Развитие тяжелых танков ИС в послевоенные годы. Супертяжелые: еще больше, еще тяжелее и мощнее ★ world pristav ★ военно-политическое обозрение


Главная » 2020 » Сентябрь » 2 » Развитие тяжелых танков ИС в послевоенные годы. Супертяжелые: еще больше, еще тяжелее и мощнее


23:26

Развитие тяжелых танков ИС в послевоенные годы. Супертяжелые: еще больше, еще тяжелее и мощнее

Танк ИС-4 был разработан на базе танка ИС-2 и принят на вооружение в 1947 году. Броня в некоторых местах достигала 160-мм, вес 60 тонн. За последующие 2 года было изготовлено около 250 ИС-4, цена одной машины составляла почти 1 миллион рублей.
На опытном заводе №100 в Челябинске в первой половине 1944 года был разработан ИС-6. Главной новинкой в нем стало применение электромеханической трансмиссии, причем рабочий ток достигал 960 ампер, при движении по шоссе 490 ампер, на пересеченной местности 740 ампер. Но проект закрыли, так как он не имел явных преимуществ перед ИС-2 и ИС-3.
 
В конце 1944 года на том же заводе №100 приступили к разработке проекта ИС-7. В качестве двигателя выступали два спаренных дизеля В-16, общей мощностью 1200 л.с., а электрическая трансмиссия была аналогична ИС-6. Впервые на ИС-7 в отечественном танкостроении были применены гусеницы с резино-металлическими шарнирами, опорные катки с внутренней амортизацией и пучковые торсионы. Танк был создан в металле в 1946, во многом он опередил свое время, но в серийное производство не пошёл.

Далее про танк Т-10 (ИС-8).

Просмотров: 2627 | Добавил: wpristav | Теги: танки, после войны, Разработка, эксперименты, тяжелые танки, СССР, Time to UpGrade | Рейтинг: 0.0/0

поделись ссылкой на материал c друзьями:

Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
avatar

Учётная карточка

Нужно ли России соглашаться на переговоры с Украиной?



Видеоподборка




00:45:22

work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх