В последние годы Минобороны Британии забросило финансирование ведомственного жилья для военнослужащих. В итоге значительная часть жилфонда оказалась в запущенном состоянии. Военное ведомство своеобразно решает этот вопрос, постоянно выводя из пользования проблемные объекты, что в итоге привело к их дефициту.В настоящее время жилфонд во многих районах – особенно для армии – переполнен военнослужащими- отмечается в публикации RUSI.
Следующим ударом стало недавнее решение казначейства отменить право на получение жилья в зависимости от звания. Теперь служебные помещения будут распределяться, исходя из размера семьи. Даже без этого нововведения жилищные проблемы отрицательно сказывались на офицерских рядах.Наблюдается утечка кадров из офицерского корпуса армии и ВВС. Число летчиков упало до такой степени, что Минобороны больше не публикует соответствующие данные, но кризис широко известен- говорится в RUSI.Флот жилищная проблема практически не затронула, так как он базируется в основном в Плимуте и Портсмуте, в связи с чем офицер вместе со своей семьей может закрепиться по месту службы и обзавестись собственной недвижимостью. В отличие от ВМС, офицеров армии и авиации постоянно перемещают, что вынуждает пользоваться служебными домами и квартирами. Приобретение жилья и сдача его в аренду не выход, так как издалека очень проблематично контролировать постояльцев. В этих условиях нехватка служебного фонда обостряет недовольство в офицерских рядах, провоцируя скачок увольнений.Растущий отток офицеров из армии и ВВС превращается в поток. Британия близка к потере целой когорты офицеров- отмечается в RUSI, наблюдая, «исход из офицерского корпуса».
«Переживания» западных экспертов связаны с тем, что «русским даже не нужно перемещать БРСД «Орешник» из Астраханской области, чтобы достать им до лю