого служения" и прочего в таком духе.
Если эта истерика еще и постоянно получает позитивное подкрепление (заверещи погромче и помассовей - и все будет так, как ты велишь), стоит ли удивляться, что этот паттерн только разрастается, становится все более выраженным. Обида так легко и естественно переходит в насилие, ах, этот славный треугольник Карпмана, как стремителен бег по нему!

Истерики как инфантильный способ заявлять о своих интересах могут быть свойственны и отдельному человеку, и группам людей, особенно объединенных идеей "нас все обидели и нам все должны".
За таким восприятием себя и мира обычно стоят реальные травматические события, реальная боль, реальная несправедливость. Сами по себе чувства могут быть действительно сильными и неприятными, это может вызывать сочувствие, можно - и нужно - обсуждать, как помочь тем, кто чувствует себя обиженными, как выразить им поддержку, как исправить несправедливость. Особенно хорошо это получится, если пострадавший перестанет блажить и упиваться собственной обидой, а внятно сформулирует свои интересы и будет готов к переговорам с другими людьми, у которых тоже есть интересы.
Мы можем сочувствовать, например, человеку с посттравматичнеским синдромом, который он получил в горячей точке, но это не дает ему права запугивать и терроризировать свою семью или соседей. Мы можем признавать несправедливость и дискриминацию по отношению к какой-то общности, в прошлом или настоящем, но это не дает самой общности права на буллинг, на травлю любого, кто усомнится в ее священной правоте или в догматах ее верований, и уж тем более на применение силы.

Нельзя давать обиженному индульгенцию делать все, что угодно, раз он обижен. Нельзя превращать обиженность в валюту, которую можно легко обратить в пряники для себя и в кнут для окружающих. Хотя бы потому, что тогда будет слишком много заинтересованных в том, чтобы поток обид не иссякал никогда.
Если  государство и общество начинают подыгрывать истерикам, если чьи-то оскорбленные чувства  начинают конвертироваться в запреты на реализацию основных прав и свобод, в запрет на профессию, в уголовные преследования - жди беды.
Потому что предельный способ прекратить оскорбления и спасти наконец невинных жертв - это убить обидчика. А чего вы хотели?

 

Источник: http://ludmilapsyholog.livejournal.com


Хорошие новости про ИГИЛ

Я не хочу ничего тут писать о российских муфтиях, кадыровцах, фофудьеносцах и государственниках, которые вполне предсказуемо и единодушно поддержали вчера и сегодня парижский теракт, под разными предлогами перевалив ответственность с вооружённых убийц на безоружных карикатуристов. Аллах им судья, кликушам. Как говорится, «Мели, Емеля...», сейчас в России их сезон пиариться на крови «кощунников».

Хочется, конечно же, написать про весь этот сумасшедший дом под вывеской «Уважение/оскорбление чувств верующих». Но это либо очень длинный разговор, либо, наоборот, короткий, но тогда требующий очень выверенных формулировок, которые у меня экспромтом никак не родятся, так что отложим.

Сегодня напишу о позитиве. О том, что действительно важно, и многим из России непонятно. А некоторым не стало понятно даже после переезда в Европу — потому что прихватили с собой в багаже советские и постсоветские шоры. И при виде людей магрибской национальности на улицах своих городов эти наши бывшие сограждане впадают в ступор.

Существует весьма популярный среди бывших советских людей миф о колонизации Европы иммигрантами из стран Азии и Африки. В самой Европе основными апологетами этого мифа являются правые и ультраправые политики, которые на этой страшилке зарабатывают из года в год электоральные очки у обывателей, напуганных заголовками криминальной хроники и зрелищем женщин в хиджабах на собственных улицах. Но это пока маргинальное явление, а в России каждый ребёнок знает: десятки миллионов мусульман заполонили Англию, Францию и Германию, устанавливают там свои порядки, отрицают европейские ценности, бездельничают на социале, убивают и грабят местное население... лет через 10-15-20, благодаря демографии, станут во всех этих странах доминирующей силой, выберут своих парламентариев, сенаторов и президентов. Так Европа превратится в Халифат, убеждены читатели российских газет, и многие читатели русскоязычной эмигрантской прессы в Европе разделяют это убеждение.

На самом деле, ничего похожего нет, и не предвидится.

Западная Европа — это очень давно сформировавшийся и весьма устойчивый организм. Как в цивилизационном, так и в политико-экономическом плане. Да, этот организм кормит сегодня немало паразитов, натурализованных в странах ЕС в постколониальную эпоху. Да, от этих паразитов однажды придётся принимать антибиотики. И, будьте уверены, Европа их в нужное время примет, безо всякого ущерба для своих ценностей и своего уклада.

Помните, как в Швейцарии 5 лет назад собрались и порешили запретить строительство минаретов? Швейцария от этого не перестала быть более свободной, демократической, уютной и процветающей в экономическом смысле страной. Она не превратилась в фашистскую диктатуру, не начала строить концлагеря, не проводила массовых депортаций, не ограничивала свободу совести. Просто граждане Конфедерации в один прекрасный момент посчитали, что минареты там строить не надо. Против этой инициативы выступили швейцарское правительство, парламент, Amnesty International, Армия Спасения, Совет католических епископов, даже Швейцарская федерация еврейских общин... А потом случился референдум, и тема оказалась закрыта. Минареты в Швейцарии строить нельзя. ЕСПЧ рассмотрел несколько апелляций по этому поводу, и выбросил их все в корзину ещё в 2011 году.

Во Франции, Германии, Великобритании пока что не замечено сравнимых по успешности инициатив на тему защиты от исламистской угрозы. Но тупым исламистам не дано понять, что они своими терактами лишь приближают тот день, когда пример Швейцарии окажется заразителен для остальной Европы. Вся нынешняя политика властей ЕС по заигрыванию с кровожадными меньшинствами основана на иллюзии, что их можно цивилизовать. Как только иллюзия рассеется, начнётся соревнование, чей антибиотик сильнее действует, левый или правый. Мишель Уэльбек своими романами лишь приближает этот день. Не надо со ссылкой на него рассказывать, что следующим президентом Франции будет исламист. Дело Уэльбека — поскорей напомнить соотечественникам, что пора тушить этот костёр, покуда не разгорелся. Сегодня его можно потушить не брандспойтами, а одной струёй мочи, и скоро она прилетит в лицо воинам Аллаха.

По поводу демографической страшилки, особо популярной среди европейских алармистов, скажу вот что. Есть на свете такое Государство Израиль. Там до прибытия миллиона бывших советских граждан арабское население составляло 20%. Сегодня — порядка 15%. Этого могло бы оказаться достаточно, чтобы избранники арабского сектора составили либо первую, либо вторую по численности фракцию в Кнессете. Но за 67 лет существования Государства Израиль они её так и не составили. Потому что их голоса стабильно распылялись между полудюжиной враждующих между собой арабских списков. То же будет и в Европе, когда выходцы из арабских стран составят там электорально значимый процент. Этот процент раздробится там на «Партию Джихада» и «Джихада партию», причём обе не преодолеют электоральный барьер, и голоса их избирателей поделят сторонники левого и правого антибиотика от джихадистов. А если вдруг они, вопреки всей предшествующей истории, решат объединиться, то их снимут с выборов. В крайнем случае — референдумом о допущении на выборы партий, отрицающих европейские ценности. В мягком случае — решением ЦИК. Ни президентом Франции, ни канцлером Германии, ни премьер-министром Великобритании исламист на нашем веку не станет. Можете быть в этом уверены.

Так что хотите вы этого, или нет, но Европа устоит перед лицом исламистской угрозы. Устоит ли Россия — для читателей инстаграма Р.А. Кадырова этот вопрос остаётся открытым. Но я всё же надеюсь, что Россия останется частью Европы, даже уплачивая дань чеченцам. Рано или поздно придётся нам уточнить, согласны ли мы быть их колонией. И когда мы с этим вопросом как следует разберёмся, то сможем свернуть на европейский путь развития даже без их согласия. Придётся ли для этого Путину бомбить Грозный, или это случится после него — я не знаю. Но теракты в Париже лишний раз напоминают о необходимости закатать террористов и им сочувствующих в асфальт.


Краткая история джихада в России

История, когда какой-то человек берёт оружие и начинает кого-нибудь на улице убивать, возможна в абсолютно любом государстве. Она может приключиться с представителем всякой нации, религии, страны.

Например, израильтянин Ами Поппер 20 мая 1990 года из автомата расстрелял на автобусной остановке 7 арабских рабочих, и ранил ещё 11. Он был арестован в течение часа после совершения преступления, приговорён к семи пожизненным заключениям, сидит в тюрьме уже 24,5 года, и никакое УДО ему не светит. Можно ещё вспомнить доктора Баруха Гольдштейна, расстрелявшего арабов в молельном зале хевронской мечети. Или трёх израильтян, которые прошлым летом убили и сожгли палестинского подростка в лесу под Иерусалимом. Они сейчас находятся под судом, и помяните моё слово, в обозримом будущем на свободу не выйдут.

Вопрос не в том, кто кого убил. А в том, какую оценку это убийство получило в обществе, общине, государстве, среди собратьев и единоверцев террориста. Андерсу Брейвику в Норвегии дали максимальный тюремный срок в 21 год, с неограниченным числом продлений, по 5 лет каждое. Американский террорист Тед «Унабомбер» Качинский в январе 1998 года получил восемь пожизненных заключений, и с тех пор отбывает их. Баруха Гольдштейна запретили хоронить на еврейском кладбище, а молельню, которую его сторонники воздвигли рядом с его могилой, разрушила израильская армия. Когда под Иерусалимом нашли обгоревший труп палестинского подростка (а дело было через пару дней после обнаружения останков трёх похищенных ХАМАСом еврейских юношей), то премьер-министр Израиля сразу заявил, что между еврейскими и арабскими террористами нет разницы, и что убийц ждёт суровое наказание. На самом деле, разница есть: палестинских террористов могут выпустить из тюрьмы по обмену, а еврейских никто не собирается ни выкупать, ни амнистировать, ни делать из них героев.

Ислам — это единственная в современном мире религия, высшие духовные авторитеты которой не только не осуждают, но и публично оправдывают террористические акты, совершённые их единоверцами. Совет муфтиев России, например, заявил по поводу бойни в Париже:

Грех провокации в нашем мире не менее опасен для сохранения мира, чем грех тех, кто на эту провокацию способен поддаться

По сути дела, в этом заявлении абсолютно законное издание французского сатирического еженедельника прямым текстом приравнивается к массовым убийствам безоружных людей, захвату и казни заложников, уличному расстрелу стражей порядка. Если это не оправдание терроризма, то что это?! Гибель французской полицейской и убийства заложников в супермаркете Совет муфтиев России не удостоил отдельным комментарием, видимо, полагая его избыточным. Мы же уже услышали, что убийцы виновны не больше сотрудников сатирического журнала. Их просто «спровоцировали» неверные. А теперь, когда шахиды мертвы, их ждёт рай с 72 гуриями. В отличие от их жертв, которых, конечно же, ждёт адское пламя.

Это не первый и не последний случай. Это система. Учение о том, что всякий террорист, взявшийся убивать «неверных» во имя Ислама, после смерти попадёт в рай и будет там наслаждаться девственницами, никаким серьёзным мусульманским авторитетом не оспорено. Как не осуждена и практика объявления джихада иноверцам. В России на нашем веку джихад объявлялся дважды. Первый раз — в 1994 году против россиян. Это сделал муфтий Чечни Ахмат Кадыров (кстати, его предшественник отказался объявлять России джихад, за что был смещён с должности, бит палками и изгнан из Чечни — теперь он живёт в Казахстане). Кадырову посмертно присвоено звание Героя России, Зураб Церетели изваял ему 10-метровый памятник, его именем названа улица в Южном Бутово. Полный список всех российских учреждений — школ, мечетей, гимназий и пароходов — названных в честь человека, объявившего русским джихад, можно прочитать в Википедии.

Второй раз джихад в России объявил первый Верховный муфтий страны, шейх-уль-Ислам Талгат Таджуддин. На этот раз — в адрес США. Разъясняя своё воинственное заявление, шейх прямым текстом сообщил, что российские мусульмане намерены финансировать моджахедов в Ираке:

У мусульман России есть действенные рычаги воздействия на США. В частности, мы будем образовывать фонд из пожертвований, и на эти деньги будем закупать оружие для борьбы против Америки.

Шейх Талгат Таджуддин продолжает возглавлять Центральное духовное управление мусульман России.

Я, конечно, извиняюсь перед читателем, что так много внимания в последнее время уделяю теме публичного одобрения убийства «неверных». Но, как сказал бы Совет муфтиев России, меня на это «спровоцировали». И, я думаю, сейчас самое время честно поговорить о том, допустимо ли существование в цивилизованном мире сект и организаций, руководители которых позволяют себе открыто и публично оправдывать бойню и убийство иноверцев. Насколько я понимаю, террористы хотели, чтобы эта тема больше не обсуждалась. Так давайте же её обсуждать.

 

Источник: http://dolboeb.livejournal.com



Просмотров: 3278 | Добавил: Джонни | Русская история "Charlie Hebdo"... Другие мысли по теме... | Рейтинг: 1.0/1

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 0
avatar


Учётная карточка


Видеоподборка

00:38:01



00:38:14

work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх