В результате политики толерантности, мультикультурализма и либеральных ценностей "понад усё" в Европе сложилась ситуация, которая ведет к одному из трех сценариев.
1. Новый захват Европы
При этом сценарии Евросоюз повторит судьбу Древнего Рима, который в результате своего упадка и разложения оказался захвачен варварами. Даже не захвачен, а просто занят.
Евросоюз сегодня медленно, но верно наполняется мигрантами – по сути новыми варварами, выходцами с Ближнего Востока, из Африки, Афганистана, Турции.
Этот процесс начался еще несколько десятилетий назад и первое время шел медленно и незаметно. Первые волны мигрантов относительно успешно интегрировались в европейское общество, что и создало обманчивое ощущение, будто Европа способна благополучно принимать мигрантов и дальше.
Мигранты рассматривались как дешевая рабочая сила для развития экономики, свежая плоть и кровь для Старого света, эффективная прислуга для белых сверхчеловеков, которые за несколько столетий колониальной политики привыкли иметь "носильщиков чемоданов".
Однако со временем выяснилось, что интеграция мигрантов в европейское общество идет довольно слабо, и чем больше становится мигрантов – тем хуже идет их интеграция. Возникли диаспоры, появились целые районы, где мигранты составляют абсолютное большинство, говорят на своем языке, исповедуют свою религию и где даже полиция не контролирует ситуацию в полной мере.
Теракты, которые случаются в последнее время – тоже следствие политики приема мигрантов. Почти все теракты совершаются мигрантами или теми, кто родился в семьях мигрантов.
Фактически в Европе возникло второе общество, составленное из мигрантов и их потомков – это общество существует параллельно с традиционным, составленным из коренных европейцев, но при этом остается отдельным, обособленным. И напряжение между этими двумя обществами – коренным и новым – постоянно растет.
Коренных европейцев пока намного больше, однако численность мигрантов постоянно растет – они продолжают прибывать, в их семьях рождается больше детей. Поэтому численность нового общества, образованного мигрантами, в обозримом будущем может оказаться сопоставимой с коренным населением.
При этом общество мигрантов ведет себе дерзко и агрессивно, устанавливает свои порядки, а коренные европейцы, наоборот, ведут себя пассивно, пропагандируют толерантность и либерализм. При таком подходе мигрантам даже не нужно составлять большинство населения, чтобы установить свои порядки окончательно и бесповоротно. Достаточно составить четверть населения Европы, что при существующем притоке (по миллиону мигрантов в год) и высокой рождаемости в среде мигрантов случится по историческим меркам довольно скоро.
На определенном этапе захват Европы мигрантами может перейти от вялотекущего к агрессивному и принять характер гражданской войны, частью которой будет массовый террор, гражданское неповиновение, диверсии и захват населенных пунктов с установлением новой власти.
Если Европа не найдет способа остановить приток мигрантов и запустить их интеграцию в традиционное европейское общество – она будет захвачена, рано или поздно. В данный момент все идет именно к этому, поскольку отказываться от политики толерантности, мультикультурализма и либеральных ценностей "понад усё" Европа не спешит.
2. Но есть и другой сценарий – неофашизм и неонацизм
Современная европейская политика сложилась после Второй мировой войны как противоположность фашизму и нацизму, возникшему в 30-е годы сразу в нескольких странах – Италии, Германии и Испании.
Осознав ужасы и последствия нацизма, европейское общество ударилось в обратную крайность, которой и стала политика толерантности, либерализма и мультикультурализма.
В период нацизма европейцы считали малейшие отличия основанием для уничтожения целых народов; сегодня – ровно наоборот, объявляют всех равными и принимают к себе.
Однако маятник, качнувшись в прошлом от нацизма к толерантности, может качнуться и обратно, к неонацизму.
Считать, что нацизм искоренен окончательно и бесповоротно – большая ошибка. В глубине европейского сознания он все равно живет, европейцы по-прежнему считают себя особенной, избранной расой. И сегодня это выражается в той самой политике толерантности и мультикультурализма.
Проповедуя толерантность и либерализм, европейцы считают себя особенными, возвысившимися над расовыми и национальными отличиями, а свою политику считают единственно верной, потому и не спешат отказываться от нее.
Доказывается это тем, как они действуют в отношении Ближнего Востока. Европейцы настолько толерантны и либеральны, что готовы уничтожать всех нетолерантных и нелиберальных за пределами Европы.
Переформатируя Ближний Восток и одновременно с этим принимая у себя мигрантов и потакая им во всем – европейцы чувствуют себя теми же сверхчеловеками, которыми чувствовали себя Гитлер и Муссолини. Думают, что выполняют некоторую сверхмиссию, возглавляют человечество, несут умное-доброе-вечное в виде демократии и либерализма "понад усё".
Сверхмиссия со времен Гитлера и Муссолини изменилась. Раньше это была миссия по уничтожению недочеловеков, а сейчас – по научению недочеловеков, внедрению им демократии и внедрению их в демократию. Однако сам подход и взгляд на другие народы как на недоразвитые, нуждающиеся в европейских ценностях – так и остался прежним.
Переход от фашизма и нацизма к толерантности и мультикультурализму случился потому, что прежний подход европейцы признали ошибочным, ужаснулись его результатам и ударились в противоположную крайность.
