Когда дело касается современных, как говорят, «прогрессивных» взглядов на сексуальное воспитание, то хоть рвотные пакеты раздавай, как в самолёте во время турбулентности. Поэтому автор просто обязан предупредить излишне впечатлительных читателей, что описанное ниже никакого удовольствия не принесёт, только увеличит уровень информированности и отзовётся горькой печалью в душе.
В середине мая в британском издании Spiked вышел знаковый материал, а точнее глас вопиющего в пустыне под названием «Почему ВОЗ развращает детей?»:
«Руководящий документ ВОЗ по «половому просвещению», выпущенный для европейских политиков и чиновников от образования еще в 2010 году, уже принес плоды. В документе утверждается, что половое просвещение «начинается с рождения». Он требует, чтобы даже малыши «задавали вопросы о сексуальности» и «исследовали свою гендерную идентичность»… Помимо прочего, там утверждается, что детей в возрасте четырех лет и даже младше следует учить «удовольствию от прикосновения к собственному телу» и «мастурбации в раннем детстве».
Конечно, после прочтения таких руководящих документов от Всемирной организации здравоохранения впору потянуться за «маузером». Однако для полноты картины следует указать несколько характерных нюансов.
Во-первых, ВОЗ не только превратилась в очередной бюрократический аппарат, который во время пандемии проявил поразительную импотенцию. В 2021 году сотрудников организации обвинили в массовом сексуальном насилии в Конго. Собранная для расследования специальная комиссия констатировала, что в общей сложности около 83 «возовцев» замешаны в изнасилованиях.
«Зигует» или машет ручкой? Сразу и не разобрать
По сути, для сотрудников ВОЗ поездка в Конго, то есть в зону эпидемии лихорадки Эбола, была сексуальным туризмом. Взамен предоставленным лекарствам «гуманисты» из ВОЗ требовали сексуально обслуживать их, в том числе со стороны несовершеннолетних.
Во-вторых, издание Spiked работает в Великобритании, то есть в стране, в которой Генеральный синод Церкви Англии разрешил своему клиру давать божье благословение однополым бракам. К тому же синод предложил ввести гендерно-нейтральный термин для обозначения Бога. В общем двери закрываются, всем, кого не стошнило, — большое спасибо…
Дноуглубительные работы просто продолжаются!
Адекватный и незабывчивый читатель наверняка сейчас вспомнит все те сладкоречивые тирады, которые патетично неслись со стороны нашего прозападного крыла общества. Когда их убеждали, что все эти заигрывания с «прогрессивными» взглядами в тонах ЛГБТ закономерно и неотвратимо приведёт к превращению детей в объект сексуальной эксплуатации, то западники по привычке закатывали глаза, клацали языком и включали мантру демагогии в стиле «да что вы нам тут рассказываете».
ЛГБТ-парады, насильственное насаждение политики инклюзивности, давление на церковь, политические тренды, возносящие абсолютно профнепригодных персонажей на властный Олимп, — всё это было последовательным движением на моральное дно.
Продавливание ЛГБТ-повестки на Западе носило лавинообразный характер. Первые однополые браки начали регистрировать в Голландии в 2001 году, а дальше полилось, как из рога изобилия. ЛГБТ-ячейки легализовали во Франции и Великобритании, в Бельгии и Дании, в Португалии и Испании, в Ирландии и Австрии. Даже замороженная страна суровых лесорубов Финляндия превратилась в край «нежных дровосеков» в 2017 году. В большинстве штатов США также разрешены однополые браки.
Следующим ударом по обществу стал вопрос о разрешении однополым парам процесса усыновления. Ведь, как ни странно, негодяйка природа, которую наши «прогрессивные» любят напоказ, не позволяет таким парам иметь детей. Как в старом анекдоте: «так они и вымерли, хотя очень старались».
Усыновление было законодательно разрешено в Великобритании и Ирландии, в Исландии и Норвегии, во Франции и Бельгии, в Австрии и Германии и т.д.
