Главная » 2021 » Февраль » 7
16:30

В США попытались объяснить удлинение взлётно-посадочной полосы на авиабазе Хмеймим

В США попытались объяснить удлинение взлётно-посадочной полосы на авиабазе Хмеймим
В США попытались объяснить удлинение взлётно-посадочной полосы на авиабазе ХмеймимРоссия продолжает работы по модернизации своей военной базы Хмеймим в Сирии. Как показали спутниковые снимки, российские военные удлиняют одну из взлетно-посадочных полос, пишет The Drive.

Спутниковые снимки российской военной базы Хмеймим, сделанные в декабре 2020 года, показали работы по удлинению одной из двух имеющихся на авиабазе взлетно-посадочных полос примерно на 1000 футов (304 метра). Работы ведутся с двух окончаний полосы.

Издание отмечает, что после того, как Россия разместила свой военный контингент на авиабазе Хмеймим и взяла ее в аренду на 49 лет, авиабаза претерпела значительные изменения. Начиная с 2015 года российские военные расширили вертолетную базу, построили вспомогательную инфраструктуру и разместили средства обороны для пересечения атак на базу.
 


Согласно спутниковым снимкам, база имеет две взлетные полосы, идущие с севера на юг. Работы ведутся на "западной" полосе, к которой с обоих окончаний добавляются удлинители. Прежняя длина ВВП составляла 9500 футов (2895 метров), новая составит примерно 10500 футов (3200 метров). Не исключается, что по окончании работ длина полосы будет еще больше. Кроме того, строится рулежная дорожка, соединяющая северные концы двух взлетно-посадочных полос базы.

Длина существующей полосы даже без удлинения позволяет принимать все типы российских военных самолетов, включая Ан-124 "Руслан", что было не раз продемонстрировано при доставке в Сирию военной техники и личного состава. Однако, по мнению издания, удлиненная полоса позволит принимать более тяжело груженные военно-транспортные самолеты.

Кроме того, по версии издания, после удлинения ВВП российские ВКС смогут разместить на авиабазе Хмеймим бомбардировщики Ту-22М3, Ту-95МС или Ту-160, а не использовать для этого территорию других государств, таких как Иран.



Источник

Просмотров: 411 | Добавил: wpristav | В США попытались объяснить удлинение взлётно-посадочной полосы на авиабазе Хмеймим | Рейтинг: 0.0/0

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 2
avatar

1
1
даже непосвященному понятно, что удлиненные взлётки не для вертолётов нужны, а для тяжёлых крылатых машин, которые суть стратегические бомбардировщики. мощное усиление авиакрыла на весь ближний восток
avatar

0
2
Новые американские взлетно-посадочные полосы в северо-восточной Сирии.
На первой фотографии - ВПП в районе Аль-Шаддади. На второй, в районе нефтяного поля Омар.
Инфраструктура развивается в интересах усиления контроля над районом нефтяных полей, строительная техника перебрасывается через КПП "Фейш-Хабур" из ИракскогоКурдистана.

На февраль администрация Байдена продолжает прежний курс в отношении оккупации северо-восточной части Рожавы и удержании района Ат-Танфа, что в свою очередь увеличивает вероятность очередной турецкой военной операции против курдов (впрочем, тут есть альтернатива - за последние пару недель активизировались разговоры на тему возможной турецкой операции в Кандиле и Синджаре).
Турки продолжают периодические обстрелы позиций SDF в районе трассы М-4 + периодически пытаются прощупывать позиции SDF за счет действий "зеленого пушечного мяса". Как правило, без особого успеха (за последний месяц потери боевиков были несколько выше, чем у курдов, при отсутствии существенного продвижения).
Россия продолжает вести консультации с турками по военной линии, дабы поддерживать ситуацию в контролируемом русле.

avatar


Учётная карточка


Видеоподборка



00:04:08


Комментарии

Популярное

«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Новости партнёров


work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх