Машина создана на основе серийного СТС "Тигр"
Набор оборудования и выполняемых им функций, конечно, впечатляет
СБРМ обеспечивает:
поиск, обнаружение и распознавание наземных (танк, бронетранспортер, автомобиль, группа людей, одиночный человек), надводных (шлюпка, катер, яхта) и низколетящих (вертолет, спортивный самолет, ДПЛА) целей в любых условиях обстановки с использованием современных оптических, тепловизионных, радиолокационных, акустических, сейсмических, радиопеленгационных средств разведки;
определение собственного положения СБРМ и координат обнаруженных целей с отображением на электронной карте местности;
автоматизированное управление всеми системами и средствами СБРМ с помощью бортовой информационно-управляющей системы, в том числе непрерывную обработку навигационных данных;
прием и обработку разведывательного видео- и фотоинформации от дистанционно пилотируемого летательного аппарата (ДПЛА);
устойчивую радиосвязь и передачу данных;
ведение огня по обнаруженным целям днем и ночью;
высокую подвижность;
бронезащиту экипажа;
блокирование радиоуправляемых взрывных устройств;
комфортные условия работы для 4-х членов экипажа.
2.
РЛС "Фара-ВР", тепловизор и телевизионная камера. Мачта, на которой они установлены, убирается автоматически простым нажатием кнопки внутри машины водителем
3.
Дистанционно-управляемая платформа вооружения. Теле- тепловизионный модуль с лазерным дальномером + пулемет "Корд"
4.
Платформа убирается внутрь вращением ручки изнутри машины, но перед этим необходимо снять сам пулемет, патронную коробку и прицел. Собственно, в боевых условиях его убирать не надо, но в мирной обстановке это сделано для того, чтобы машина не привлекала к себе особого внимания при движении по дорогам общего пользования.
Акустическая система разведки "Сова". Выдает направление стрельбы с точностью до 2 градусов на дальность до 1200 метров даже при обстреле сразу с нескольких направлений
5.
Место водителя. Посередине под потолком - навигационная система
6.
7.
Автоматизированное рабочее место командира. Штатно командир управляет связью, РЛС и оптической системой, блокиратором радиоуправляемых взрывных устройств. Кроме того, на все автоматизированные рабочие места в машине выводится единая информация, поэтому командир может взять на себя функции того же оператора, например.
8.
Автоматизированное рабочее место стрелка
9.
Экран, на который выводится информация с прицела. Стрелок так же на своем компьютере видит информацию с "Совы" об обстреле машины и может скорректировать свой огонь по этим данным
10.
Пульт управления платформой с вооружением в походном положении находится справа (см. на фото выше), во время стрельбы переставляется на стол рядом с клавиатурой. Пульт сам по себе массивный с магнитом, плюс вставляется в пазы
11.
Платформа в сложенном состоянии опускается между стрелком и оператором и по уверению разработчиков им никоим образом не мешает
12.
Радиостанция Р-168-25-У2
13.
Рабочее место оператора БПЛА. Клавиатура выдвижная, водонепроницаемая
14.
Дверь оператора. Напомню, что на стандартном "Тигре" боковые задние двери отсутствовали
15.
Все оборудование (мачта, пулемет, контейнеры с БПЛА и т.п.) в походном положении убирается в багажное отделение. В нем же находится 5кВт автономная система электропитания, которая, по словам разработчиков, работает и на ходу машины
16.
В комплекте к машине идут 2 БПЛА
17.
Комплект разведывательно-сигнализационных датчиков, которые выносятся на радиус до 1500 м от машины
18.
СБРМ поначалу была с воодушевлением принята командованием внутренних войск, но когда дело приближалось к заключению контракта, заказчиком было выдвинуто требование заменить двигатель: "Камминс" на ЯМЗ. Это сразу бы утяжелило машину на 200 кг, но что еще хуже, из-за перевеса пришлось бы избавиться от части оборудования. Но МВД хотело и новый мотор, и всё изначальное оборудование. В результате контракт так и не состоялся. Сейчас довести СБРМ до требований заказчика пытается другое предприятие.
НПО "Стрела" же совместно с другими производителями попробовали реализовать старую идею на новом шасси: КАМАЗ-53949. Для этого КАМАЗ поделился одним из трех броневиков, имеющихся в наличии. Машина пока является лишь демонстратором возможностей, т.е. установленное на данный момент оборудование может быть изменено/дополнено по желанию заказчика.
ДУМВ на машине от ЦНИИ "Буревестник". Когда спросил, почему именно он, несмотря на дороговизну, ответили, что этот самый надежный из имеющихся отечественных.
Дополнительно поснимал изнутри. Вид на место оператора ДУМВ
Место оператора БПЛА. Также беспилотниками можно управлять с места командира
Мачта антенны с РЛС полностью опускается внутрь
Вид от задней двери
Источник: http://twower.livejournal.com
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас