Вместе с календарной зимой пришли морозы. И ход кампании в любом случае изменится. Никакой реальной заморозки не будет, что подтверждают ставшие особенно зверскими обстрелы Донецка.
Но издевательство над гражданскими – это, скорее, простая месть и попытка психологического давления.
А вот что ещё может быть предпринято в зимний период?
Очевидно, что характер военного противостояния на театре военных действий будет меняться. Вряд ли сейчас ожидаемо большое наступление ВС РФ. Более вероятно, что будет продолжено укрепление обороны на контролируемых территориях и налаживание обеспечения фронта.
Параллельно будет настройка относительно мирной жизни в четырех новых регионах Российской Федерации, насыщение их дополнительными системами ПВО и иными средствами обеспечения хоть какой-то жизни на фоне хронического украинского террора.
Киев же, в том числе, непременно будет действовать на подрыв единства внутри России. Современная война ведётся ещё и в целях подрыва действующих систем управления противника или на угрозу свержения власти ради получения уступок.
Примеров такого за минувшие десятилетия просто море.
Если речь идёт о западных либеральных демократиях, то для изменения их курса может быть достаточно разрушения привычной комфортной среды. А вот для тех, кто к их числу не относится и обладает большей устойчивостью в экстремальных условиях, используются намного менее гуманные методы.
Ведение войны зимой потребует от украинского режима еще большего количества ресурсов, как материальных, так и людских. Совершенно понятно, что куда дешевле им обойдется обучение и использование террористических групп.
Есть косвенные признаки того, что переход Киева к диверсионной тактике на фронте и террористической тактике в тылу, в том числе и на территории большой России, уже начинается.
Об этом, в частности, свидетельствует масштабная информационная поддержка тех терактов, что уже были совершены, а также тех, что были сорванных нашими спецслужбами.
По факту методы ведения войны уже трансформируются, причём, это происходит на уровне смысла и содержания отнюдь не в лучшую для нас сторону.
Украина не может победить Россию на поле боя, чего бы там ни говорили представители их НАТОвской крыши, а, значит, она будет игнорировать не только государственную границу, но и черту между властью и обществом. Целью для ударов для них в том числе будет гражданское население большой России.
И это будут эффективные террористы, так как их будет готовить государство. То есть те же подразделения, что занимались антитеррором. Тем более, речь идёт об СБУ с её «специфическим» опытом.
Реверсная подготовка террористов по антитеррористическим методичкам – это очень серьёзная угроза.
У войны, как конвенциональной, так и террористической, есть свои объективные законы, и можно понимать, чего, в принципе, можно ожидать.
В зимний период можно ждать прежде всего «традиционных» террористических атак: подрыва шрапнельных взрывных устройств, массовых захватов заложников, инфраструктурных терактов, действий по уничтожению гражданской авиации.
Но, помимо этого, можно ожидать и каких-то новых изобретений. С фантазией и отсутствием тормозов у врага проблем нет. И ожидать надо всего и в любое время. Буквально.
Это будет ещё одна линия фронта.
Паниковать не надо. Готовиться надо. И понимать, что это – процесс, в котором нам самим тоже надо действовать соответствующим образом. Это главное, что нам надо понимать. Всем нам.
Павел Кухмиров
А вы говорили в России нет других Лидеров... Есть. И когда они станут у руля, наши "партнёры" будут вспоминать Темнейшего, как самого доброго в мире Санту!