Мировой рост цен на нефть отразился и на экономической ситуации в Индии. В стране заявляют об истекающих запасах моторного топлива. Хотя эта страна не вводила санкций против России и настроена к нам дружественно, она также страдает от больших проблем. Многие индийцы вспоминают 2008 год. Тогда, из-за роста цен на нефть, индийская компания RIL закрыла почти 1400 заправок. Это было связано с тем, что бизнес более не мог функционировать, продавая топливо по субсидированным ценам. Индийская компания Reliance BP Mobility Limited управляет сетью из 1458 заправок. Она пытается удовлетворить спрос клиентов, но это становится сделать все сложнее. В компании утверждают, что на заправочных станциях наблюдается повышенный спрос на топливо, поскольку клиенты ожидают повышения цен и пытаются создать запасы топлива для того, чтобы не покупать его хотя бы некоторое время по высоким ценам. В итоге на некоторых АЗС уже раскуплено все топливо. Владельцы признаются: по два-три дня их заправочные станции стоят без топлива. Они признаются, что не обладают должными запасами для продажи. Но дефицит топлива, естественно, отражается и на простых автовладельцах, и на логистических компаниях и службах доставки. С 2014 года цены на бензин и дизельное топливо в Индии привязаны к мировым ценам на нефть. Однако Indian Oil Corporation, Bharat Petroleum и ряд других крупных поставщиков топлива не повышали цены на бензин и дизельное топливо с 2021 года, и эта политика стоила им упущенных 2,2 млрд долларов дохода. Кстати, недавно Индия приняла решение о покупке у России 15 млн баррелей нефти, причём в нацвалютах. Первые поставки начнутся уже в мае текущего года. Индийские компании покупают нефть со скидкой, а всю логистику возьмет на себя российская сторона.
А вы говорили в России нет других Лидеров... Есть. И когда они станут у руля, наши "партнёры" будут вспоминать Темнейшего, как самого доброго в мире Санту!