На 31 марта 2019 года назначено медийное оформление вашингтонского выбора по евро- смотрящему за Украиной. 31 марта (18-го по старому стилю) 1906 года в селе Терсянка Екатеринославской губернии в многодетной крестьянской семье родился Алексей Гордеевич Ерёменко. Родился тот, чье предсмертное фото стало самым известным кадром Второй мировой войны.
В момент рождения Алеши его родители, как и на протяжении сотен лет их деды-прадеды, считали себя русскими людьми – малороссами. Не от малости «малороссами» (как потом станут утверждать украинские нацисты), а по наименованию места происхождения – Малой (то есть исконной, изначальной) России - река Рось именно в этом крае течет. Аналогичная малая часть есть в той же славянской Польше с центром в Кракове, а Великая (большая) часть - вокруг Варшавы. И никто из краковчан о «малости» не думает, наоборот – гордится происхождением из Малой, «коренной» Польши.
Как и предки Ерёменко, Алексей себя ни от Великой Отчизны, ни от Великого Народа не отделял, зная главное: малое – часть большого, великого, а не что-то отдельное, местечково - хуторянское.
Посмертная запись в недавно созданную «нацию» поколений людей, считавших себя при жизни русами, русичами, малороссами, русскими (включая киевских князей и запорожских казаков) – ничто иное как глумление над их памятью, Глумление, возможное лишь потому, что мертвые не могут спорить с «украинизаторами», а живым «память» извратили.
Судьба крестьянского сына Алексея Гордеевича Ерёменко была типична для его времени. В свои четырнадцать лет он уже помогал родителям, работая на железной дороге, позже — на заводе. Не зная о том, что советская власть («свидомиты» теперь считают - «Москва») «геноцидит» украинцев «голодомором» (в тридцатые годы их численность растет, в отличие от современного «майданомора»), становится руководителем комсомольской ячейки, повзрослев, стал бригадиром, затем - председателем колхоза.
В начале Отечественной войны Ерёменко отказывается от полагавшейся ему брони и добровольцем уходит в Красную Армию, воюет в начале в составе 247-й стрелковой дивизии, потом - в 220-м стрелковом полку 4-й стрелковой дивизии.
Его последний бой летом 1942 года около села Хорошее Славяносербского района Луганской области очевидец описал так:
"... А было это утром 12 июля. На нас обрушился шквальный артогонь. Первую атаку мы отбили, но во время второй дрогнул правый фланг дивизии, бойцы начали отходить. Мы были оглохшие, ослепшие, у многих текла из ушей кровь - полопали барабанные перепонки! Я получил приказ комдива восстановить положение, остановить солдат, ибо ситуация создалась критическая. Бегом бросился навстречу отступающим. И тут увидел Еременко. Он тоже бежал наперерез бойцам. "Стой! Стой!" - кричал он. Мы залегли. Собрали вокруг себя людей. Немного нас было, горстка.
Но Еременко решил контратаковать, чтобы восстановить положение. Такое не забывается. Он поднялся во весь рост, закричал, бросился в атаку (именно этот момент запечатлел фронтовой фотокорреспондент М. Альперт – К.О.)
Мы ворвались в траншеи, завязалась рукопашная. Дрались прикладами, штыками. Фашисты дрогнули, побежали. Вскоре в одной из траншей я увидел Еременко. Он медленно падал. Я побежал к нему и понял, что в помощи младший политрук уже не нуждается... "
Всего за годы ВОВ Героями Советского Союза стали 11 603 человека, более ста были удостоены этого звания дважды, а двое воздушных асов: малоросс Кожедуб и великоросс Покрышкин – трижды. Из Героев 8 160 были великороссами (70%), 2 069 малороссами (около 18 %), 309 белорусами (около 3 %). Таким образом, представители триединого русского народа составили 9/10 Героев Советского союза в Великой Отечественной Войне.
При этом первое место в Союзе по соотношению числа Героев к численности населения заняла бывшая Полтавская губерния Российской империи. Одна эта Малороссийская земля дала 296 Героев Советского Союза, то есть почти столько же, столько вся Беларусь и больше всех прочих (кроме РСФСР) республик. Полтавчане, черкасцы, киевляне, винничане… родились не «украинцами», а малороссами - родились раньше украинизации Лазаря Кагановича – предшественницы современной «рагулизации» от Пети Вальцмана. От маршалов до рядовых – миллионы выходцев с Малой Руси вместе со всем советским народом тогда сломали хребет предыдущим «евроинтеграторам».
Тогда, как и сейчас, Европа была объединена в «Дранг нах Остен». На нашу Общую Отчизну, помимо вермахта, шли армии почти всех стран континентальной Европы, включая легионы и десятки тысяч добровольцев - эсэсовцев «оккупированной» Франции, у Гудериана каждый второй водитель танка был наш «славянский брат» - чех, а Дания и Испания послали своих вояк на Восточный фронт даже без объявления войны Советскому Союзу, что вспоминать – тысячи «активистов» из нейтральной Швейцарии маршировали с гитлеровцами на Восток.
Хотя доля немцев в армии Третьего рейха была выше доли французов в наполеоновской армаде предыдущих «евроинтеграторов», однако в армии Гитлера на Восточном фронте постоянно насчитывалось около миллиона других европейцев. Но главное - к началу ВОВ на заводах Европы для нацистов работала единая трудовая европейская «семья» из 250 миллионов человек. И эта почти вся Европа, и эти почти все европейцы шли против «лапотной ватницы» России, только-только восстановившейся после Гражданской войны.
Впрочем, стратеги Третьего рейха рассчитывали и на то, что СССР является «колоссом на глиняных ногах», который при первых трудностях развалится на «национальные квартиры», в том числе не последняя надежда возлагалась гитлеровцами на «украинство» (как на выпестованную Западом «анти-русскость»).
Благодаря всем – и европейским, и бывшим советским коллаборционистам, вплоть до 1943 года численное превосходство в живой силе на советско-германском фронте было на стороне государств фашистского блока. Вместе с ними против СССР воевали РОА, литовская, латышская и эстонская дивизии СС, дивизия СС «Галичина», Грузинский, Туркенстанский легионы и др. Всего более 400 000 предателей, из которых именно «украинских хиви» насчитывалось около 250 000. Однако суть в том, что основной костяк последних составляли выходцы из галицких униатов («галицаев»). Запад еще в 16 веке позаботился о том, чтобы отколоть от Руси единоверцев, оформив их в подчинение Папе Римскому. В 21 веке православный раскол продолжен Западом в виде подчинения Патриарху Стамбульскому.
Зато сейчас находятся «русские патриоты» (как в руководстве «украинской» хунты, так и в руководстве «русских» националистов почти нет славян), которые именно «галицаев» приводят в пример «врожденного украинского предательства», «забывая» о миллионах малороссов, внесших огромный вклад в общую Великую Победу. Неоспоримый факт: несмотря на оккупацию УССР, доля уроженцев этой республики в Красной Армии составляла (в разные периоды ВОВ) от четверти до пятой части. Одним из этих миллионов и был Алексей Гордеевич Ерёменко. Именно благодаря единству русского народа тогда была одержана Великая Победа!
Как и тогда на наших общих предков шел объединенный Запад, так идет он на нас и сейчас, причем еще более единый, чем в то время - англосаксы не просто добавились к походу «Дранг нах Остен», а возглавили его. И проходит западный марш в условиях разобщения русского мира, когда нас раскалывают и в информационном поле (отключение от российского вещания, российских соцсетей), и в культурном (запрет неугодных российских книг, писателей, русскоязычного культурного продукта и т.п.), и в идеологическом (декоммунизация перешла в дерусификацию), и в экономическом (уничтожение общего народнохозяйственного комплекса), и в историческом (перевирание общеизвестных фактов в русле «вековой русско-украинской вражды»), и в языковом (принуждение к использованию созданной на основе южнорусского наречия искусственной «литературной мовы»), и в религиозном («томосятина»).