Но в дальнейшем европейцы могут точно так же признать ошибочной политику толерантности и либерализма, ужаснуться полученным результатам в виде массы мигрантов, терактов и перспективам захвата Европы… И вернутся к старому, то есть к политике нацизма и фашизма, только в обновленном виде, в виде неонацизма и неофашизма.
Тем более что очевидцев нацизма времен Гитлера Муссолини почти не осталось, а скоро их не останется совсем. История активно переписывается, Советского Союза больше нет, победа во Второй мировой постепенно начинает приписываться Соединенным Штатам и Франции. При таком подходе европейцы вскоре вообще забудут, кто, с кем и за что воевал в годы Второй мировой. Скоро будет считаться, что Вторая мировая – это была война против советской оккупации.
Даже сегодня в Европе есть те, кто считает, что Гитлер был в целом прав, только ему не дали довести дело до конца – то ли плохие бароны помешали, то ли агенты совдепа, то ли жидомасоны, оказавшиеся как обычно кругом и всюду. Такие мнения в Европе были всегда, просто после Второй мировой на данную точку зрения было наложено табу.
Поэтому вполне возможно, что спустя некоторое время, когда проблема мигрантов обострится до крайности, а теракты станут системой, табу с идей нацизма слетит. И европейцы придут к выводу, что "вот как бывает, когда нет настоящего фюрера!" И обратятся к хорошо забытому старому – нацизму и фашизму, займутся физическим уничтожением мигрантских гетто, загонят мигрантов в концлагеря, запретят смешанные браки, лишат гражданства тех, кто родился в семьях мигрантов – и так далее.
Сегодня этот сценарий кажется маловероятным, но он вполне возможен, потому что хорошо знаком европейскому обществу, испытан на практике и вполне вписывается в европейский менталитет "сверхчеловеков".
Получается, что основной выбор у европейцев заключается в одном из двух описанных сценариев – либо пройти по пути толерантности и мультикультурализма до самого конца, чтобы Европа оказалась захвачена "новыми варварами" и Евросоюз пал подобно Древнему Риму. Либо вернуться к фашизму и нацизму, избавиться от мигрантов "дедовскими методами" и создать очередной Рейх с очередным Гитлером.
Как говорится, куда ни кинь – всюду клин.
Правда, есть еще один сценарий, который сегодня может показаться совершенно фантастическим, но именно он является единственно верным и позволит Европе избежать двух крайностей и пройти между сциллой неофашизма и харибдой захвата мигрантами.
3. Социализм и неокоммунизм
Чтобы соединить два европейских общества – коренных европейцев и мигрантов – нужен переход на более высокий идеологический уровень, на котором эти общества окажутся объединены общей целью.
Такой целью может стать строительство социализма (общества социальной справедливости) и неокоммунизма. Такое строительство объединит как коренных европейцев, так и мигрантов, создаст для них общую платформу, общую точку приложения сил.
Опыт Советского Союза показал, что коммунистическая идеология позволяет объединять разные народы общей целью, которая сглаживает противоречия и позволяет преодолеть национальные барьеры.
Мультикультурализм – это политика игнорирования культурных и национальных различий по принципу "стерпится-слюбится" – политика ошибочная, потому что сами собой противоречия не исчезают, стерпеться и слюбиться на практике не выходит.
Только более высокая идея, которая оказывается выше прежних национальных и культурных различий и ведет к формированию новой культуры и нации – более высокого порядка.
Коммунистическая идеология не отменяет различий между представителями разных национальностей, не отменяет их традиций, культур и языков. Но является надстройкой более высокого уровня, которая позволяет объединить национальные сообщества в новое сверхобщество.
Сегодня данный сценарий может показаться фантастическим, однако на самом деле он вполне возможен, потому что органично сочетается с менталитетом европейцев, которые все время пытаются быть сверхчеловеками и вести за собой других. Неокоммунизм вполне подходит в качестве сверхидеи для сверхчеловеков, но при этом, в отличие от идей нацизма и мультикультурализма, является идеей конструктивной, ведущей к совместному развитию, а не взаимному уничтожению.
Напомню, что идеи коммунизма зарождались именно в Европе, а не в России, поэтому неокоммунизм для европейцев опять же будет хорошо забытым старым, которое может стать новым и актуальным.
Единственное, что мешает Европе прийти к неокоммунизму – это капитализм, который в этом случае окажется погребен, а погребенным он, конечно же, оказаться не желает. И поэтому будет толкать Европу дальше по пути мультикультурализма к вероятному сценарию неонацизма.
Фактически имеет место треугольник – коренные европейцы, мигранты и крупный транснациональный капитал. Кто-то из этой тройки в Европе неизбежно окажется лишним и будет уничтожен.
И если европейцы поймут, что решение лежит не в плоскости нацизма или мультикультурализма, а совершенно в другой – социального развития и перехода от капитализма к социализму и неокоммунизму… Тогда Европа обязательно разорвет ее ныне порочный круг.
Ведь европейские сверхчеловеки не могут без суперидеи, а идея нацизма в прошлом себя уже дискредитировала. И в случае возврата к ней дискредитирует себя снова. Политика мультикультурализма и толерантности тоже неизбежно дискредитирует себя. Поэтому остается только коммунистическая идея, к которой европейские сверхчеловеки рано или поздно придут. Если выживут, само собой...
Источник: https://publizist.ru
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас