НАТО в выигрыше
Украинский фронт противостояния НАТО и России в настоящее время является главным фронтом или полигоном начавшейся третьей мировой войны. НАТО и Россия отрабатывают стратегии и тактику, оценивают сильные и слабые стороны друг друга.
Украинские вооружённые формирования как нельзя лучше подходят для военно-политического руководства Альянса, чтобы решить ключевую задачу битвы против России. А именно: измотать и обескровить главную ударную силу РФ – профессиональные или кадровые части сухопутных войск, выбить как можно больше офицерского, сержантского состава, а также вынудить Россию израсходовать значительную часть своего стратегического ракетного боезапаса. Эта задача, на мой взгляд, генералитетом НАТО успешно решается. Бонусом к истощению идёт ценнейшая информация о слабых и сильных сторонах российских вооружённых сил. По сути, формируется ответ на вопрос: как победить Россию, несмотря на её мощный ракетный термоядерный потенциал.
Судя по всему, в термин «победа над Россией» аналитики НАТО вкладывают иной смысл, нежели традиционный (война с результатом). Под «победой» подразумевается хорошо продуманный и организованный процесс или череда кровопролитных конфликтов, сменяющих или дополняющих друг друга, когда НАТО не даёт явных поводов для применения стратегического ядерного оружия, но и не исключает ситуаций, когда противоборствующие стороны применят как бы на пике противостояния, например, ядерные боеприпасы малой мощности.
Те люди, которые разработали такой план «победы» над Россией, скорее всего, хорошо играют в шахматы, по крайней мере, они знают, что, например, ферзю остаться без поддержки других своих, казалось бы, менее значимых и ограниченных в возможностях фигур – очень рискованно. Условно говоря, ферзь нуждается в пешках. Армия нуждается в сухопутных частях высокой боеспособности. Именно эти профессиональные, самые боеспособные и слаженные армейские части сейчас перемалываются на украинском фронте, несут потери, пусть и несоизмеримые по численности с потерями ВСУ, но всё-таки невосполнимые, поскольку просто так новых подготовленных опытных офицеров, сержантов, специалистов и рядовых не воссоздашь.
Значит – НАТО в выигрыше, да ещё каком! Они, превосходя Россию примерно в десять-двенадцать раз по военно-экономическому потенциалу, воюют телами украинцев, совершенно ненужных им в качестве равноправных партнёров, при этом полностью сохраняют свой собственный кадровый состав. А мы воюем, что называется, лучшим и единственным боевым составом, да ещё тратим на уничтожение тактических целей стратегический ракетный боезапас, да это же ситуация – просто мечта для всего генералитета Альянса! Как говорится, нарочно не придумаешь.
Войска Польши и Румынии на самом деле наверняка рассматриваются стратегами НАТО как войска первого эшелона или «второй сорт не брак», ими можно пожертвовать ради «святой цели» ослабления и обескровливания наиболее боеспособных российских частей и подразделений. Что и будет, скорее всего, сделано в ближайшие месяцы, когда к украинскому фронту третьей мировой присоединятся фронты белорусский, приднестровский и калининградский.
Итак, по ходу нашей спецоперации внешне всё выглядит так, как будто Россия активно осуществляет свой план действий, однако на самом деле реализуется план или вожделенный замысел НАТО, а Россия лишь активно способствует реализации этого плана в полном объёме.
Можно ли переломить ситуацию, перехватить инициативу и попытаться избежать ядерного финала противостояния? Да, на мой взгляд, это возможно. Но для этого нужен реалистичный взгляд на происходящее, адекватная оценка нависшей прежде всего над вооружёнными силами страны смертельной угрозы и решительные действия, которые можно было бы в основном уместить в два-три оставшихся у России относительно мирных месяца.
"Есть мнение, что удары по России западными ракетами прекратятся из-за опасений дальнейшей эскалации"
С чего бы это? Из жалости к