Главная » 2020 » Март » 21
11:30

Учёные наконец раскрыли происхождении нового коронавируса

Коронавирус SARS-CoV-2, появившийся в Китае в конце прошлого года, возник в результате естественной эволюции. К такому выводу пришла группа международных ученых, которые исследовали его геном. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на результаты исследования в журнале Nature Medicine.

Биологи проанализировали данные о последовательности генома SARS-CoV-2 и родственных вирусов и не выявили доказательств того, что вирус был изготовлен в лаборатории или другим искусственным способом.

Они изучили спайки-выступы белка, с помощью которых вирус цепляется и проникает в клетку. Оказалось, что рецептор-связывающий домен (RBD) эволюционировал самостоятельно.

«Сравнивая доступные данные о последовательности генома для известных штаммов коронавируса, мы можем твердо определить, что SARS-CoV-2 возник в результате естественных процессов», — заявил ведущий биолог проекта Кристиан Андерсен.

Биологи также установили, что основа SARS-CoV-2 значительно отличается от уже известных коронавирусов. Это также подтверждает теорию естественного происхождения SARS-CoV-2. Если бы его создавали в лаборатории, то за основу брали бы уже известный вирус, вызывающий болезнь.

Ранее Институт вирусологии Уханя опроверг искусственное происхождение коронавируса.

Просмотров: 397 | Добавил: kravcov_ivan | Учёные наконец раскрыли происхождении нового коронавируса | Рейтинг: 0.0/0