Любая работающая система должна строиться на нескольких предельно понятных вещах. Как-то: понятные и никем не оспариваемые правила игры и, что самое главное, доверие к этим самым правилам.
И вот тут-то, к сожалению, у нас с вами и начинается всё самое интересное.
На чём, собственно говоря, базировалось само понятие привлекательности западной модели цивилизации?
На уверенности в верховенстве одинакового для всех закона, незыблемости права собственности, банковской тайне, уважении к самому юридическому понятию «процедуры» во всём, от прав человека до нерушимости границ.
И фактически все эти вещи все последние десятилетия после гибели СССР старательно и последовательно самой же «западной цивилизацией» и изничтожались.
Первой, кстати, рухнула именно «нерушимость границ», причём в Европе, причём ещё задолго до того, как одну из европейских столиц евроатлантические государства решили в своих интересах, как бы это сказать-то, слегка гуманитарно побомбить. Потом, после открытой поддержки открытых бандитов и торговцев человеческими органами в Косово, мы убедились в «избирательности прав человека»: ибо как-то трудно сказать о правах того, чьими органами кто-то чуть ли не в открытую торгует. Потом был Кипр, который блистательно доказал, что можно легко положить болт на «священное право частной собственности» и планомерно ограбить частных вкладчиков вполне коммерческих банков, причём сделать это открыто и по спешно принятому «закону».
Потом отступила даже Швейцария, по факту ликвидировавшая под давлением всё тех же США само понятие «банковской тайны».
Потом…
…Да многое было потом.
А добило всю эту красоту даже не ливийское или иракское сумасшествие или ИГИЛ: добила всё это как раз та самая американская «борьба с коррупцией в ФИФА», которая блистательно показала «избирательность» права в том числе и в «борьбе с коррупцией». Потому как, знаете ли, при очень большом желании некие элементы «коррупции» или хотя бы «коммерческого подкупа» можно найти, фактически, в любой большой и/или сложной сделке с несколькими бенефициарами, и это надо очень чётко понимать. И когда эта «любая сделка» внезапно оказывается в «зоне юрисдикции» Соединённых Штатов Америки, которые только на основании того, что в ней используются счета в американских банках (а при использовании доллара как глобальной валюты при международных сделках американские счета используются автоматически), как Геринг при Гитлере, начинают определять «кто тут у нас еврей», — это означает только одно: вся западная финансовая система превращается в эдакую своеобразную «обезьяну с гранатой».
Потому как никто и никогда не может предугадать, когда и в каком случае эта фигня рванёт.
…На самом деле, ребят, конечно, — это дикий «самострел в ногу».
Потому как доверять вот этим «решалам» «нажитое непосильным трудом» теперь могут только совсем уж легкомысленные идиоты. И, я уверен, альтернативы этому безумию сейчас начнут развиваться самыми быстрыми темпами. Потому как последней инстанцией, составлявшей ценность американской резаной бумаги, был как раз своеобразный «институт доверия».
А больше она не обеспечена ничем.
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас