В конце 2017 года состоялся первый визит Ротшильда в Казахстан.
На этот раз не Goldman Sachs, а руководство компании «Rothschild & Co» Эрико де Ротшильд, Клаус Мангольд и Джованни Салветти высадились в Астане и встретились с Назарбаевым:
"Это мой первый визит в Казахстан. Я впечатлен тем, что увидел за последние два дня. Благодаря Вашей работе страна будет развиваться самым лучшим и динамичным образом в будущем.
Казахстан имеет уникальное географическое положение, являясь мостом между Азией и Европой.
Меня впечатляет Ваш дальновидный подход, который позволил наметить тренды на диверсификацию экономики, развитие промышленности и отход от сырьевой экономики".
Это маркер финальной, завершающей, стадии формирования Евразийского или Континентального проекта Ротшильда по перемещению основного мирового финансово-производственного центра с Запада в Азию. Геополитически незаметному Казахстану в этом контуре отводится роль одной из основных площадок и "штабной лодки" проекта наподобие европейской Бельгии.
Именно во исполнение поручения Ротшильда, в рамках монтажа контура ЕАЭС и ШОС Назарбаев в начале этого года издал скандальное и спорное поручение о переводе письменности на латиницу. Многие увидели в этом указе руку Вашингтона и Лондона и их планы по уничтожению Русского языка на Земле. Не знаю, успокоит ли это вас, но причина латинизации Казахстана не в этом, а в том, что его готовят для переезда туда довольно жирной части финансово-юридической обслуги Ротшильдовского проекта, которым учить кириллицу и переводить на неё документы совершенно лень, дорого и некогда. Планов по уничтожению Русского языка или по геноциду русских в контурах Континентального проекта пока не видно: им просто сейчас не до этого, ниже напишу, почему.
Кто не в теме, вот как выглядит современная столица Казахстана. Масонский и имперский город. Вся инфраструктура для будущего штаба геополитического проекта Ротшильдов в Азии.
Контур будущего ротшильдовского проекта сейчас приблизительно повторяет контуры ЕАЭС и ШОС за исключением того, что в них не хватает Кореи, которая в проекте Ротшильда есть. Стран Евросоюза и Японии я там пока не наблюдаю.
Простейший маркер участия стран и организаций в проекте - это наличие названия Goldman Sachs в списке спонсоров, консультантов или мажоритарных акционеров.
Кроме географического перемещения основных центров управления, производства и потребления, в проекте есть вехи и изменения самой структуры управления ресурсами и территориями.
Это набившая всем оскомину корпоратократия, но не совсем в том виде, как её сейчас видят на Западе.
Западная модель корпоратократии подразумевает то, что государства будут существовать и возьмут на себя всё бремя социальной и инфраструктурной ответственности, а корпорации просто будут эксплуатировать природу, население и инфраструктуру, получая от этого прибыль и диктуя государству, как оно должно себя вести, чтобы прибыль корпораций росла.
"Континентальная" модель корпоратократии ближе всего к понятию госкапитализма, но шире.
Здесь вводится термин "директория", обозначающий национально-культурную общность, имеющую проекцию на территориальные "сферы влияния". Например, хорошо нам знакомый термин "Русский Мир" - это директория. У неё есть территория, внутренняя субординация, управляющий центр и национально-культурный лидер (в данный момент - Владимир Путин). Фактически, директория - это то, во что, согласно общим вехам проекта, должно превратиться государство. Но не любое, а лишь то, которое способно тащить за собой соответствующий этнокультурный домен. То есть, из Грузии или Болгарии директория получится вряд ли.
Директория служит главным акционером, арбитром и военным защитником подчиненных ей корпораций, построенных по модели чеболя. Корпорациям вменяется не только получение прибыли, но и обязательное направление части этой прибыли на обустройство и обеспечение территорий, на которых корпорация имеет активы и ведёт работы. Чем лучше корпорация выполняет функции "рачительного хозяина" вверенных ей территорий, тем больше новых территорий, ресурсов и заказов она получает от директории.
Директория, в свою очередь, участвует в управляющем совете организаций по типу ШОС или ЕАЭС, в которых на правах управляющих директоров сидят как лидеры директорий, так и представители "управляющего центра" (видимо, под этим понимаются структуры Ротшильда или иных эманаций "мирового правительства").
Малый и средний бизнес среди всего этого тоже существуют, но социально значимые, стратегические и инфраструктурные проекты директория доверяет только крупным корпорациям с собственным акционерным участием. Развиться в такую корпорацию средняя частная компания может, для чего должна успешно выполнить несколько более мелких и менее ответственных проектов с возрастающей сложностью, а затем продать долю в собственном управлении директории.
Еще одно понятие, которое фактически уже имеет место быть - это "кризисные регионы". Это регионы перманентной нестабильности, которые официально не входят в зоны ответственности директорий, состоящих в Совете, и нужны ровно для того, чтобы ловить там рыбу в мутной воде, давать корпорациям и директориям площадку для решения конфликтов и канализировать агрессию.
Гуманного в существовании таких регионов нет ровно ничего, население в них (если оно там выживет) обречено на вечный хаос и угрозу жизни, но по какой-то причине существование этих регионов, судя по всему, признали необходимыми. На данный момент в таких числится Афганистан, Йемен, Центральная Африка, Центральная Америка и Украина. В будущем туда может подтянуться и кто-то не самый удачливый из стран ЕС.
* * *
Итак, теперь к тому, зачем вообще понадобилось организовывать такой проект.
Причин, по имеющимся у меня данным, две.
Первая - это некие знания/расчеты/прогнозы, согласно которым североамериканский континент в ближайшем будущем ждет не самая завидная участь. Наиболее вероятная причина - вулкано-тектоническая и/или смещение полюса Земли. Судя по срокам подготовки, случится это достаточно скоро. Методов предотвращения предполагаемой катастрофы к её началу найти не успевают. При этом, азиатский регион, не считая Японии, признан предположительно стабильным, то есть пострадает от вышеуказанного бедствия в минимальной степени (это не значит, что не пострадает, но последствия, по сравнению с остальными зонами, будут самые слабые). Прогнозные данные о предстоящем бедствии появились у "глобального управляющего центра" примерно в районе 60-70-х годов XX века.
Вторая причина - это необходимость переформатировать мировой социально-экономический уклад. Человечество подошло к порогу перенаселения, и при анализе его механизма и причин выяснилось следующее.
Во-первых, перенаселение - это не абсолютная цифра в людях (например, 8 миллиардов), а это производная функция от запасов возобновляемых ресурсов, в первую очередь - пресной воды, здоровой еды и чистого воздуха. Если удается оптимизировать или разработать новый метод, усиливающий возобновление этих ресурсов, то численность человечества может расти дальше. Если не удается, то рост населения приведет к очень печальным последствиям.
Во-вторых, все основные экономические модели, испробованные человечеством за период от т.н. Рождества Христова и до конца XX века признаны неоптимальными и не способными ответить на вопрос, как преодолеть рубеж перенаселения. Западный либеральный капитализм заставляет население потреблять в разы больше ресурсов, чем ему реально необходимо (при этом, 10% "элиты" потребляет 90% ресурсов), опыты инсталляции коммунизма показали, что человечество к нему по разным причинам на данный момент не готово (например, в коммунистическом обществе всё равно возникает "элита", которая через коррупцию стремится к статусному потреблению тех же самых 90% ресурсов, и отказаться добровольно от этого не может, а "простой народ" вследствие всё той же коррупции лишается рычагов контроля).
Всё вышеописанное предполагает, что человеческая цивилизация требует разработки и внедрения совершенно иной модели ресурсопользования, которая позволит одновременно обеспечить over 8 000 000 000 человеческих душ едой, воздухом и водой, и преодолеть основные недостатки общества, приводящие к сверхпотреблению и диким перекосам в распределении ресурсов.
Пока, на данный момент, предполагается, что дерево в виде глобального совета, директорий и подчиненных им корпораций сможет организовать более-менее гармоничное ресурсопользование и продрайвить разработку технологий, отодвигающих барьер перенаселения.
Что из этого получится - посмотрим.
Риск того, что не получится ничего, есть всегда. Но и шансы на успешное расширение экосистемы - тоже неплохие.
Засим летучка политинформации окончена, спасибо за внимание.