Чтобы передать атмосферу того времени, сделаю несколько многословных отступлений – иначе новогодняя сказка может показаться вам ненаучной фантастикой, которая, как известно, расположена
«Теперь ты в Армии». Часть третья
.При приёме в нашу часть и после принятия Присяги любой боец подписывал несколько бумажек: о приёме на работу, о том, что он теперь материально-ответственное лицо, стандартная подписка о неразглашении государственной тайны на 5 лет (из первой роты – на 10 лет за неразглашение
) – ну и другую кипу всяких там бумажек.Из первой роты водилы получали ещё и стандартный пропуск-«вездеход», в котором среди прочего было написано:
Для примера: попытка гайцев тормознуть мчащийся на скорости гружёный бетоном «зилок», который, нарушая все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения, на красный свет мчался по Городку – это как минимум пятерик в местах не столь отдалённых за срыв сроков по строительству . Пятерик – в том смысле, что гайцам. А если бы они ещё и поинтересовались: «И куда мы так спешим?...» – это уже пятнашка, за попытку узнать, где находится новая точка базирования РВСН, которую даже американцы на своих спутниковых снимках не засняли. Сразу несколько статей: от государственной измены до шпионства в пользу злейшего врага.О трёх из пяти рейсов даже Начальник АРМа не должен был знать, не говоря уже о Командире части. Ибо не имели соответствующую степень допуска. Если вдруг в пути возникали разного рода ЧП, то «Податель сей бумажки...» не только имел право тормознуть любую машину (да хоть кортеж самого Губернатора) – но и прямо был обязан это сделать, чтобы ему «... оказали всемерную помощь и поддержку всеми имеющимися средствами и ресурсами всей Империи...».Каждого пятого своего бойца командование части видело всего лишь несколько раз за 2 года службы, и то лишь в виде обезличенных личных дел… ладно-ладно, приукрасил. Каждый четвертый был «мёртвой душой», документы на которого привозили курьеры фельдъегерской службы в запечатанных конвертах. Но. Ресурсы на часть Империя выделяла «согласно штатному расписанию». Насчёт тех же нулевых парадок, например, в моей роте было так:
Но чтобы вы не подумали, что это был «тупой распил бабла», похлеще, чем сейчас: «мертвые души» «служили» на «обманках», которые с высоты спутников-шпионов выглядели ну прям как настоящие точки базирования «ядрен-батонов». Ну а потом, когда мы «разрядились», это всё было официально слито «уважаемым партнёрам», и поэтому никакой государственной тайны я сейчас не выдаю. И когда Бакатин совершенно официально передал американцам схему прослушивания американского посольства в Москве – это была всего лишь «вишенка на торте»:Если сказочную страну образно можно было бы сравнить с человеческим организмом, то автомобильные войска можно было бы представить как красные кровяные тельца, которые по кровеносным сосудам (аналог дорог, дорожек и тропинок, которых было 10 %, остальное – «направление движения») доставляли молекулы кислорода из легких от мозга до ногтя на мизинце левой ноги. Причём не разово, а постоянно. А в пути ведь всякое случается. Поэтому раз в неделю всем водилам выдавали талоны на неделю вперёд на трехразовое питание, которые принимались всеми ресторанами, столовыми и забегаловками как полновесные деньги. И талоны на посещение общественной бани. Ну а на бензин – само собой.В той вымышленной Автором местности, только по официальной статистике (которая, как известно, никогда не врёт), соотношение мужчин и женщин было 1:3... Поэтому только последний лузер, «крепкий семьянин» или полный импотент не имел на местности свою «тихую гавань», в которой «можно было переждать любую бурю». Иногда по утрам на плацу на разводе в части, в первой роте офицеров роты было больше, чем солдат. Один раз случился совсем уж анекдотичный случай, когда утром внезапно (без предупреждения) приехала проверяющая комиссия, а в первой роте не оказалось, кроме дежурного по роте и двух дневальных, НИ ОДНОГО СВОБОДНОГО СОЛДАТА!!! – и половина второй роты изображала на плацу из себя часть первой.Ах, да... Чтобы «жизнь мёдом не казалась», водилы могли в лёгкую и две недели подряд сутками не вылезать из кабины. И при плюс 35 за бортом, и при минус 35... при среднесуточном пробеге в 500-800 км.
«Переживания» западных экспертов связаны с тем, что «русским даже не нужно перемещать БРСД «Орешник» из Астраханской области, чтобы достать им до лю