Некоторые армянские «горцы» уже не те, мягко говоря
Не успели американцы и европейцы попрятать своих детей по чердакам и наметить возможные пути эвакуации из «цветущего сада» Жозепа Борреля или «града на холме» Байдена, как «качать права» начали и другие ответвления из разряда сексуальных девиаций. Номенклатура гендеров ширилась с такой скоростью, что их не успевали запоминать. И каждый требовал особых прав, будь то особые условия службы в армии или требование отдельных или, наоборот, общих сортиров.
Некогда брутальным испанцам даже в этом спектакле светопреставления удалось всех удивить. Мадрид, чтобы не заниматься пересчётом гендеров и их прав, вообще решил постучать по самому дну. В этом году в Испании де-факто узаконили зоофилию, то есть скотоложество. Теперь за интим с бурёнкой каталонцу или валенсийцу ничего не грозит.
Не стоит думать, что Запад ограничился только своими пенатами. В 2019 году свежеиспечённый премьер-министр Пашинян, откровенно прозападный в своих взглядах, заступился за Лилит Мартиросян, выступавшей в парламенте страны. Ну, вступился за девушку, молодец, джигит! Вот только Лилит совсем недавно была Вагаршаком. Символично, что в еврейской мифологии «Лилит» — это демоническое существо, которое занимается убийством младенцев.
А в формально традиционной Грузии несколько лет подряд президентом литературного ПЕН-клуба Грузии был «поэт» Паата Шамугия, то есть официально входил в число интеллектуальной и творческой элиты страны. Но известен Паата в первую очередь тем, что до потери ориентации популяризировал европейские ценности и ЛГБТ-повестку. Более того, грузинскую православную церковь он вообще считал помехой на пути в Евросоюз. Конечно, грузинское общество ещё сопротивляется, но тенденции очевидны.
Пока в Грузии ЛГБТ-парады не в чести, но только пока
По сути, радужные толпы лупят рукой в двери любой страны, до которой способны дотянуться. Повестку продвигают в Казахстане и Азербайджане, В Китае и Индии… Да чего греха таить, в России эта тусовка тоже обосновалась весьма знатно. Чего только стоит отечественная эстрада и околополитическая шушера!
Однако я хочу отметить одну примечательную деталь, порой незаметную на фоне всеобщих дноуглубительных работ. Дело в том, что настоящая вспышка ЛГБТ-активности приходится на конец восьмидесятых и начало девяностых годов, то есть на время развала Советского Союза. Именно тогда ЛГБТ-мегафон перевели на такую мощность, по сравнению с которой Иерихонские трубы просто динамик на моём смартфоне. Почему?
Во-первых, ещё в пятидесятых и шестидесятых годах, согласно писательнице и журналистке Френсис Сондерс «ЦРУ и мир искусств», разведка США признала ведущую культурную роль СССР. Поэтому им не хватало на этом фоне ещё и буйства ЛГБТ. Согласитесь, слишком позорно будут смотреться драки западных мужчин за кружевные трусы по сравнению с драками советских книголюбов за талоны на классическую литературу.
Во-вторых, слишком фундаментальными были границы между Западом и Востоком. Использовать геев, трансгендеров или лесбиянок в качестве инструмента глобализации было тогда просто не ко двору. А вот после развала Союза под сурдинку «свободы» ЛГБТ-повестка была аккуратно извлечена из старого чулана и получила «добро» на раскрутку.
Мигом куда-то исчезли врачи, провозглашавшие сексуальные девиации в качестве психических нарушений. Вдруг припомнили распространённость однополых отношений в Древнем мире. Правда, почему-то как-то стороной обходили тот факт, что те же древние персонажи практиковали и работорговлю. В общем, рвануло гейзером!
И сомневаться тому, что рано или поздно это направление приведёт прямиком к педофилии, не приходилось. В прошлом году профессор этики университета Метрополитен Оле Мартин Моэн призвал легализовать педофилию. За год до этого издание USA Today опубликовала крайне комплиментарную по отношению к педофилам статью, в которой привело слова американского «психолога» и автора детективов Анны Сэлтер: «Есть люди, которые растлевают детей, но не являются педофилами. Они пристают к детям из-за гнева, потому что боятся взрослых женщин».
В 2021 году в тех же США ещё один «профессор» Аллин Уокер, который требует, чтобы его называли «они», и является ЛГБТ-активистом, накатал целую книгу с весьма говорящим названием: «Длинная темная тень: Люди, которых привлекают несовершеннолетние, и их стремление к достоинству».
