Как сообщили военно-воздушные силы США, 576-я эскадрилья наземного обслуживания ВВС США (576th Aircraft Maintenance Squadron) на авиабазе Хилл (штат Юта) наладила перекраску истребителей Lockheed Martin F-16C Block 32D Fighting Falcon из состава 64-й эскадрильи "агрессоров" (64th Aggressor Squadron, дислоцирована на авиабазе Неллис в Неваде), как сказано, "в популярную сейчас "призрачную" схему окраски" (“ghost” paint scheme) "для воспроизведения истребителя противника". Как нетрудно догадаться, "популярна" сейчас эта схема окраски у опытных и первых серийных образцов российского истребителя Су-57 (Т-50), который, видимо, и должны изображать получающие данную схему F-16.
На фотосессии изображена перекраска в данную схему окраски истребителя F-16C Block 32D с военным номером 86-0299. Известно, что ранее в 2019 году такую схему окраски силами авиабазе Неллис получил как минимум еще один самолет F-16C из 64-й эскадрильи агрессоров с военным номером 84-1220, однако для перекраски следующих машин с Неллиса теперь обратились в специализированную часть на авиабазе Хилл..
Для американцев данная схема окраски оказалась весьма трудоемкой, - сообщается, что если нанесение стандарной схемы окраски ВВС США на истребитель F-16 занимает в среднем 11 дней работы, то для нанесения “ghost” paint scheme 12 человек из состава 576-й эскадрильи трудились в три смены 18 суток.\
Истребитель Lockheed Martin F-16C Block 32D Fighting Falcon (военный номер 86-0299) из состава 64-й эскадрильи "агрессоров" ВВС США, получивший окраску по схеме “ghost” paint scheme, имитирующей окраску образцов российского истребителя Су-57 (Т-50). Хилл (Юта), май-июнь 2020 года (с) Nial Bradshaw / ВВС США
«Переживания» западных экспертов связаны с тем, что «русским даже не нужно перемещать БРСД «Орешник» из Астраханской области, чтобы достать им до лю