Главная » 2021 » Февраль » 15
17:30

В США назвали сроки начала испытаний опционально управляемого синхроптера K-Max

В США назвали сроки начала испытаний опционально управляемого синхроптера K-Max
В США назвали сроки начала испытаний опционально управляемого синхроптера K-MaxРазработанный американской компанией Kaman синхроптер K-Max с дистанционным управлением приступит к испытаниям в первой половине этого года. Основное внимание будет уделено блоку, превращающему обычный вертолет с опционально пилотируемый.

Как сообщает AINonline, разработка версии синхроптера К-Мах с дистанционным управлением ведется с 2019 года. Кроме версии с уже установленной системой, заказчик может приобрести отдельный комплект дистанционного управления, который устанавливается на уже эксплуатируемые вертолеты.

Также компания ведет работы над автономной версией К-Мах для Корпуса морской пехоты. Новые машины смогут вести погрузочно-разгрузочные работы с минимальным привлечением операторов.

Синхроптеры K-Max (летающий кран) выпускались с 1991 по 2003 год, после чего производство было остановлено по причине отсутствия заказов. В 2015 году компания Kaman возобновила сборку вертолетов.

Отличительной особенностью синхроптеров K-Max является поперечное расположение двух несущих винтов, плоскости вращения которых расположены под углом друг к другу и пересекаются. Вращение винтов синхронизировано и производится в противоположных направлениях. Считается, что такая схема существенно упрощает управление вертолетом в режиме висения или на малой скорости полета.

K-Max при длине 15,8 и высоте 4,14 метра оснащен винтами диаметром 14,7 метра каждый. Максимальная взлетная масса аппарата составляет 5,4 тонны. Синхроптер может развивать скорость до 185 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 500 километров.

Весной 2019 года АО "Камов" сообщило о завершении эскизного проекта перспективного скоростного вертолета схемы "синхроптер" с двумя несущими и одним толкающим винтами. Заявленные характеристики машины: взлетная масса 6500 кг, масса полезной нагрузки 1000 кг, крейсерская скорость 357 км/ч, максимальная скорость 420 км/ч, статический потолок 4700 м, динамический потолок 5600 м, дальность полета 1228 км.



Источник

Просмотров: 334 | Добавил: wpristav | В США назвали сроки начала испытаний опционально управляемого синхроптера K-Max | Рейтинг: 0.0/0

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 1
avatar

0
1
Интересная техническая новинка будет. думаю, что все получится. Нужная вещь. Настолько проще все продумано.
avatar


Учётная карточка


Видеоподборка

00:38:01

00:38:50



work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх