Сейчас как раз те дни, когда в 1945 году наши брали Кенигсберг, и есть основание поговорить про нашу Калининградскую область. Потому что товарищи (вернее, геноссе) немцы там потихоньку проводят пропаганду, что не совсем это и наша земля — якобы.
А я вот не понимаю, почему это Калининградская область — это не наша земля! Можете мне как-то объяснить? Давайте по порядку:
Во-первых, с такими обоснованиями можно до чего угодно договориться. Тогда, вишь, и Крым тоже — не наша земля! Ну а что? Турки вон до сих пор зубками скрежещут и на Крым взгляды голодные бросают.
Видите ли, в блаженные времена глобализма, когда «никому не нужны территории», они почему-то не нужны только нашим либералам! Тем самым, у которых счета ровно в тех странах, которым НАШИ территории как раз очень нужны!
Наши либералы даже не стесняются, они так и говорят: эти земли не нужны России, потому что в 21-ом веке неприлично вообще говорить о землях! Но эти же самые земли очень нужны другим странам, потому что «не надо путать» и «это совсем другое дело»! Ну и в крайнем случае — патамуштагладиолус.
Я вам открою секрет: тогда и Сочи — совсем не наш город! И Мурманск. И мы даже считать устанем, сколько ещё городов и областей вдруг станут «не нашими»…
Турция напала на Россию. Крым стал наш.
Германия напала на СССР. Калининградская область стала наша.
Что тут непонятного? Наша — это значит наша, слово такое.
Калининградская область стала нашей на том же основании, что и Архангельская область, что и Краснодарский край, что и Крым, что и все регионы России. Это очень просто на самом деле, здесь не нужны изысканные обоснования. Хотя…
Одно обоснование вот прям просится, очень удачно оно поступило…
Вы заметили, как Европа возвращается к себе, к настоящей себе? Без этих вот рюшечек политкорректности и прочего… Нацификация Польши идёт давно, Прибалтика — с первых же лет независимости…
Когда-то к этим злобным, но мелким тварям пришли два серьёзных мужика — США и СССР — и отобрали у них оружие со словами: «Спички детям не игрушки»…
А чтобы дети не очень плакали по поводу отобранных пушечек и ружбаек, мужики сочинили им историю, что Европа-де после Второй мировой войны изменилась, что она теперь другая, хорошенькая, сознательная, политкорректная — ну и т. д.
Европа даже поверила искренне в эту сказочку! На весь мир хвалилась, какая она стала хорошая да правильная… Ну да, когда ножики и кастеты отобрали, а самих посадили на препараты химической кастрации — они стали другими. Потому что, будем откровенны — европейцы находились под внешней оккупацией двух серьёзных сил. Кстати, они даже привыкли быть под оккупацией, они об этом мечтают, вот только проблема: не похоже, что в наши дни кому-то нужно их оккупировать… Дорого это. Мы давно оттуда ушли, да и США сворачивают удочки стремительным темпом… Да и Китай вряд ли будет европейцев содержать…
Оккупанты уходят, и европейцы возвращаются к себе. Вот — Венгрия. Смотрите, что началось. Я процитирую:
Какие интересные новости идут из Европы. В Венгрии произошёл по сути право-радикальный государственный переворот, в результате которого к власти под эгидой чрезвычайного положения пришёл премьер-министр Виктор Орбан.
Тут же было изменено законодательство, по факту, безгранично продляющее его полномочия.
Уже 30 марта 2020 года венгерский парламент проголосовал 137 к 53 за принятие закона, который бы создал чрезвычайное положение без ограничения по времени, предоставил Орбану возможность управлять по указу, приостановил парламентские выборы и изменил уголовное законодательство, внеся в него тюремное заключение за. распространение поддельных новостей и требование выхода из карантина. "Незопонт", проправительственное избирательное агентство, провело опрос, который показал, что 90% венгров поддерживают расширение чрезвычайных мер и 72% поддерживают усиление уголовного кодекса.
Уже сейчас внесены следующие поправки в закон:
1. Нельзя менять пол, имя
2. Гендерные науки запрещаются в институтах. В минувшие выходные вступил в силу правительственный указ, подписанный премьер-министром Венгрии Виктором Орбаном, который исключил гендерные исследования из списка магистерских программ. Курсы обучения по дисциплине, которые уже начались, могут быть завершены. Но после этого предмет будет запрещен в венгерских университетах.
