Новейшие турецкие ударные беспилотники Bayraktar Akinci пока будут комплектоваться украинскими двигателями. На данный момент речь идет о пятнадцати беспилотниках. Украина продолжит оснащать турецкие ударные беспилотники Bayraktar Akinci турбовинтовыми двигателями АИ-450Т, с которыми беспилотник проходил испытания. По имеющейся информации, турки ожидают партию из 30 АИ-450Т для оснащения 15 беспилотников Bayraktar Akinci по два двигателя на один дрон. На настоящий момент КБ "Ивченко-Прогресс" заказал комплектующие для двигателей на "Мотор-Сич". Поставка должна пройти до конца 2022 года, когда будут поставлены двигатели туркам не сообщается. Ранее планировалось, что Bayraktar Akinci получит турецкие двигатели PD-222 вместо стоящих в настоящее время украинских двигателей АИ-450Т, поскольку с ними характеристики беспилотника значительно ниже, в частности это касается дальности и продолжительности полета. Об этом еще в феврале этого года заявлял Махмут Аксит, директор турецкой двигателестроительной компании TEI. Однако, судя по заказу АИ-450Т, Турция никак не может довести до ума свой двигатель, поэтому вынуждена закупать украинские. Новейший беспилотник Bayraktar Akinci принят на вооружение турецкой армии в конце лета этого года, торжественная церемония прошла 29 августа в городе Текирдаге.Akıncı относится к новому классу "тяжелых" беспилотников. Размах крыла составляет 20 метров, длина аппарата – 12,2 метра, высота – 4,1 метра. Заявленная производителем максимальная взлетная масса достигает 6000 кг при полезной нагрузке в 1350 кг. Заявленная рабочая высота полета составляет 30 тысяч футов (примерно 9150 метров), практический потолок аппарата – 40 000 футов (примерно 12 200 метров), нахождение в воздухе - 24 часа. Беспилотник может совершать полет в полностью автоматическом режиме, самостоятельно садиться и взлетать. Максимальная скорость - 360 км/ч, крейсерская - 240 км/ч.Дрон оснащен радаром с АФАР, шестью компьютерами с искусственным интеллектом, системой наведения и шестью точками подвески вооружения.