Новые силовые установки ПД-8 предназначены для импортозамещенной версии российского пассажирского авиалайнера «Суперджет 100» и самолета амфибии Бе-200. Теперь завершились стендовые испытания этого сделанного в России двигателя для пассажирского самолета SSJ-100.Такое сообщение опубликовала пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), входящей в структуру госкорпорации «Ростех». Стендовые испытания первого опытного образца двигателя ПД-8 прошли успешно.
Подтверждены работоспособность двигателя и его систем, основные параметры, заложенные в техническое задание, правильность конструкторских решений
- говорится в сообщении пресс-службы. В ходе испытаний проводились запуски агрегата и проверялась его работа в различных режимах, чтобы определить основные параметры. В корпорации отмечают важность данного этапа создания двигателя, который будет использоваться российскими гражданскими самолетами, в первую очередь, импортозамещенной версией SSJ-100. В дальнейшем предстоит испытывать отдельные его узлы на специальных установках.
В феврале в «Ростехе» сообщали об успешных стендовых испытаниях газогенератора перспективного отечественного двигателя ПД-8. Этот узел состоит из компрессора, турбины и камеры сгорания.
«Переживания» западных экспертов связаны с тем, что «русским даже не нужно перемещать БРСД «Орешник» из Астраханской области, чтобы достать им до лю