Таким образом, на наших глазах подводят псевдонаучную базу под легализацию растления детей. При этом всё это подаётся под соусом непременной «беззащитности» нежных чувств «униженных» педофилов. Нет ощущения deja vu? Неужели такая практика чем-то уникальна? Нет, отнюдь. По этому пути западное общество уже водили, да и нас на него поставили, но что-то засбоило…
«Голубой» трамплин
Когда дело доходит до выяснения причин, обычно упускают из виду личностную заинтересованность как не влияющую на общую картину, а это как минимум странно. Ведь не забывают о ней, когда рассуждают о наёмниках или проблеме пиратства в Аденском заливе?
С медленной легализацией всей палитры ЛГБТ ситуация схожая. Для огромного числа абсолютно бездарных персонажей именно ЛГБТ-повестка подарила «путёвку в жизнь».
Моей «любимицей» в этом плане является Рикарда Ланг. На ней буквально сошлись все инфернальные звёзды современных трендов. Мадам Ланг — один из лидеров немецкой партии «Союз 90/Зелёные», той самой партии, которая недавно послала в глубокий нокаут сначала немецкую энергетику, а потом и промышленность.
Рикарде ещё не исполнилось и тридцати, но она уже и депутат Бундестага (по партийным спискам, конечно), и ведёт в «светлое будущее» одну из крупных партий Германии. Правда, Берлинский университет она так и не окончила и с младых ногтей пробавлялась в качестве типичного партийного бюрократа, ушибленного всеми возможными модными политическими доктринами.
Показательна и личная жизнь Рикарды. Только не поймите меня превратно, автору отнюдь не хочется копаться в чужой постели. Просто эту самую «постель» Ланг намеренно распахнула на всеобщее обозрение и даже в известной мере использовала это как козырь в политической борьбе.
Рикарда страдает (или получает истинное удовольствие, так как выступает с позиции «бодипозитива», — поди разберись) от ожирения. Она была одной из первых депутатов Бундестага, которая громогласно заявила о своей бисексуальности и отчаянной поддержке «квир-политики». В общем, учитывая диктаторскую тенденцию, критиковать данную особу, которая и «экоактивист», и активист ЛГБТ, и «бодипозитивщица», как говорится, себе дороже.
Рикарда Ланг, «надежда» партии «Союз 90/Зелёные»
Но она не одинока. Взлёт политической карьеры на фоне бравирования своей ориентацией — вещь уже обыденная. К примеру, разгон политической карьеры бывшего премьер-министра Бельгии Элио ди Рупо начался, как раз когда он публично признался в гомосексуальности в 1996 году — в 1999 он стал лидером Социалистической партии, далее мэром города Монс и т. д.
В Великобритании «своим человеком» можно назвать Кристофера Брайанта, который пошёл в политику сразу после своего «каминг-аута». При этом взлёт карьеры сопровождался лоббированием Кристофером вторжения Великобритании в Ирак наравне с США, участием в травле России за некие «политические репрессии», а также яростным отстаиванием «интересов» Украины и предложением конфискации российских активов в пользу Киева.
А вот в США нишу Ланг и Брайанта занимает Пит Буттиджич. В 2018 году на закрытой церемонии в соборе Святого Иакова города Саут-Бенд (штат Индиана) он вступил в брак с Частеном Глезманом (учитель средней школы). А уже в феврале 2021 года Джо Байден, руководствуясь своей доктриной инклюзивности, назначил Пита министром транспорта. В итоге именно министерство Буттиджича прославилось массовым сходом с рельс поездов и прочими ЧП.
И всё это касается только политики. А сколько деятелей культуры, эстрады и спорта смогли пролезть наверх, эксплуатируя ЛГБТ-активность? К примеру, в 2021 году главной «звездой» в тяжёлой атлетике среди женщин стала Лорел Хаббард. Нет, Лорел не завоевала ни одной медали. Более того, Лорел даже не женщина и зовут «её» Гэвин. Так вот, Гэвин звёзд с неба не хватал, но к 35 годам осознал себя «сильной и независимой» женщиной и добился зачисления в сборную Новой Зеландии.
Несмотря на феерический провал на Олимпиаде, свою славу он (она, они…) получить смог. И не он один. В общем, дело прибыльное, а потому даже самый унылый и немощный менеджер средней руки, устроивший скандал в сети по поводу своей сексуальной ориентации, вполне может рассчитывать на повышение в рамках насильственной инклюзивной политики.
От частного к общему…
Ну, с гражданами, желающими половить рыбку в мутной воде, более-менее понятно. Таких всегда было в достатке. Но зачем же крупным игрокам и целым корпорациям подобные фокусы? Зачем намеренно конструировать раздражитель для целых масс людей?
И вот здесь всплывает поразительный, с первого взгляда, парадокс. Это выгодно, в известном смысле, буквально всем…
Западным политикам это выгодно в плане глобализации народонаселения планеты. Превращение людей в унифицированное стадо — это же просто мечта любого глобалиста. Православные, сунниты, шииты, а внутри всего этого старообрядцы, алавиты, низариты, ибадиты и т. д. И это мы не учитываем ещё этнических традиций и менталитета. Как же всё это заставить идти дружным строем? Как заставить сделать ресурсные потоки бесперебойными с Востока на Запад?
И причём здесь «половое просвещение»? Да всё проще, чем кажется. За этой демагогической терминологией стоит целый комплекс идеологических доктрин, конструирующих «нового человека». Западные доктринёры никогда не работают поверхностно. Они работают широко и глубоко.
А потому вместе с «половым просвещением», около которого всегда торчат ушки ЛГБТ, пакетом идут «европейские ценности», «зелёные» инициативы, феминистки радикального толка, «леваки» всех мастей (не путать с настоящими социалистами), прикормленные «националисты», разнообразные религиозные секты, НКО и т. д.
Собственно говоря, это видно даже на некогда проходивших митингах Навального. Кого там только не было… На одном таком шабаше засветился бомжеватого вида мужчина с плакатом «Родноверие — религия оппозиции». В рядах «навальнистов» были и буйные феминистки, и активисты ЛГБТ, а националистические выходки самого Навального вообще ни для кого не секрет.
Вот и сколачивается «новый человек». И использование структур ВОЗ вполне закономерно. ВОЗ ведь всего лишь специализированная структура ООН, а ООН уже давно разложилась. Но об этом автор писал отдельно.
Подобный социальный эксперимент, кстати, весьма выгоден крупному и среднему бизнесу, который в западном мире сросся с власть имущими намертво.
Во-первых, все эти «оригинальные снежинки», занятые собственной самоидентификацией и половой «уникальностью», в то же время будут бежать дружным стадом, не обращая внимания на размер, к примеру, добавленной стоимости. Не станут они уделять внимания профсоюзам и прочему — просто времени на это нет, так как срочно нужно решить, с какого возраста позволять проводить операции по смене пола.
Во-вторых, всё это стадо остро нуждается в определённом обслуживании. Тут мне вспоминается история о Джонни Роттене, группе «Sex Pistols» и английской булавке. Как-то раз у панк-кумира Роттена оторвалась пуговица на пальто. Джонни просто исправил ситуацию с помощью булавки. Увидав у своего гуру данный аксессуар, вся напоказ бунтующая молодёжь единой отарой ринулась носить булавки на своей одежде.
Не прошло и месяца, как ювелирные дома и вполне себе солидные дизайнеры принялись штамповать булавки. Конечно, это были уже совсем другие булавки — их делали из золота и серебра, а также украшали драгоценными камнями. А в солидной художественной галерее Whitechapel Gallery выставили огромную булавку в качестве экспоната в стиле поп-арт.
Забавно, что сейчас та же английская булавка в США на одежде является символом солидарности с любыми секс-меньшинствами. И это иллюстрирует, насколько бизнес способен, так сказать, переварить неформализованную бунтующую толпу и начать её же эксплуатировать. Без теорий заговора, без какого-то глобального сговора, а на самом низовом уровне.
Что же можно сказать, когда крупная организация берётся за унификацию воспитания детей? Как говорил наш друг Винни Пух, это «жжж» неспроста!
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас