Финансовое обеспечение нацпроекта «Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» в 2019–2024 гг. составляет 5 566,86 млрд рублей, включая достижение следующих результатов:
• Портовая инфраструктура Дальневосточного, Арктического, Северо-Западного (Балтийского), Волго-Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов — 720,66 млрд;
• Железнодорожная инфраструктура Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей — 658,79 млрд;
• Скоростная автомобильная дорога «Москва – Нижний Новгород – Казань» — 620,04 млрд;
• Высокоскоростная железнодорожная линия «Санкт-Петербург – Москва» — 380,57 млрд;
• Железнодорожная инфраструктура Центрального транспортного узла — 265,44 млрд;
• V и VI пути на участке «Москва – Алабушево» — 221,49 млрд;
• Инфраструктура транзитного контейнеропотока — 201,47 млрд;
• Портовая инфраструктура Северного морского пути — 200,37 млрд;
• Железнодорожная инфраструктура морских портов Северо-Западного бассейна — 197,15 млрд;
• Реконструкция объектов в федеральных аэропортовых комплексах — 179,90 млрд;
• Обход г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу — 115,47 млрд;
• Железнодорожная инфраструктура портов Азово-Черноморского бассейна — 81,71 млрд;
• Третий и четвертый серийные универсальные атомные ледоколы проекта 22220 — 79,24 млрд;
• Западный обход Саратовского узла Приволжской железной дороги — 56,10 млрд;
• Реконструкция линий «Ожерелье – Елец» и «Воронеж (Придача) – Горячий Ключ» — 51,87 млрд;
• Электрификация направления «Ожерелье – Узловая – Елец» — 45,70 млрд;
• Объекты транспортной инфраструктуры Северного морского пути — 40,75 млрд;
• Строительство ВЛ 500 кВ Нижнеангарская - Усть-Кут № 2, ПС 500 кВ Усть-Кут, ПС 500 кВ Нижнеангарская — 37,53 млрд;
• Железнодорожная линия «Елец – Воронеж» — 26,39 млрд;
• Строительство ПП 500 кВ Агорта, ВЛ 500 кВ Зейская ГЭС – Агорта № 1 и ВЛ 500 кВ Амурская – Агорта № 1 — 26,17 млрд;
• Железнодорожная линия «Кривенковская – Сочи» — 22,80 млрд;
• Строительство/модернизация гидрографических судов ледового класса — 21,65 млрд.
Куратор нацпроекта Хуснуллин Марат Шакирзянович (заместитель председателя Правительства), руководитель Савельев Виталий Геннадьевич (министр транспорта), администратор Костюк Андрей Александрович (первый заместитель министра транспорта).
Полагаю, в ближайшее время, напряг между Китаем и Австралией приведет к интересным последствиям для Амурской области и Южной Якутии. Т.к. БАМ и Транссиб ни в каких мечтах австралийские объемы руды и угля не заместят, китайцам придется размещать первый передел на месте, и тащить к себе сталь, чугун и продукты коксохимии. Так получится в два раза больше.
Вопрос только с рабсилой, наши или гастеры?
А вы говорили в России нет других Лидеров... Есть. И когда они станут у руля, наши "партнёры" будут вспоминать Темнейшего, как самого доброго в мире Санту!