Главная » 2016 » Февраль » 16
|
Намедни, набравшись сил и храбрости (в первую очередь, конечно, храбрости), выбрав удачный момент, украинские бандеровцы пошли в новое решительное наступление против России.
Наступать решили в западном направлении - так безопаснее, да и к Европе ближе, к кружевным труселям. А что у нас в западном направлении? Правильно - граница Украины с Польшей, Венгрией и Словакией. Вот туда и обрушился мощный бандеровский удар.
Объектом для атаки выбрали российские фуры, следующие по территории Украины в Европу и наоборот.
Объект атаки выбран не случайно. Транзитная фура, если только это не страшный ужасный Белый Камаз - штука безобидная, сопротивления не окажет. И заблокировать ее нетрудно - с дороги не свернет и скачками по полям не убежит. Достаточно заброкировать пару-тройку фур и все остальные сразу же послушно выстроятся за ними. Что и произошло.
Собственно эта боевая акция чем-то похожа на попытку транспортной блокады Крыма, только масштаб в этот раз побольше - блокировать пытаются всю Россию, то есть весь большегрузный транспорт, следующий из России и обратно через Украину.
Однако в отличие от транспортной блокады Крыма, которая ударила больше по украинским гражданам, нежели по жителям полуострова, акция в отношении транзитных российских фур явно удалась.
Российское правительство икнуло от неожиданости голосом Медведева и объявило акцию бандеровцев беспределом, нарушением всяческих законов и признаком отсутствия власти на Украине.
И вот по этому поводу у меня как раз возникает ряд вопросов:
1. А что, собственно, вас удивляет, господин Медведев?
Вы не знали, кто пришел к власти на Украине два года назад? Вы не знали, кто такие бандеровцы? Вы не знали, что они там вооружились в позапрошлом году, да так и не сдали оружие до сих пор? Или вы всерьез думали, что президент Порошенко взял ситуацию под контроль? Странный вы такой...
Так вот, специально для Медведева и остальных, кто проспал последние два года, поясняю:
Слова "бандеровцы" и "беспредел" на территории Украины по сути синонимы.
Российская агрессия, о которой еще два года назад объявили новые украинские власти, в головах свидомых партиотов Украины по-прежнему актуальна, ее там никто не отменял.
Так же, как надо было сделать выводы из майдана 2004-го года и ожидать продолжения банкета, выводы надо было сделать из попытки транспортной блокады Крыма тоже.
Если бандеровцы, правосеки и прочие беспредельщики уже пытались блокировать собственные фуры, следующие в Крым, то блокировка российских фур, следующих транзитом по территории Украины, была заранее предопределена.
Короче говоря, удивляться надо не тому, что бандеровцы пошли воевать с российскими фурами, а тому, что они не сделали этого раньше.
2. Что, позвольте мне спросить, на Украине вообще делают российские фуры?
У нас же с Европой санкции и прочая фигня. А то, что не подпадает под санкции, не лучше ли было возить в обход Украины, учитывая вышесказанное про российскую агрессию в головах бандеровцев, которые уже два года бегают по всей Украине с оружием в руках и думают, как бы отомстить России за Крым и Донбасс.
Вообще, я слышал от специалистов, что самый выгодный способ транспортировки - это морские контейнерные перевозки. Оно, конечно, не годится для двух близко расположенных точек, не имеющих выхода к морю - в этом случае фурами дешевле, но назвать Италию и Россию близко расположенными точками, не имеющими выхода к морю - простите меня, сложновато. Почему бы не затаривать все нужное в контейнеры и прямиком в Санкт-Петербург. Или в Новороссийск.
Или фурами все-таки дешевле? И намного?
В общем, я сомневаюсь, что много сэкономили. А если сэкономили, то скорее всего на таможенном оформлении, которое для морского контейнера неизбежно, а для фуры есть вариант.
Так или иначе, получили то, что получили...
3. Зачем ввели ответные санкции в виде блокировки украинских фур?
Вы же сами сказали, что это беспредел.
Или когда бандеровцы блокируют фуры - это беспредел, а когда Россия блокирует - все хорошо?
Какая-то "санкционная логика" - санкции это плохо и нарушение прав бизнеса, но мы в ответ тоже их введем. Санкции не влияют, но мы их тоже введем.
Я понимаю, что реагировать как-то нужно и бандеровцам полагается сделать "ана-на", но неужели кто-то думает, что блокировка украинских фур сильно повредит тем отморозкам, которые блокируют российские?
В общем, украинские бандиты играют в свою игру, российское правительство играет в свою, а страдают простые водители, как с той, так и с другой стороны.
При этом действия бандеровцев намного проще понять, чем действия российских властей. Бандиты - они и есть бандиты. И действуют как бандиты. Обещали воевать с Россией - воюют с Россией. Плохо или хорошо - как умеют, в меру сил и храбрости.
А вот логика российского правительства загадочна и объяснениям поддается не всегда. Назвать блокировку фур беспределом и тут же ввести такую же по сути блокировку - это сильно.
А главное - ведь сами же признали Порошенко, сами же назвали его "лучшим шансом Украины", сами же подписали с ним "минский сговор" - а теперь там, оказывается, беспредел и власти нет...
Кстати, если по словам Медведева на Украине очередной раз безвластие - может быть мы тогда под это дело возьмем Донбасс?
Вы как?
Источник: http://amfora.livejournal.com
Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина.
Следите за руками:
Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.
И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.
Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.
Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.
Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.
«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.
Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.
А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.
Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?
«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.
Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».
Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:
Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.
Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.
Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.
Источник: http://fishki.net
|
Просмотров: 1067 |
Добавил:
kravcov_ivan
| Транзитная война
| Рейтинг: 0.0/0
|
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0 | |
Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
|
|
|
|
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас