Главная » 2020 » Февраль » 26
13:54

Судьба "Мотор Сич" практически предрешена

Судьба

В марте Антимонопольный комитет Украины объявит о запрете продажи корпорации "Мотор Сич" китайской компании Beijing Skyrizon Aviation. Эту новость сообщил американский таблоид BuzzFeed News со ссылкой на украинского чиновника, знакомого с вопросом.

Источник подчеркнул, что соответствующее решение принял Владимир Зеленский с учетом "потенциальных нарушений закона" китайцами (звучит-то как!) и "геополитических проблем, с этим связанных".

Странный юмор. Американцы не спасают украинскую компанию -- это получилось бы только у китайцев с их инвестициями.

Китайцы были заинтересованы и влили бы деньги, что пошло бы на пользу и Украине.

А вот Штаты перекрыли сделку не во благо Украины, а назло Китаю. Американцам "Мотор Сич" не нужен, так как у них самих "Сикорский" и "Белл" вполне справляются со своими обязанностями. И технологии им не нужны. Интерес Америки в этом объекте один - уничтожить с последующей сдачей всего оборудования в лом на переплавку, чтобы китайцы не овладели технологиями. Поэтому под началом американцев заводу предначертано банкротство. Ну или будет так:

Недаром покупают "Мотор Сич" не двигателестроительные компании, а какие-то мутные фонды. А то, что Украина в результате лишится высокотехнологичного предприятия, американцам по-барабану.

Хотелось бы напомнить, что еще недавно "Мотор Сич" была прибыльной успешной компанией, когда продавала в РФ свою продукцию. А перед Майданом Путин договаривался с Януковичем о крупных инвестициях в размере $15 млрд. в совместные с Украиной проекты, в том числе в авиастроение на возобновлении производства Ан-124. Просто в голове не укладывается, как можно было все это проскакать. Просто обидно за наших предков, которые строили эти заводы, нарабатывали технологии, чтобы они достались непонятно кому.

А вот в варианте с китайцами -- советские технологии и сверхдешевая украинская рабочая сила были им нужны. Китайцы наладили бы сотрудничество с РФ, организовали рабочие места и продавали бы свои разработки в Россию. От американцев же российский авиапром ничего покупать не станет по многим причинам, даже если вдруг поверить в фантастику и гипотетически предположить интерес американцев в сохранении украинского производства.

Резюмирую

1) Наследие Советского режима оказалось несколько большим, чем свидомые ожидали. Вот ещё не всё разрушили... кое-где теплится ещё.

2) Трамп продолжает крестовый поход на конкурентов. Его задача -- чтобы китайцы оставались без двигателей. Следовательно, завод распродадут под офисы, склады и торговые павильоны. Ничего личного -- бизнес и только. Улыбаясь и пожимая руки американцы ломают и втаптывают в грязь остатки промышленности окраины.

3) Зеленский хотел угодить Трампу тем, что продал завод американцам, а не китайцам, но тому не это было нужно. От него в преддверие выборов нужен был компромат на Байдена и демократическую партию, который Зе побоялся предоставить, попав в ситуацию меж двух огней. Но Зеленский попал под новый молот и наковальню - есть большое подозрение, что оплеуха будет не только со стороны Трампа, но и со стороны товарища Си.

4) Чему могут радоваться обыватели окраины не понятно. "СШП+Юкрейн=дружба и взаимопомощь на века"? Наивно так думать. У США нет друзей, а есть только вассалы, в которых янки никогда не вкладывают и которых они при удобном случае не сомневаясь всегда разменяют на что-то им сию-секундно выгодное.

Андрюха Червонец



Просмотров: 413 | Добавил: vovanpain | Судьба "Мотор Сич" практически предрешена | Рейтинг: 0.0/0

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 0
avatar


Учётная карточка


Видеоподборка



00:04:08


Комментарии

Популярное

«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Новости партнёров


work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх