Семеро на одного
Четвёртого мая итальянское издание Corriere della Sera опубликовала интервью с одним из самых тупых идеологов нынешней бандеровской Украины. Им оказался секретарь Совета национальной безопасности Украины пан Данилов, который взял за обычай правду не говорить вообще, но тут он подвёл уже своих, а точнее собственное начальство. Так бывает, когда в ходе бесконечного вранья происходит отказ тормозов, после чего не врать уже не получается, и рано или поздно масштабы этого самого вранья становятся настолько гигантскими, что даже самые слабоумные начинают что-то подозревать. На Украине это называют «забрэхався». Но весь нюанс в том, что в этом случае он как раз сказал кое-что, всё-таки похожее на правду, пусть и лишь наполовину.
Так вот, пан Данилов заявил, что в ходе битвы за Артёмовск русские потеряли 22 816 человек, а они — шароварные киборги — в семь раза меньше, то есть, считай, где-то 3 000. Басня, конечно, великолепная: тупые русские опять заваливают мясом, а блистательная украинская армия, вооружённая и обученная по самым современным натовским образцам, умело даёт отпор «орде».
Но в чём же получилась неувязка? В том, что за несколько дней до этого пан Байден на саммите «Большой семёрки» заявлял о ста тысячах погибших россиян. Потом на запрещённой в РФ помойке под названием «Радио Свобода», опираясь на данные от разведки НАТО, промелькнула информация про семьдесят тысяч, а затем этот показатель снизился до шестидесяти. Но в итоге на арену вышел дегенерат Данилов и сходу обломал украинские влажные мечты, уменьшив так удобно сочинённый объём потерь ЧВК «Вагнер» практически в пять раз.
Как быть? Кто прав? Евроукры, совсем не умея критически мыслить, принялись спорить друг с другом, и этот спор я имел удовольствие наблюдать на страницах запрещённого у нас издания «Цензор». Обычно споры на «Цензоре» заключаются в словесной пикировке «порохоботов», «зелебобиков» и «залужновцев». Граждане на зарплате поливают помоями представителей конкурирующей политической фирмы, но в целом нисколько не сомневаются в том, что им сообщают только правду и ничего кроме правды. А тут прямо произошёл прорыв.
Оказалось, что евроукры давно подозревали неладное. Их президент говорит, что они готовы к контрнаступлению, а его советник утверждает, что оружия мало. То говорили, что Артёмовск удержат, то оказалось, что не удержали. А ну как окажется, что число погибших россиян занизили специально, чтобы не шокировать собственными потерями, пусть и вычисляемыми по пропорции один к семи, которую украинская пропаганда, как обычно, взяла с потолка. Ведь потери в три тысячи человек, как оказалось, и так порядочно пугают украинское население, и если кто-то узнает, что потери, например, составляют четырнадцать тысяч, то этому кому-то может сильно поплохеть. Что будет с ним, когда он узнает, сколько на самом деле Киев угробил собственных граждан в одной только артёмовской мясорубке, страшно представить.
Вспомнили даже «спикера АТО» пана Лысенко, который ежедневно с лета 2014-го по зиму 2017-го в 12:30 появлялся в телевизоре и говорил, что «потерь нэма». Его можно было понять — дескать, работа такая, но что это за работа, когда её результатам нельзя верить?
Под тот комментарий, что характерно, набежали люди, жалующиеся на пропажу без вести знакомых и родных, которые поехали воевать и исчезли. Подозрения, как видите, усиливаются. И действительно, потерь нет, а если есть, то очень небольшие и вынужденные. Потери ВСУ несут только тогда, когда иначе уже никак нельзя. В основном же для них всё заканчивается, как в хорошем американском боевике со счастливым концом. Из всей группы погибает один негр, а главный герой с лёгким и мужественно выглядящим ранением всех спасает, после чего они улетают в закат.
А меж тем на Украине множатся кладбища до горизонта, утыканные жёлто-голубыми флагами. Но среднестатистический свидомый предпочитает верить только в самое хорошее. Что, например, за последний месяц бравые украинские войска нарубили больше миллиона «орков», потеряв при этом пару человек с ранениями. В такое верят гораздо охотнее, но лишь до тех пор, пока сами не окажутся в окопе. Тогда слова главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен о более ста тысячах погибших солдат и офицеров ВСУ ещё в феврале 2022-го, обретут совсем другой смысл.
