Из Китая приходят сообщения о том, что на авиасалоне в Чжухае заявили о готовности уже через несколько лет приступить к производству многоцелевых боевых самолётов шестого (в китайской классификации – пятого) поколения. Китайские разработчики отмечают, что речь идёт именно о многоцелевой летающей платформе, которую нельзя называть исключительно истребителем. Причина в том, что она будет способна вместить в себя функционал не только истребительной, но также бомбардировочной и штурмовой авиации. Изначально планируется создать пилотируемую версию, при этом оснащённую системами искусственного интеллекта. Впоследствии самолёт будет переведён на полностью машинное управление, включая управление выбором вооружений для нанесения поражения тем или иным целям и их полного уничтожения.Представлен и внешний вид истребителя 6-го поколения.На представленных изображениях видно, что самолёт оснащается плоскими соплами (для снижения заметности). При этом, судя по воздухозаборникам и расположению сопел, он имеет двухдвигательную компоновку. В центральной части фюзеляжа располагается отсек для вооружений. Китайские разработчики заявляют, что основу должны составить гиперзвуковые ракеты большого радиуса действия. Разработка осуществляется Китайской авиапромышленной корпорацией Aviation Industry Corporation of China. При этом представители этой корпорации ничего не говорят о том, какие конкретно авиадвигатели они собираются устанавливать на перспективный самолёт. Пока в КНР не могут довести до ума двигатели WS-15, которые то теряют тягу при выходе на рабочие температуры, то переходят в режим перерасхода топлива при попытке решить проблему потери тяги с помощью специального фуллеренового покрытия.