Рассорить русский народ, представить новое противостояние с фашистами некой «русско-украинской» войной – на эту цель по вашингтонскому сценарию стучат клавишами тысячи пропагандистов. В эту тему отлично вписываются утверждения многих российских (часто – «российских» в кавычках) блогеров о некой «ущербности» украинцев, поголовной их «дурости/ майданутости», «мазепистости/бандеристости» (как будто в других частях русской земли своих курбских/власовых не было), «хатаскрайности/трусости/жадности» и т.п.
Естественно, не все «антиукраинские» блогеры - сознательные пособники врага, специально раскалывающие антифашистское сопротивление. У некоторых свои «тараканы-комплексы»: кого-то оскорбило поведение отмайданенного бывшего друга, кому-то когда-то «хохлушка» не дала, кто-то просто украинцев не любит. Не любишь - не люби, никто не заставляет, только зачем об этом голосить в период противостояния России с Западом, врагов своей (?) Родины множить, а находящихся в англосионской оккупации отталкивать?
Или у России союзников, сторонников так много, что «хохлы - лишние»? Или сейчас у России на первом месте забота, чтобы «чубатые не слетелись на русские пряники, забранные у российских пенсионеров»? Как правило, больше всех «пекутся» о российском бюджете боты «ивановы-петровы», вещающие из Тернополя/Торонто.
Впрочем, зря стараются: русский народ по настоящему, глубинно мудр. Годами русофобы и их обратная сторона – украинофобы по обе стороны раскалывают наш единый (не я сказал – Путин) народ, нагнетают, оскорбляют, сеют рознь, но результат этих «фобских» потуг в реальной жизни (не в инетных «мордокнигах») - жидкий.
Посещая РФ, имею возможность воочию убедиться: россияне, удостоверившись, что перед ними не зомбированный русофобами «скакун-майдаун», проявляют симпатию и сопереживание жителям бывшей Украины. Представляю, как от этой констатации факта корежит «патриотов» (на самом деле - идиотов) по обе стороны кордона.
Иногда спрашивают: «А за что россиянам любить украинцев( и наоборот)?» Отвечу по-одесски вопросом на вопрос: «А за что одной части единого организма любить другую его часть, к примеру – правой руке за что любить левую?» Да и если не любить - разве не стоит ценить друг друга за таких вот Ерёменко, за поколения наших предков, за их общие судьбы и жертвы?
Так навсегда ли Украина стала чужая России, а украинцы - русским? Вечна ли западная оккупация (в том числе в информационно-идеологической сфере)? Разумееется - нет.
К примеру, Минские «недоговоренности» свою роль уже сыграли – большинство жителей Украины уже разочаровались в Евромайдане и во всех его лидерах, голосуя против него ногами (о чем видетельствует даже замайданная «социология»). Осталось, чтобы они во времена очередного американского смотрящего разочаровались и в самом проекте «Украина». Однако в связи с рекордными для планеты темпами депопуляции населения (напомню – русского) и обезлюживания земель (напомню – русских) может получиться как в эпизоде комедии «На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон-Бич опять идут дожди», когда: спасать «еще рано», а потом «уже поздно». Чтобы не было поздно – не пора ли постепенно приступать к спасению?
Имеющим глаза уже очевидно главное: Украине, как западному антирусскому проекту – наступает край.
Чуть раньше или чуть позже наступит конец Украины - для истории (но не для людских судеб) не так важно: Нероссия/Антироссия по-любому обречена. Как будет называться пока еще «украинская» территория: Новороссия (Новая Россия), Малороссия (Малая Русь), Южная Русь (Югорусь),…– не важна форма, важна суть – «Неукраина».
