А будут быстро уничтожены мосты, аэродромы, заводы, склады с оружием, вся боевая техника и корабли
Конгресс США одобрил поставки на Украину летального оружия, о чем давно просили свидомые патриоты. Если закон пройдет Сенат, а потом его подпишет американский президент, ВСУ и добробатам станет гораздо сподручнее убивать людей. Это безусловная перемога.
Некоторые комментаторы интересуются, почему я так часто пишу об Украине. Как будто в России нет своих проблем. Но дело в том, что Украина — это главная российская проблема, а наши внутренние заморочки и трудности лишь ее следствие. И поэтому я стараюсь держать руку на пульсе.
Разумеется, нас очень интересует, против кого Киев собирается направить американское летальное оружие, о котором он так страстно мечтает. Кого он хочет победить? Мы вполне логично предполагаем, что против граничащего с Ростовской областью Донбасса или даже против нас. Вот почему нам так интересно, что задумала Украина. Чтобы вовремя принять адекватные меры, когда у Порошенко и его сообщников окончательно снесет крышу.
Украина сегодня очень напоминает Грузию до 2008 года.
Сравните, например, риторику постмайданной власти с бравыми речами грузинских министров и президента того времени. На Яворивском полигоне недалеко от Львова украинские офицеры, прошедшие подготовку в странах НАТО, усиленно тренируют однополчан, как это было в Грузии. Есть у нэньки свои Абхазия и Южная Осетия — ДНР и ЛНР, на которые нужно непременно напасть под покровом ночи.
В общем, «Америка с нами», как было заявлено одним укровоенным в самом начале Крымской весны. После чего полуостров плавно переехал в Россию.
Америка была и с Грузией. Причем, родственные связи появились мгновенно, один сенатор даже ощутил себя грузином и, кажется, прямо по телефону негромко спел «Сулико» стройным многоголосым хором. Но Шестой флот, покрутив локаторами и оценив обстановку, остался от греха подальше в Средиземном море.
Недавно меня спросили, что будет с Украиной в недалеком будущем. Авторитетные аналитики уже третий год предсказывают скорый крах, третий Майдан и развешивание на фонарях особо циничных бандеровцев. Я думаю, будет иначе.
Мне кажется, до тех пор, пока у нэньки есть жало — армия, ее будут поддерживать на плаву. Не всю, конечно, а лишь несколько человек из высшего эшелона власти. И самих солдат и офицеров, которые сегодня являются самыми зажиточными громадянами.
Сама нэнька будет тихо деградировать. Люди приноровятся выживать — кто-то огородничеством и собирательством, кто-то грабежами, кто-то отхожим промыслом на стройках России и Польши. Ведь никто и никогда не ставил перед собой задачи повышения жизненного уровня, что бы по этому поводу ни говорили мелкие и крупные воришки в Верховной раде, в министерствах и ведомствах в центре и на местах. Элита ведь тоже как-то выживает, просто у нее и у остальных разные стандарты качества жизни.
Но есть один нюанс: американцы не станут содержать украинскую армию, если она не собирается ни с кем воевать. С чего вдруг им выбрасывать деньги?
Следовательно, сегодня ВСУ лишь копят силы и рано или поздно на кого-то нападет. Это так же неизбежно, как атака грузинскими частями спящего Цхинвала.
Нам, скорее всего, придется опять вступить в локальную войну. С единственной целью: вырвать жало у Порошенко и его сатрапов.
Разумеется, 40-миллионная Украина — это не 4-миллионая Грузия. Но и армия России-2016 отличается от армии России-2008. Возможно, операция по принуждению к миру продлится не пять дней, а несколько дольше. Но никакой оккупации и взятия городов не будет, свидомые украинцы могут не рассчитывать на такой благоприятный для них исход.
Будет разрушена инфраструктура (дороги, мосты, взлетно-посадочные полосы), уничтожены оружейные склады и заводы, боевая техника, включая самолеты и остатки флота, средства связи, ПВО и, разумеется, штабы. Как и в Грузии, Россия постарается свести к минимуму число человеческих жертв. Уничтожаться будут только те, кто представляет опасность для вежливых людей.
Воспользуются ли моментом здоровые украинские силы, смогут ли навести порядок в своем доме, если их преступная власть станет безоружной? А вот это уже зависит от самих здоровых украинских сил. Если таковые остались на Украине.
Когда меня спросили, что станет с нэнькой, я попросил вспомнить, не заглядывая в Википедию, фамилию грузинского президента. Но не получил ответа.
Признаться, я и сам ее не помню — просто незачем. Грузия, где полностью угас милитаристский задор, больше не представляет опасности для России, поэтому о ней почти не пишут российские и иностранные средства массовой информации. Молчит и блогосфера. Никому не интересна независимая страна за Большим Кавказским хребтом, тихо приторговывающая вином и минералкой.
Меня перестанет интересовать Украина, когда я не смогу сходу назвать фамилию ее президента.