3. В законе теперь есть такое определение: «Биологический секс - секс на основе первичных половых признаков и хромосом» (по-всему, ждем привет всем гендерам кроме М/Ж).
4. В школах введена антисемитская и националистическая программа по патриотическому воспитанию, истории и литературе, в частности:
- Студенты должны научиться «гордиться прошлым своего народа». Исторические поражения нации военного времени должны быть удалены из учебников и заменены изображениями победных сражений. Венгерские легенды и мифы должны быть представлены как исторические факты.
- авторитарное правление Миклоша Хорти с 1920 по 1944 год также должно быть представлено в позитивном свете. Тот факт, что Хорти принял антиеврейские законы в 1920 году и позже стал одним из ближайших союзников Адольфа Гитлера, будет преуменьшен.
- Литературная программа также подверглась изменению. Единственный нобелевский лауреат по литературе в Венгрии, оставшийся в живых после Холокоста, Имре Кертес, был исключен из учебной программы, а кроме него также и всемирно признанный и широко переведенный писатель Питер Эстерхази, получивший премию мира Немецкой книжной торговли в 2004 году.
- Вместо этого в учебную программу введены работы авторов-националистов, таких как Йожеф Ньиро и Альберт Васс. Теперь они являются обязательным чтением. Нииро был членом фашистской Партии Крестов Стрелы и поклонником нацистского министра пропаганды Иосифа Геббельса. Васс был признанным антисемитом и осужденным военным преступником. Правительство партии Фидеса Орбана годами продвигает реабилитацию этих авторов, возводит новые памятники и называет улицы после них.
А что? Польша уже давно такая! Прибалтика уже давно такая! Вся Скандинавия + Голландия — никогда и не были другими! Они даже не особо притворялись все эти годы…
Я уже говорил, что фашизм (не национал-социализм, а фашизм) это естественное состояние Европы. Туда она и возвращается.
Понимаете, дорогие читатели?..
Именно эта фашистская Европа потеряла право на Калининградскую область. По той причине, что была вот такой фашистской мерзостью. Потому что напала — и была не права.
И не изменилась.
У нас же любят задавать красивый вопрос: справедливо или несправедливо? Ну так смотрите:
Не дошло, слава богу, до передачи территорий, но мы сделали большой и важный шаг: после того, что Европа вытворила в 1941-1945 годах, мы сняли с неё режим оккупации. Это уже много! Они и этого не факт, что заслуживали…
Ну вот и что там началось? Начался польский национализм, прибалтийский национализм, венгерский, скандинавский — даже не заканчивался… Антисемитизм — в лучших европейских традициях…
И что, вот серьёзно — они ещё что-то про территории заявляют? Всего чуть ослабили воспитательное давление — и Европа радостно поползла обратно к родному фашизму, к теориям превосходства и неполноценности… Европа ещё и Украину всему этому радостно учит и поддерживает!..
И что, у кого-то ещё есть сомнения в справедливости того, как распределились территории? Кто-то хочет пересмотреть?…
А чего тогда на состояние 1945 года? А не хотите ли тогда пересмотреть сразу на 1943 год — чтобы европейцы снова под Сталинградом стояли? Чтобы Курская дуга полыхала? Ну вы скажите, скажите — насколько далеко вы хотите отыграть?
Потому что на мой-то взгляд нечего тут обсуждать и думать тут не о чем: всё абсолютно справедливо: было, есть и должно остаться! Не в чем сомневаться, всё было сделано правильно и правильным остаётся. И если кому нужны причины, чтобы понять, почему Калининградская область наша и почему Россия теперь у Гданьска — а потому что Европа была у Сталинграда! И ничего не изменилось. От того, что время прошло, Европа в 1943 году быть у Сталинграда не перестала. И всех, кого она убила, она не воскресила.
Отыграть всё назад можно только в одному случае — вот именно что отыграть всё назад. А если это невозможно — ну так и невозможно! Если они не могут отменить своё вторжение, все свои убийства — то нельзя отменить и переход Калининградской области. Что тут непонятно?
Смотрим на Венгрию и понимаем, что ничего никуда не исчезло: всё, что было, всё и осталось.
Сегодня мы уйдём из Калининграда — завтра они вернутся под Сталинград.
Неужели это кому-то непонятно?..