А вариант Малороссии хорош тем, что не надо придумывать ничего нового. Просто стоит вернуться лет на 100 – 400 в Малороссию Булгакова, Короленко, Шевченко, Гоголя, Сковороды, Прокоповича, Хмельницкого.. . А потом можно двигаться еще дальше к исконным русским истокам – к Руси.
Чтобы в будущем, при очередном витке противостояния русского и западного миров уже Малороссия не стала очередной Нероссией/Антироссией «страховки» следует продумаать. Возможно, после переходного периода (в котором будут решены вопросы денацификации и самоокупаемости) и при положительных результатах референдумов в обеих странах состоится новое воссоединение Великой и Малой Руси - путь Богдана Хмельницкого будет повторен, на этот раз - окончательно.
На данном же этапе необходимо продвижение идей Малой, исконной России в массы ее жителей, ведь за времена советской и «незалэжной» власти истинная история родного края большинству населения Украины и неизвестна и (особенно сейчас) недоступна.
Сын А.И. Ерёменко - Иван Алексеевич Ерёменко
Почему тому же Алексею Ерёменко удалось поднять воинов в контратаку? Потому что у них была одна общая и ясная цель: Победа над фашизмом, освобождение Родины от нацистов.
А с чем сейчас на фашистов в атаку идти, если не развивать идею Малороссии (Новороссии, Югороссии…, главное – любой «Неукраины»)?
Никто не станет рисковать жизнью за такую размытую цель как «уговаривание нацистов выполнить минские соглашения по конституционному переформатированию Украины». Да они скоро уж пять лет как испражняются на эти «соглашения» и еще лет пятьдесят могут (дерьма хватит). К тому же – кому из нас любая Украина «надо», после всего, что под ее «гаслами» устроено с русским большинством (пусть часть его и считает себя "укрАинцами" или "русскоязычными")?
Поэтому на западный проект «Нероссии» необходимо ответить зеркально - проектом «Неукраина».
Нам просто следует всемерно пропагандировать правду - правдивую историю Малой России. В первую очередь – идеи, книги (к примеру, «Воскрешение Малороссии»), статьи павшего от рук нацистов современника Олеся Бузины. Уверен, что после нашей Победы улицы его имени появятся по всей Малороссии.
Для тех же, кто до сих пор (как я до «Одесской Хатыни») считает себя «украинцем», - для начала всего три (больше объем материала не позволяет) неопровержимых факта.
1) «Украина» - не название территории расселения некоего отдельного (придуманного во второй половине 19 века в австро-германских штабах) народа, а «окраина» (юго-западная для России, восточная для Польши). Отсюда малороссы называли и называют себя по месту проживания на окраине (устаревшее произношение– «украина») «украинцами» с ударением на втором слоге, что бесит «свидомитов». Соответственно, следуя современной лингвистике, правильное, грамотное название украинца – «окраинец», окраинец что для Польши, что для России.
2) Киевские князья и другие жители древней Руси называли себя русичами, запорожские казаки и Хмельницкий – русскими, Франко – русином, при этом негодовал, когда его причисляли к украинцам. Если век назад австрийцы с помощью унатов (украинцев) устроили геноцид православных (русинов) в Галиции и в Закарпатье – это не значит, что галичанин Иван Франко посмертно стал «украинцем».
А вот цитата «иконы» свидомитов Тараса Шевченко из его дневника: "Я малоросс и родина моя Россия". Дневника, написанного (как и остальная шевченковская проза) на русском. Человек пишет о своей нации и своей Родине, пишет на родном (кто-то ведет дневники на чужом?) языке. Кому и что еще не понятно? Кто или что дало право «укропам» Тараса Шевченко к «украинцам» причислять? Может то, что стихи писал на малоросском наречии, презрительно именуемым свидомитами «суржиком» и переведенными ими на искусственную «литературну мову»? В чем тогда «логика украинства» Шевченко? Разве что – в «хохлохике».
А ведь разница между великорусским и малорусским наречиями меньше, чем между берлинским и венским диалектами немецкого языка. Еще больше языковая разница между северными (голштинскими) и южными (баварскими) немцами. Но их-то Запад не разделяет, в отличие от раздела русских по любому признаку: "разделяй и властвуй" - истина банальна и широко известна. Настолько широко, что даже не скрвается.
Повторюсь: кем наши умершие предки себя считали при жизни - теми они остались в веках, посмертно обзывать их «украинцами» – это надругательство над их памятью.
3) Вся история окраинной, созданной врагами России Украины (Выруси/Неруси) – это история геноцида: русинов в Галиции, евреев на оккупированной нацистами территории СССР, поляков на Волыни, сторонников России и русского мира после Евромайдана, всего населения Украины сейчас созданием невыносимых жизненных условий (один из методов геноцида) - «майданомором».
Закономерно, что ныне депопуляция в геноцидном образовании «Украина» идет рекордными для планеты темпами. На ненависти, на негативе, на русофобии - антирусскости (то есть на отказе от своих корней и русских предков) ничего путного вырасти не может, поэтому удел украинцев – или вымирать, или разбегаться из «страны победившей евро-демократии»
Так нужна ли России ее часть – Малороссия?
Кто, ничего не приобретя, разбрасывается «кемскими волостями»? Пока есть что и кого возвращать – нужно вернуть свое, свой народ и свои земли, земли Южной (Малой) Руси, которые освоили и отстояли от общих врагов поколения русских людей. Сейчас именно Донбасс находится на острие борьбы за них с Западом.
В армиях ЛДНР 9/10 – это жители Донецкой и Луганской областей, остальные – с оккупированной бандеровцами/жидобандеровцами Украины и добровольцы из других стран (в основном из России). Никто из них не ассоциирует всех украинцев с бандеровцами, как и всех евреев – с жидобандеровцами.
Чтобы не утонуть в словесной шелухе, комплексах диванных «хероев» и пропаганде проплаченных разжигателей русско-малорусской ненависти, давайте помнить одно: на войне (или ее нет?) главком один. Раз он сказал: "Русские и украинцы - один народ" - не спорим (тем более, что научно это подтверждено той же генетикой), «не растекаемся мысию по древу», закрываем бесплодную и вредную дискуссию. Итак, констатируем: Украина населена русскими людьми, сейчас они в нацистской оккупации.
Но что дальше? Уповать на «честные» результаты выборов при нацистском режиме (и априори отсутствии пророссийских кандидатов "за агрессора") – себя не уважать.
Тем более, что:
1) Вашингтон контролирует и "подправляет" итоги «голосований» в своих колониях;
2) неугодные итоги народного волеизъявления на Б/Украине не признают все хунтеныши, для них реальная смена прозападного режима – вопрос жизни и смерти (помимо утраты имущества и доходов).
Или кто-то верит, что антимайданные депутаты доедут живыми до Киева? А если доедут – что им физически дадут в Раде выступать и голосовать? Очевидно каждому: без физической защиты – не доедут и не дадут! Поэтому, чем везти «защиту» на танках в Киев, лучше переформатировать бывшую Украину, возможно - вокруг Донецка, а не Киева (этот русский город пока сильно "рагулизирован"). Переформатировать Украину путем ее распада и дальнейшей сборки на других, уже русских, а не антирусских началах.
Но до освобождения от западной оккупации жителям Украины предстоит решить главный для себя вопрос: кто мы - русские люди или анти-русские («украинские» не по форме, а по сути своей)?
Да, пока Москва проиграла всю Малороссию и почти всю Новороссию Вашингтону (по форме - якобы «Львову» ). Однако час освобождения нашей малой Родины от прозападного «украинства» близится, русские всегда приходят за своим!
Как в прошлом единство русского народа ломало шею западным захватчикам, так и сейчас новое единение русских людей победит «Дранг нах остен».
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами