Согласно воспоминаниям личного пилота Гитлера Ханса Бауэра, управлявшего специальной модификацией пассажирского самолета Fw 200 "Кондор", изначально Гитлер летал на Юнкерсе-52, но Бауэру удалось убедить фюрера, что "Кондор" более безопасен и совершенен. Личный самолет Гитлера получил название "Иммельман", в честь аса Первой Мировой войны.
Вообще у Гитлера было три таких "Кондора" и в каждом был защищенный изолированный отсек специально для Гитлера, стены, пол и потолок укреплялись броневыми листами толщиной 12-мм. Стекла так же пуленепробиваемые. В следующем отсеке были удобные кресла и диван. В корме небольшая кухня для готовой еды.
Одной из главных фишек и секретов самолета стало специальное кресло Гитлера, на котором при необходимости он мог катапультироваться прямо из самолета. Однако это частично миф, так как кресло должно было вылетать не наверх, а вниз!
Справа от кресла был красный рычаг, после использования которого пол под креслом вместе с бронеплитой падал вниз, образуя отверстия площадью в один квадратный метр, в которое и проваливался Гитлер в кресле вместе с парашютом под сиденьем и в его спинке. Подробности с чертежами - в видео.