Главная » 2020 » Ноябрь » 11
11:00

Альтернативный шелковый путь и расширение еврозоны на юг закопаны окончательно.

Альтернативный шелковый путь и расширение еврозоны на юг закопаны окончательно.

На "новостном" фоне вспомнил заметку двухлетней давности по поводу телодвижений по югу европы и закавказью - альтернативная реальность шелковый путь в обход России.

В 2018 году ЕБРР выдал Украинской ЖД кредит 150 лямов еврорезанной на покупку 6300 полувагонов (для сыпучих материалов).

и вобще кстати они с 93 года вложили в UA - больше 12 миллиардов. ГенералЭлектрикс тоже работает - первые локомотивы собирают - http://www.kvsz.com/index.php/ru/press-tsentr/item/1672-na-kvsz-osushche... ( это из общего контракта на - 1 млрд долл., срок - 15 лет, а его предмет - производство 225 и модернизация 75 магистральных дизельных локомотивов. ... )

Львов уже давно вписывают в восточно европейский кластер, вот например Австрийцы добавили 55 миллионов евро на строительство тунеля - https://www.globalrailnews.com/2018/05/31/ukraine-closer-to-the-eu-with-...

С учетом республики Беларусь фантастика конечно,  но текущие события на юге собственными руками закапывают почти все альтернативные транзитные варианты кроме Санкт-Петербурга - Новороссийска.

Вся эта и без того слабая возня вокруг инфраструктуры становится все более бессмысленной.

Междуморье особенно его северная часть превращается в аграрный тупичок со стареющим населением с завышенными потребительскими стереотипами. Технологически причем застрявший в 20 веке и с не такими уж добрыми соседями - скандинавами.

 

Более того прикопан и геополитический проект так называемого "восточно европейского партнерства" (гранты по которому кто только не кушал в еврозоне, даже "эстонцы" https://eceap.eu/ ), его южная часть уж точно.

Ибо почему то вопросики решать поехали не в Брюссель, а в 777.

Кстати в Брюсселе уже давно не обновляют карты и статистику, ибо за минусом острова, все будет выглядеть уже не совсем так впечатляюще.

планов громадье было... рано или поздно конечно все возможно слепится в один комок, только вопрос формата и центров силы текущие события делают все более открытым.



Источник

Просмотров: 408 | Добавил: kravcov_ivan | Альтернативный шелковый путь и расширение еврозоны на юг закопаны окончательно. | Рейтинг: 0.0/0

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 2
avatar

0
1
конечно же планы были грандиозные ,но к сожалению они так и остались в основном своем на бумаге,может быть что то и изменится ,но видимо не в ближайшее время.
avatar

0
2
В Польше возмутились заявкой «Газпрома» о пересмотре цены на российский газ.

Согласно сообщению польской компании, заявление «Газпрома» об изменении цены в сторону увеличения является «безосновательным» и «не соответствует формальным требованиям, описанным в Ямальском контракте».

Ранее компания PGNiG направила заявку с просьбой снизить контрактную цену на природный газ, поставляемый в страну «Газпромом» по «Ямальскому контракту» 1996 года. В своей заявке польский концерн напоминает, что, согласно условиям «Ямальского контракта», любая из сторон соглашения имеет право выступить за пересмотр ценовых условий поставок, при этом новая цена может вступить в силу через три года после очередного изменения цен.

Сейчас между Польшей и Россией действует договор о поставке газа, по нему Москва поставляет Варшаве до 10 миллиардов кубометров в год. Соглашение истекает в 2022 году, и польская сторона не собирается его продлевать.
Когда срок договора истечет, Польша поменяет российский газ на американский.

https://lenta.ru/news/2020/11/10/gaz/

Как будет по-польски "а нас-то за шо?"
avatar


Учётная карточка


Видеоподборка



00:04:08


Комментарии

Популярное

«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Новости партнёров


work PriStaV © 2012-2024 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх