Тяжелые броневики Вермахта. Сложная техника: все колеса поворачиваются и зачем сзади еще один руль? ★ world pristav ★ военно-политическое обозрение


Главная » 2020 » Октябрь » 3 » Тяжелые броневики Вермахта. Сложная техника: все колеса поворачиваются и зачем сзади еще один руль?


22:55

Тяжелые броневики Вермахта. Сложная техника: все колеса поворачиваются и зачем сзади еще один руль?

Эти броневики строились фирмами Daimler-Benz, Büssing-NAG и Magirus, каждая из которых использовала шасси собственной разработки в сочетании с унифицированным броневым корпусом кильской судостроительной компании Deutsche Werke. Sd.Kfz.231 и его радиофицированный вариант Sd.Kfz.232 успешно применялись в ходе польской кампании. Тогда, в сентябре 1939 года несколько экземпляров старого шестиколёсного варианта даже стали трофеями Красной Армии во время Освободительного похода Красной Армии (об этом подробнее в видео).

Интересно, что в одном из первых типов броневиков был предусмотрен задний ход, да не простой, а с дублирующим управление - полным набором педалей и рулевым колесом, но без приборной доски. Был так же тяжелый бронеавтомобиль со всеми приворотными колесами, но при достижении скорости 35 км/ч механизм блокировал задние пары колес в прямом положении и препятствовал их повороту.
 
Все об истории появления, и эксплуатации тяжелых броневиков Вермахта. Дополнительно в материале видео про легкие броневики.
 
 
Просмотров: 569 | Добавил: kravcov_ivan | Теги: pravda_zhizni, бронеавтомобили, до войны, Разработка web, Германия, вторая мировая война, техника | Рейтинг: 0.0/0

поделись ссылкой на материал c друзьями:

Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
avatar

Учётная карточка


Видеоподборка

00:38:01




work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх