Вам еще не надоел бесконечный поток сообщений про теракты в Европе? Эти теракты однотипны и неоригинальны, и последний год каждое новое сообщение о них я воспринимаю лишь как некий информационный шум.
Когда был первый взрыв, было грустно; когда был сотый – было уже плевать. Политикам хоть платят за пламенные речи и грустное лицо... А мне – нет. Они с грустными лицами в сотый раз говорят, что надо объединиться против терроризма, у которого, как известно, нет ни религии, ни национальности. Правда, не совсем понятно, как. Видимо, махать кулаками по воздуху.
В брюссельский район Моленбек ведут следы большинства террористических заговоров, а мигранты там по-прежнему нагло живут по своим законам, а не по европейским. Если бельгийцам нравится, что у них образовались такие свободные от местной юрисдикции районы как Моленбек, это их дело.
А мне с чего жалеть брюссельцев, которые ничего не делают, чтобы искоренить это безобразие? Это все равно что жалеть алкоголиков или наркоманов.
Ведь я прекрасно понимаю причины, по которым европейцев устраивает весь этот мигрантский беспредел. Причины эти носят сугубо экономический характер.
Я не верю в политкорректность и толерантность. Миром правит капитал. А капиталом – экономика!
На гастарбайтерах сейчас держится значительный сектор экономики развитых стран. Многие политики отчаянно пытаются оспорить это: мол мигранты не работают, а лишь прожирают пособия. Но если десять мигрантов не работают, то десять других работают, отбивая и пособия тунеядцев, и давая еще навар сверху.
Я в этом вопросе более склонен доверять экономистам, а не политикам. Отчеты о пользе использования труда мигрантов не особо часты, и все, что я смог найти в сети – древний отчет по Великобритании за 1995-2000 гг. В нем сказано, что за счет мигрантов Великобритания в те годы заработала 50 млрд. долл. Это в 90-х, когда мигрантов там было в десятки раз меньше, чем сейчас. Стоит ли удивляться, что британские власти после столь успешного бизнес-начинания к сегодняшнему дню решили превратить Лондон в один большой Моленбек?
И вообще – если бы от мигрантов не было материальной выгоды, их бы давно выкинули отовсюду, невзирая на отчаянные вопли левых сил. Потому что вопросы, кого принимать, а кого нет, решаются именно прагматиками, а не истеричными правозащитниками. А то, что с засильем мигрантов учащаются теракты и поножовщина – просто побочный эффект. Никто же не отказывается от автомобилей из-за того, что они повышают смертность на дорогах!
Гастарбайтеры экономят принимающим их странам затраты на зарплату, которая входит в себестоимость продукции. Если все западные работодатели будут платить своим работникам большие деньги, то и стоимость жизни сразу повысится. И не все смогут за ней угнаться. Есть слои населения, которые болезненно реагируют на повышение цен и которые не могут сами компенсировать себе эти затраты. То есть это вопрос комплексного развития экономики. Чем ниже зарплата, тем конкурентоспособнее товар, услуга – тем мощнее развитие. Недаром Китай так вырвался вперед – на самой низкой себестоимости продукции.
И многие развитые страны перемещают свой бизнес в развивающиеся именно из-за снижения затрат на производство. Это объективный рыночный процесс, и его не оспорить.
Так что толерантность существует лишь до тех пор, пока она приносит прибыль. Если она станет убыточной – мигрантов в Европе не останется. Причем это проявляется даже в мелочах. Например медиа-холдинг ВВС недавно подвергался жесткой критике за то, что давал квоты неграм для обучения на операторов, телеведущих и журналистов. И более того – организовывал курсы именно для «понаехавших».
Просто ВВС понимает, что запросы среднего американца ежедневно растут, а потому лучше сейчас обучить негров орудовать камерой и микрофоном, чтобы потом сэкономить на зарплатах.
То же самое и с Гуглом. Понятно, негры там никогда не станут передовыми программистами, однако низовые должности, если их обучить, занимать смогут. Поэтому Гугл заинтересован в политкорректности – ибо если американец уйдет из компании, на его место можно посадить негра с куда меньшей зарплатой.
Сегодня белый Джон, работающий оператором на ВВС, получает 4 000 долларов. Завтра он повысит свой профессиональный уровень и перейдет на должность повыше, на 8 000 долларов. На освободившееся место ВВС возьмет араба, даже не за 4, а за 3 тыс. долл., на чем изрядно сэкономит. Поэтому сегодня с прагматичным прицелом на будущее ВВС, прикрываясь толерантностью, и обучает арабов работать с видеокамерой, взращивая дешевых работников. Вот что такое толерантность на самом деле! Коммерческая выгода – и больше ничего!
Или еще пример. Смотрю какую-то передачу о путешествиях, ведущий приходит на фабрику в Норвегии, где разделывают рыбу. А там все работники – арабы. Ни один европеец сегодня на такую работу не пойдет. Конечно, кто-то из тех гастарбайтеров, возможно, после смены зарежет кого-нибудь из местных в пьяной драке – или даже взорвет по трезвой морде. Зато европейцу не надо пачкаться самому очисткой этой рыбы: он купит уже готовое сочное филе... Вот ради того филе и можно слегка пожертвовать безопасностью на улицах. Никто же, повторюсь, не откажется от машины из-за риска гибели в аварии!
Получая что-либо от этого мира, ты всегда что-то должен отдавать ему взамен: на этом и построено все общество. Покупая автомобиль, ты экономишь время на дорогу и улучшаешь комфортность поездки, но повышаешь риск смерти. Правда, риск достаточно мал – и исходя из прагматичных соображений, ты не придаешь ему значения.
Если ты любишь охмурять всех девок без разбора, то повышаешь риск смерти от какого-нибудь ВИЧ. Если любишь порно-сайты, повышаешь риск заразить компьютер вирусом. Ибо за любое удовольствие надо платить некоторым риском.
Так же точно и с терактами. Да, мигранты бедокурят и взрывают. Но это мелочи на фоне приносимых ими многомиллиардных прибылей.
Можно, конечно, как китайцы, самим за пачку доширака вкалывать 12 часов в сутки. Но охотников на такой труд, к которому обязывает нынешняя мировая конкуренция, среди коренных европейцев, я думаю, уже нет. А потому – «ну, не так уж и часты эти теракты, можно потерпеть…»
Так что если ты любишь кататься на своих европейских саночках – люби и связанные с этим катанием теракты. Вот и все. Цинично, но справедливо!
Кстати все это касается в не меньшей мере и нынешней России, зажравшейся среди ее упадка экономики.
Невыездной Нетаньяху. Западные страны признавшие выданный МУС ордер на арест Нетаньяху и Галланта. Также к списку присоединилас