Климатическая лаборатория ВВС США Мак-Кинли на авиабазе во Флориде завершила проведение экстремальных температурных испытаний нового учебного самолета Т-7А Red Hawk. Испытания, в ходе которых варьировалось воздействие на машину от предельно низких до предельно высоких температур и влажности, были призваны оценить способность самолета функционировать в экстремальных климатических условиях. Климатическая лаборатория Мак-Кинли оборудована большой многокамерной установкой, предназначенной для моделирования различных сред: от арктического холода до сухого воздуха пустыни. Т-7А в настоящее время проходит ряд испытаний, поскольку ВВС США намереваются принять его на вооружение в качестве нового учебно-тренировочного самолета. Американские летчики в настоящее время продолжают тренироваться Т-38, принятом на вооружение в начале 1960-х годов и с тех пор являющемся основным учебным самолетом в ВВС США. Т-7А спроектирован с учетом необходимости тренировок для подготовки к полетам на истребителях пятого поколения F-22 и F-35.
Первые Т-7А Red Hawk были поставлены ВВС США компанией Boeing осенью прошлого года. Хотя изначально планировалось, что самолет будет готов к эксплуатации уже в текущем году, задержки и проблемы с поставками запчастей отодвинули график широкого внедрения Т-7А для обучения американских летчиков. ВВС намерены закупить у производителя 351 единиц Т-7А, а также тренажеры и другое сопутствующее оборудование.
«Переживания» западных экспертов связаны с тем, что «русским даже не нужно перемещать БРСД «Орешник» из Астраханской области, чтобы достать им до лю