Самые странные системы катапультирования у отечественных военных самолетов. Рассказывают и показывают ЭКСПЕРТЫ ★ world pristav ★ военно-политическое обозрение
Главная » 2022»Июнь»28 » Самые странные системы катапультирования у отечественных военных самолетов. Рассказывают и показывают ЭКСПЕРТЫ
16:21
Самые странные системы катапультирования у отечественных военных самолетов. Рассказывают и показывают ЭКСПЕРТЫ
В Ту-95МС летчикам достаточно упасть в проход на вращающуюся лесенку из дерева (на фотографии), она сама выносит их из самолета. В боевом вертолете Ка-52 перед катапультированием отстреливаются лопасти, чтобы летчика не разрубило. В истребителях из катапультного кресла сзади выстреливаются огромные штанги с парашютами для стабилизации кресла в полете, а потом уже срабатывает основной парашют.
Катапультные кресла для ударных вертолетов и стратегических ракетоносцев, штурмовиков и истребителей - в том числе для истребителя пятого поколения Су-57. Чем они отличаются и как работают?
Катапультирования одиночные и парные, прямо с земли и на скорости 1300 км/ч. Самые сложные катапультирования с летчиками испытателями - анализ хроники со специалистом.
Наши современные кресла лучшие в мире. Впрочем, и кресла предыдущих поколений оставляют далеко за бортом конкурентов из стран НАТО: летчики на наших креслах способны сразу после катапультирования встать в строй, тогда как по статистике НАТО – до 80% катапультировавшихся летчиков получают травмы, несовместимые с летной деятельностью.
В этом выпуске "Военная приемка" буквально по косточкам разберет самые распространенные отечественные кресла, чтобы ответить на главный вопрос – в чем же залог успеха российских катапультных систем.