А меж тем задавать вопросы и задаваться вопросами хорошо и полезно. И я бы на месте евроукров продолжил эту практику. Ведь самые интересные и в то же время неудобные вопросы всё ещё блуждают где-то во тьме их свидомого сознания, но всё никак не поднимутся на поверхность. Например, если у вас на семерых погибших «российских оккупантов» приходится только один солдат ВСУ, то почему вы всё-таки ушли из Артёмовска? Ведь тамошняя группировка ВСУ и всевозможных добробатов в наиболее жирные времена переваливала за сто тысяч солдат и офицеров. Получается, чтобы её уничтожить, вагнеровцам нужно было тысяч семьсот, не меньше. Но те справились совсем другим числом, где-то в дюжину меньше. А как насчёт вашей бесконечной мобилизации? Сколько там волн этой самой мобилизации у вас уже было? Я, признаться, на седьмой волне, которая была ещё то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году, сбился со счёта и перестал следить за этим делом. Толку от такой слежки, если в Интернет ежедневно попадают свежие ролики о том, как ваши военкомы ловят каких-то несчастных то на пляже, то в лесу на пикнике, то в «пункте несокрушимости».
Численность ВСУ к началу СВО доходила до 250 тысяч и была даже больше численности введённых Россией сил. И практически сразу после начала спецоперации ваш министр обороны Резников громогласно заявил о мобилизационном потенциале в миллион человек. Не слишком ли много при соотношении один к семи? Ведь тот же пан Данилов в вышеупомянутом интервью прямо заявил, что российская как бы вторая армия мира неспособна удивить их численностью. Никто не хочет идти служить и далее по тексту.
Однако в России прошла всего одна мобилизация, да и то частичная, тогда как на Украине мобилизация не прекращается уже много месяцев кряду, притом что раньше их было уже несколько волн. Это же с Украины исходят жалобы на то, что повестки приходят безруким и безногим. Это же на Украине начали в принудительном порядке призывать женщин, возрастом аж до шестидесяти лет. Это же на Украине в апреле состоялся призыв 14–16-летних подростков, о чём, кстати, упоминал бывший советник главы Пентагона полковник Дуглас Макгрегор. В общем, вопросы, вопросы.
Даже самые тупые начали что-то подозревать
Также подозрения среди свидомого панства возникли в отношении плотины на Каховской ГЭС. Когда её взорвали, вся «демократическая», а вместе с ней и украинская пресса вынесла однозначный вердикт: как и в случае с «Северными потоками», в случае с «Крымским мостом», в случае с обстрелами Запорожской АЭС, в случае с Боингом, в случае с атаками беспилотников на Кремль, виноваты, конечно, злые русские, которые обстреливают сами себя. Но вот я захожу на «Цензор» и вижу прекрасное: читатели, а нужно понимать, что на этот сайт ходят только самые упоротые свидомиты, с сильным недоверием относятся к официальной версии «руки Кремля». Их спор вокруг этого инцидента можно сравнить со спором детей на предмет существования Деда Мороза или, например, Зубной феи. Со стороны поглядеть очень занятно.
Кто-то вспомнил, что начальство ВСУ давно хотело взорвать Каховскую ГЭС. Кто-то здраво уточнил, что после разлива воды пострадали в основном российские оборонительные укрепления. Кто-то предположил, что русским не было смысла взрывать плотину, потому что им же потом будет сложнее брать Херсон. А кто-то откровенно порадовался по поводу того, что теперь-то в Крыму с водой будет похуже. Видимо, сомнений в том, кто на самом деле стоит за подрывом дамбы, у него нет.
Большие подозрения в патриотической среде укронавтов также выражаются по поводу эффективности антироссийских санкций. Во-первых, многие на Украине недовольны тем, что их собственные соотечественники из числа как простых бизнесменов, так и олигархов, продолжают вести торговые дела с Россией. Во-вторых, и это самое главное, похоже, что санкции совсем не работают. Русские продают столько нефти, сколько не продавали до начала СВО, а если учитывать, что её цена также поднялась, то получается вообще одна сплошная зрада.
У кого-то есть родня в России, кто-то сам бывал тут недавно, кто-то снизошёл до того, чтобы зайти в Интернет и посмотреть, что там на полках российских магазинов. И нужно сказать, что выводы для панства неутешительные и однозначные: санкции работают не так, как ему, панству, хотелось бы. В то время как украинский зомбоящик доносит до аудитории, что среднестатистический русский с голоду питается корой и воробьями, свидомиты прекрасно видят, что это совсем не так, что еды в оккупированной казалось бы всеми санкциями мира России больше, чем на хлебосольной и любимой Западом Украине, а в ряде случаев она ещё и дешевле.
Недаром Министр финансов Украины пан Марченко заявил ещё в июне 2022 года о том, что антироссийские санкции не работали и работать не будут, потому что слишком мягкие. В ответ на это Евросоюз не устаёт повторять, что все возможные экономические меры они уже приняли и по большому счёту больше никаких действенных козырей в этом отношении они в своих рукавах не имеют. Реакция свидомой общественности на эти новости всегда одинакова: злорадство и недоверие. Если новость о том, что санкции не работают, то в комментарии набегают люди, которые собственными глазами видели, как русские страдают без «Макдональдса» и «Нетфликса» и что так им и надо. Если же новость о том, что санкции работают, то набегают уже с криками о том, что все это враньё и что такими санкциями только детей пугать. Как и российские турбопатриоты, в качестве нормальных таких антироссийских санкций им хотелось бы взрывов танкеров с российской нефтью и ядерных бомбардировок всех, кто имеет наглость торговать с Москвой.
А меж тем санкции прекрасно накладываются и на саму Украину. Чуть ли не половина Европы запретила ввоз украинского зерна. «Макдональдс» тоже почему-то покинул нэзалэжную. Поклонники видеоигр страдают от того, что украинский сегмент некоторых западных игровых сервисов блокируется некоторыми издателями точно так же, как и российский, хотя казалось бы. От санкций пострадало множество предприятий. Прежде всего тех, которые частично находятся на освобождённых армией России территориях, но которые продолжают оставаться украинскими. Ну и, конечно, нельзя забывать все те притеснения, которые терпят в Европе украинские беженцы. Историй о том, как их лишали пособий, выселяли на улицы, а то и вовсе депортировали назад в лапы военкомов, полно на просторах мировой сети.
Чумной заповедник будет вычищен
К сожалению, о свидомых евроукрах нельзя сказать, что они ни при чём, потому что их, дескать, цинично обманывают, а так-то они не виноваты. Дело в том, что годами обманывать многомиллионное население целой страны можно только в том случае, если это население само этого желает. Как там у Пушкина: «Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!» Вместо того чтобы расширить кругозор и изучить данные извне, евроукры предпочитают сладостно заблуждаться в собственных пэрэмогах. Информацию из России они воспринимать отказываются наотрез под предлогом «вражеской пропаганды», и лишь когда эта информация вдруг дублируется видными европейскими или американскими чиновниками, например, об огромных боевых потерях ВСУ, свидомые вынужденно выходят из зоны комфорта, но только лишь для того, чтобы обвинить утверждавшего в работе на Путина.
Украинская общественность выбрала наихудший вариант — продолжать верить в сказку, опасаясь реальности, которая может оказаться не просто грустной, а по-настоящему жуткой. Эдакое вечное забвение в информационном заповеднике, чьё поголовье уничтожается с такой скоростью, которой позавидовал бы главный бандеровский кумир пан Гитлер. Украинский информационный наркоман иначе уже просто не может. Слишком зависим он стал от ежедневных победных реляций из Интернета и телевидения. Если день у национально сознательного адепта майданных ценностей прошёл без побед над врагами, наступает ломка, вслед за которой мозги начинают проясняться. Ведь если что-то явно случилось, а собственные СМИ молчат, значит, за информацией нужно идти на российские ресурсы, чего очень не хочется. Свидомые укрограждане реально боятся читать то, о чём пишут российские издания. Попробуйте пообщаться с каким-нибудь свидомым и предложить ему в качестве доказательств ссылку на какой-нибудь не украинский ресурс. Практически наверняка он откажется от ознакомления с ним. С другой стороны, среди россиян полно людей, которые с большим интересом читают украинские информационные ресурсы. Хотя бы просто из чистого любопытства. Прошёлся по украинскому Интернету — как в дурдоме побывал. Жутко, но интересно.
Описанных здесь примеров о проклюнувшихся подозрениях было бы ещё больше, если бы не атмосфера тотального террора. Украинское население слишком запугано, чтобы открыто выражать мнение о том, что официальные власти нагло и бессовестно врут годами напролёт. За подобные сомнения можно оказаться в застенках СБУ, а то и вовсе прямо на передовой. Когда всё это закончится, цели СВО будут достигнуты, а бандеровский режим на Украине падёт, в общий информационный доступ низвергнется цунами заявлений бывших украинских граждан о том, как они всё прекрасно понимали, как они ненавидели свою власть, которая им врала, и как они ждали освобождения. А что до тех, кто нынче злобствует, требуя русской крови, то мы практически перестанем их слышать. Нет абсолютно никаких сомнений в том, что всё именно так и будет. Украинский чумной заповедник будет в итоге вычищен, а феномен тамошнего массового психоза ещё долго будут изучать психиатры по всему миру.