Один из вопросов, которые рассматривается зарубежными военными экспертами в связи с очередным лётным испытанием беспилотника, связан с тем, «в каком формате» проводился сброс авиабомбы? Вопросы по бомбе ставятся в связи с тем, что было заявлено о наличии на борту ударного БПЛА «Охотник» новейшей прицельно-навигационной системы, применение которой даже обычные авиационные бомбы приближает по эффективности к высокоточному управляемому оружию.
В этой связи высказано предположение о том, что тяжёлый российский БПЛА мог осуществлять сброс 500-кг авиабомбы без появления непосредственно над атакуемым объектом.
Если это так, то такой формат повышает шансы ударного БПЛА с точки зрения способности уйти от применения по нему средств ПВО условного противника. Но в этой ситуации у экспертов возникает другой вопрос: насколько сама «механика» 500-килограммовой бомбы способствует способности маневрирования в процессе падения? Другими словами, с какого расстояния от цели дрон осуществлял сброс так, чтобы бомба цель поразила, «добравшись» до неё самостоятельно. Предположения по этому поводу выдвигают самые разные, но говорить о предпочтительных всё же нельзя, так как нет никаких конкретных данных о том, какую именно бомбу сбрасывал из своих внутренних отсеков «Охотник». Изначально предполагалось, что это бомба в одном из вариантов ФАБ-500, однако это только предположение, высказанное в прессе.
Одно вполне очевидно: если «Охотник» способен нести на своём борту авиабомбу массой 500 кг, то это вполне может быть и корректируемая авиабомба КАБ-500, в том числе КАБ-500С (с фугасной боевой частью), наведение которой осуществляется по каналу ГЛОНАСС. Ранее авиабомбы КАБ-500 различных модификаций ВКС РФ активно использовали в ходе контртеррористической операции в Сирии.