Ранее сообщалось. что 12 февраля в Ракке подорвали штаб французской военной разведки.
Тем временем стало известно о взрыве в штаб-квартире французской разведки, расположенной в административном центре провинции. Как передавал военный источник в сети Twitter (tommoNurse), место случившегося тут же было оцеплено силами коалиции. Позднее появилась информация о том, что в результате взрыва были убиты 15 французских солдат, еще порядка 30 получили ранения. Отмечалось, что после произошедшего Франция начала рассматривать вопрос о выводе войск из Сирии.
Теперь же эту информацию подтверждает и неназванный курдский функционер.
Несмотря на полное блокирование информации и военную цензуру, член военно-политического и политического управления курдов в Сирии вчера подтвердил взрыв бомбы во вторник, 12 февраля 2019 года, в штаб-квартире военной разведки. Французский филиал DGSE (Генеральный директорат внешней безопасности) в городе Ракка связывает это с деятельностью Даеш.
Противоречивая информация поступает по типу взрывного устройства, но все источники подчеркивают чрезвычайную точность информации на французской базе, имеющейся в распоряжении злоумышленников.
Некоторые местные источники упоминают о мотоцикле,который якобы взорвался возле склада оружия и боеприпасов.
Взрыв, услышанный за много миль вокруг вплоть до американских передовых позиций, уничтожил все здание, занятое французскими службами. Силы MSF бросились на место происшествия, чтобы спасти раненых.
Американские войска обеспечили периметр и заблокировали доступ к тому, что осталось от комплекса. Очевидцы упоминают о десятках убитых и раненых, особенно среди курдских охранников французского штаба.
Французская сторона хранит полное молчание, и кажется, что Париж усвоил дополнительные уроки по военной цензуре, особенно суровой во Франции и на театре военных действий, особенно после смертоносных нападений на ее силы в Тимбукту и центральном и северном Мали в 2018 году.
У нас есть четкие указания на характер и условия интенсивного лоббирования и давления со стороны государственных ведомств и частных подрядчиков, чтобы уменьшить воздействие или заблокировать некоторую информацию из основных СМИ и даже платформ для обмена видео 18+, как это произошло недавно от имени страны, очень близкой к Парижу, которая подверглась ужасному террористическому нападению с точки зрения ее имиджа. Agence France Press играет определенную роль в сортировке и сокрытии определенной информации по запросу правительства и под предлогом угрозы национальной безопасности или стратегическим интересам крупных промышленных групп.
Наконец, эта атака в ходе наступления SDF при поддержке международной коалиции, направлена на то, чтобы средства массовой информации описывающие последний карман Даеш в северо-восточной Сирии, увидели ответ на растущую военную поддержку Франции SDF и других вооруженных формирований в регионе. Французские артиллерийские подразделения дислоцированы в Ираке недалеко от сирийских границ на стороне Аль-Каима, откуда они сковывают позиции Даеш, которые курдские силы хотят штурмовать. Помимо артиллерии французские миражи 2000D, дислоцированные в северной Иордании и, возможно, в Ираке, проводят воздушные налеты в долине Евфрата и в пустыне Дейр-эз-Зор.
Однако достоверная информация с мест указывает на то, что нынешнее наступление на этот так называемый остаток Даеш сталкивается с растущими трудностями.
Вывод или, точнее, передислокация американских войск из Сирии в Ирак представляет собой настоящую головную боль для парижского правительства и всех подпольных и мафиозных сетей, которые можно охарактеризовать как глубинное французское государство, которое стремится не только саботировать любую мирную инициативу в Сирии, но и увековечивать конфликт путем создания новых разногласий, продолжая поддерживать восстание. Становится очевидным, что для Парижа это уже не вопрос безоговорочной поддержки Израиля или заинтересованности в Катаре, а отчаянная попытка не потерять лицо и не позволить Башару Асаду снова насмехаться над французским глубинным государством.
Несмотря на то, что оттуда идёт большое количество продукции, которая нужна РФ на фронте каждый день, такой помощи на коммерческих условиях недостаточно и концепцию этих отношений неплохо было бы пересмотреть. Особенно