«Незалежники» упёрлись. Не на шутку, хотя не верится, что генералы, пытавшиеся с наскоку войти в Киев, Запорожье и Харьков, действительно верили, что будет иначе. Хотя орденов хотелось. Но упираться-то было кому – лишнее подтверждение, что они готовились возвращать Крым и Донбасс.Полтриллиона, и не рублей, а долларов, с Запада на поддержку «незалежной», причём в основном на поддержку штанов правящей верхушки, всё-таки не шутка. Отрабатывать приходится по полной и, конечно же, не тем, кто наверху, а тем, кто снизу, причём очень глубоко снизу. В окопах, в блиндажах, в бесконечных тоннелях и ходках под терриконами. А семьи – по подвалам, и хорошо ещё, если в метро. С мечтами о перемоге, которую им рисуют те, кто наверху. Перемоге с наркопрезидентом на набережной Ялты с удочкой в руках.Или ещё круче – с «Леопардами» в Москве и даже на Урале. Залужный или Резников – персонажи, которым самое место в палате № 6, наперегонки рисуют «переможные» сценарии, и что-то осмысленное в Киеве теперь можно услышать, пожалуй, только от «Люси» – Арестовича. Приходится напоминать всем им, что за Волгой для нас Земли нет, хотя теперь-то и вовсе – за Днепром. Пусть даже с точностью до наоборот. Но, честно говоря, напоминаем так редко, что и в России практически никто не слышит и не видит!
Всё для фронта, всё для... перемоги?
Всё для Победы!
А вот как раз Россия-то по-прежнему и не желает признавать, что живёт сегодня отнюдь не в мирных условиях. Слишком многие предпочитают жить, как жили, однако были бы даже не против, если бы их «мобилизовали». Нет, не на фронт, а на оборонные заводы, где, говорят, сейчас платят вдвое, а то и втрое больше, чем до СВО.Вот только пойди – устройся, не очень-то возьмут. Добровольцем или к «Вагнерам» намного проще, известно ещё и о сотнях, даже тысячах волонтёров и тех, кому за 50, ставших медбратьями или записавшихся в БАРС.Думаю, не надо напоминать, кто это и что это – БАРС. Балаклею, Купянск и Херсон не забыть. И среди прочего именно поэтому вопрос «мобилизации мозгов» с каждым днём встаёт в России всё острее, но в информационной войне нас снова заносит куда-то не туда.Эксперты и вполне официальные лица, причём самые патриотичные, и без того опыта отступлений, как у Стрелкова-Гиркина, вслед за ним повторяют, как мантру, рассуждения о том, как противник накапливает силы для прорыва к побережью Азовского моря.Или некий, то ли молодой, то ли моложавый господин с «интересной» фамилией Клинцевич с очень серьёзным лицом рассказывает с экранов ТВ о том, где расположены бомбоубежища в Петербурге. А не кажется ли вам, что всё это больше похоже на паникёрство?А с паникёрами знаете как принято поступать. При этом кто только не твердит, что цели, поставленные в ходе СВО, будут выполнены. Но почему-то иной раз проскакивает «рано или поздно» – то ли утвердительное, то ли со знаком вопроса. Как видно, не просто так грызутся Пригожин и большие командиры СВО. Из их числа, после первых же «ударов возмездия», не бутафорских, а реальных, и после оставленного Херсона, тут же глубоко задвинули генерала Суровикина. Хорошо ещё, что не стали сваливать на него, очень точно прозванного «генерал Армагеддон», всю ответственность за этот внеочередной «жест доброй воли».
И пресс-секретарь президента, которого никак не затмит «говорящая голова Минобороны», решил напомнить, что разговоры о мире сейчас неуместны. Это смотря с кем, мало ли что и как в Киеве перевернётся. «Цветные революции» – товар востребованный.В адрес своего пресс-секретаря глава государства пару раз заметил, что тот порой «такую пургу несёт». Дай-то Бог, чтобы и в этот раз было именно так. Ведь не нами сказано – даже самый плохой мир лучше войны. Пусть кто-то попробует обвинить автора в необоснованном пацифизме. Мир может быть «позорный», у нас не просто так регулярно вспоминают Хасавюрт, но нельзя забывать, что было потом. Так же и с Брестским миром, который Ленин честно назвал «похабным» – его Советская Россия разорвала очень даже быстро, как только стала побеждать на фронтах Гражданской.Здесь же отнюдь не лишним будет напомнить, что Украина в переговорах в Бресте 1918 года участвовала как «незалежная» – то бишь как независимое государство. И тогда она откровенно подставила российских делегатов, торопливо подписав с немцами и их союзниками нечто вроде предварительного соглашения о мире. «Жёвто-блакитные» тогда явно не задаром сдали всё, что только можно и нельзя. И стремительное вторжение немцев чуть ли до самого Царицына – за украинским и русским хлебом, это вообще-то их рук дело. Большевикам же просто не оставили выбора, и Ленин дал команду – срочно подписывать! И союзники – Англия с Францией и Италией могут именно украинских товарищей, то есть «хоспод» или «панов», поминать недобрыми словами за то, что Первая мировая ещё затянулась – больше чем на полгода.
Мир бывает такой разный
Помни войну
Эти слова были сказаны адмиралом Макаровым и выбиты на его памятнике в Кронштадте, но как же сейчас хочется вспомнить мир. Мир, как не войну, а не как на мове – «Свiтъ». Лев Толстой не просто так спорил с издателями, когда публиковалась его «Война и мир», ведь он-то как раз имел в виду Мир, как весь Свет, а «не войну» только подразумевал. При старом правописании слов Миръ и Мiръ никто не путал, хорошо бы не путать их и сейчас, и не путать мир с перемирием, поскольку понятно, что даже затяжное перемирие для России будет означать лишь предтечу новой войны. А то, что ответ «нет» на вопрос «хотят ли русские войны?» вполне однозначен и за многие годы не изменился, объяснять не приходится.Вернувшись к «похабному» Бресту и его последствиям, не могу не отметить ещё одно. Если бы вместо русских окопников на Старый континент к разделу европейского пирога не подоспели янки, Германия имела бы неплохие шансы на победу. Даже в союзе с гнилой габсбургской империей, тем более что на их стороне были ещё и турки с болгарами. Ну а сегодня Западу буквально не терпится переквалифицировать СВО в войну, хотя правильнее было бы в КТО – контртеррористическую операцию. А как иначе с этими нелюдями справляться?
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас