Однажды в ноябре 1932 года в Австралии началась война со страусами эму. Да-да, именно война. Невероятно расплодившиеся эму уничтожали посевы пшеницы фермеров. Те взмолились к правительству с просьбой отпиздить страусов. Правительство подошло к вопросу серьёзно, и отправило против птиц военные части с... пулемётами. Но это ещё хуета. Самое весёлое, что армия войну против страусов... умудрилась проиграть.
Эму еблись отчаянно. Как кролики. Без прелюдий и предварительных ласк. Скоро их стало 20 000 и они перемещались набегами, как монгольская орда, не прекращая ебаться и жрать всё, что попадалось на пути. Армия Австралии начала операцию 2 ноября 1932 года - в числе военных были двое солдат с пулемётами "льюис": им выделили 10 000 патронов. Австралийцы напали на большую группу птиц, но выяснилось — страусы очень быстро съёбываются при приближении врага, поэтому пулемёты оказались неэффективными. Армия гналась за страусами ДВА ДНЯ, чтобы сказать тем, как они им безразличны. Страусы улепётывали и попутно еблись.
Наконец, вторая битва со страусами состоялась 4 ноября. Окружили тысячу птиц, но тут пулемёты заклинило. Страусы почти все разбежались — погибло только 12 особей. Солдаты прошагали весь день под палящим солнцем, но других эму не нашли. Между тем было истрачено уже 2 500 патронов. Командующий операцией майор Мередит велел установить пулемёты на грузовики и всё просрал — выяснилось, что страусы бегают быстрее грузовиков. Парламент охуевал, что армия не в состоянии справиться с какими-то там птицами. Народ трясся перед грозными страусами, и в Австралии поползли слухи: скоро страусы оккупируют всю страну, назначат там бургомистров и своих полицаев.
Мередит не нашёл ничего умнее, как отрапортовать, что "в ходе операции потерь нет". "Да уж, блядь, слава Богу, — ответили в парламенте. - Ещё бы не хватало, чтобы страусы начали окружать и пиздить нашу армию. А вдруг они и до партизанских отрядов додумаются?". Страусы меж тем, перегруппировались, перееблись и снова напали на посевы пшеницы. Солдаты бросились за ними, но страусы убежали. В итоге за НЕДЕЛЮ операции армия с пулемётами уничтожила только 50 птиц. Из двадцати, блядь, тысяч.
8 ноября 1932 года правительство приняло решение отозвать армию с фронта борьбы со страусами. Мередит сравнил эму с зулусами — мол, они очень манёвренные. Эму, правда, не кидали в солдат копья и не устраивали засады. Иначе бы явно дошли до столицы Канберры и подняли бы над её развалинами знамя страусов. Фермеры взвыли. Они явились в Канберру и потребовали войны с подлыми эму до победного конца.
12 ноября австралийская армия снова напала на эму, прервав их еблю. "Да что вам неймется-то, хуесосы" - разозлились страусы. Мередита вновь отправили на поле боя. Он научился окружать страусов и перерезать им пути к отступлению. За месяц было убито 986 страусов, но только благодаря тому, что те озверели и стали сами (!) нападать на австралийских оккупантов, покалечив пять солдат. На каждого страуса тратили 10 патронов из пулемёта. Денег ушла прорва, и правительство запсиховало: они планировали перебить 7 000 страусов, а уничтожили меньше тысячи. Войска отступили из зоны контроля страусов, птицы торжественно сожрали всю фермерскую пшеницу. И перееблись. Повезло ещё, что кенгуру в этот момент не восстали и не ударили в тыл, иначе бы Австралии точно пизда.
Поражение в войне со страусами так подкосило правительство, что в 1934, 1943 и 1948 годах оно отказалось посылать армию на уничтожение эму. Этот страус (вместе с кенгуру) сейчас изображён на гербе Австралии, так что понятно, кто победил в войне. И главное: они продолжают отчаянно трахаться и, благодаря этому, побеждают. Самец самку, которая на свидании ломается, строго спрашивает: "Ты, дамочка, за патриотизм или за либералов?". Самке приходится давать, иначе как-то ведь неудобно.
* На фото — пленный страус, захваченный в ходе войны.